С 25 мая 2010 «Киевстар Бизнес» в течение месяца будет проводить интернет-консультации по вопросам мобильной связи на портале Говноисточник для своих клиентов.
Отныне клиенты «Киевстар Бизнес» могут получить ответы на свои вопросы на портале http://Говноисточник/. К их услугам эксперт «Киевстар» Игорь Сильченко, руководитель сегмента больших предприятий. Он оперативно ответит на любой вопрос о телекоммуникационных услугах оператора для клиентов бизнес-сегмента, поможет выбрать наиболее удобный вариант из готовых пакетных решений для конкретного бизнеса и предоставит консультацию о ключевых услугах «Киевстар Бизнес».
Для получения консультации необходимо зайти в раздел «Советы эксперта» на портале Говноисточник, авторизоваться и выбрать страницу эксперта «Киевстар». Вопрос будет направлен эксперту, а ответ на него будет опубликован на той же странице в течение двух суток.
Руководитель сегмента больших предприятий «Киевстар» Игорь Сильченко:
«Бизнес-клиентам очень важно своевременно получать полную информацию. Конечно, это касается и телекоммуникационных услуг. Именно поэтому «Киевстар Бизнес» идет навстречу своим клиентам – значит он-лайн. Это удобная опция для нуждающихся в подробном ответе, особенно на узкопрофильный вопрос».
Удобство интернет-консультаций от «Киевстар Бизнес» оценят как существующие клиенты, так и те, кто только планирует им стать, и нуждается в исчерпывающих ответах и советах. Для «Киевстар Бизнес» это еще одна возможность услышать своих клиентов, сделать свои услуги для них еще лучше.
Источник: пресс-релиз
Отныне клиенты «Киевстар Бизнес» могут получить ответы на свои вопросы на портале http://Говноисточник/. К их услугам эксперт «Киевстар» Игорь Сильченко, руководитель сегмента больших предприятий. Он оперативно ответит на любой вопрос о телекоммуникационных услугах оператора для клиентов бизнес-сегмента, поможет выбрать наиболее удобный вариант из готовых пакетных решений для конкретного бизнеса и предоставит консультацию о ключевых услугах «Киевстар Бизнес».
Для получения консультации необходимо зайти в раздел «Советы эксперта» на портале Говноисточник, авторизоваться и выбрать страницу эксперта «Киевстар». Вопрос будет направлен эксперту, а ответ на него будет опубликован на той же странице в течение двух суток.
Руководитель сегмента больших предприятий «Киевстар» Игорь Сильченко:
«Бизнес-клиентам очень важно своевременно получать полную информацию. Конечно, это касается и телекоммуникационных услуг. Именно поэтому «Киевстар Бизнес» идет навстречу своим клиентам – значит он-лайн. Это удобная опция для нуждающихся в подробном ответе, особенно на узкопрофильный вопрос».
Удобство интернет-консультаций от «Киевстар Бизнес» оценят как существующие клиенты, так и те, кто только планирует им стать, и нуждается в исчерпывающих ответах и советах. Для «Киевстар Бизнес» это еще одна возможность услышать своих клиентов, сделать свои услуги для них еще лучше.
Источник: пресс-релиз
http://Говноисточник/expert/silchenko-igor
d_pavlenko | 27.05.2010 | 17:50
С 1 июня «Киевстар Бизнес» повышает тарифы. Вы не боитесь оттока клиентов?
Ответ эксперта:
Проведя исследование, мы выяснили, что основной причиной, по которой клиенты выбирают «Киевстар Бизнес», является не столько цена, сколько качество. Наши клиенты обслуживаются профессионально, персонал терпеливо относится ко всем просьбам, у крупных корпоративных клиентов есть выделенный аккаунт-менеджер, нет обрывов связи, сбоев и т. д. Поэтому оттока клиентов мы не боимся. Что же касается непосредственно изменений в тарифах, то они коснутся перераспределения вложенного объема минут в ТП «Бизнес-10», «Бизнес-50», «Бизнес-100». С первого июня мы вводим разделение звонков на корпоративную группу и на сеть «Киевстар», а также немного повышаем стоимость минут вне пакета. Проведенные нами исследования показали, что для руководителей предприятий обычно важно, чтобы сотрудники имели возможность больше общаться внутри корпорации - и мы пошли навстречу пожеланиям клиентов. Мы изменили наполнение тарифных планов таким образом, чтобы существующие клиенты имели возможность пользоваться большим объемом минут. Например, в тарифном плане «Бизнес 100» увеличение составило 150 минут на корпоративную закрытую группу и 100 минут – на сеть «Киевстар». Хочу также подчеркнуть, что мы не изменяем абонплату и стоимость звонка внутри группы.