Кампания по запуску «Леди life» выиграла еще одну золотую награду
Команды оператора мобильной связи life и креативного агентства THINK! MсCann Erickson заняли первое место в национальном конкурсе UA*EXPERT в категории «Рекламные проекты». Кампания по запуску «Леди life» признана лучшим запуском 2007 года в Украине!
Еще раз интегрированная кампания по запуску «Леди life» стала победителем рекламного конкурса! 19 декабря она выиграла открытый национальный конкурс рекламы UA*EXPERT в категории «Рекламные проекты». Награду получили маркетинговая команда оператора мобильной связи life и команда креативного агентства THINK! McCann Erickson.
UA*EXPERT является наиболее значительной наградой в отрасли рекламы, которая оценивает украинский рекламный рынок с точки зрения рекламодателей. Жюри конкурса формируется исключительно из директоров по маркетингу или рекламным коммуникациям компаний, которые ведут активные рекламные кампании на территории Украины. В рамках конкурса важной является оценка качества рекламы именно в применении к украинскому рынку.
И это не первый раз компания по запуску «Леди life» награждается золотом. Ранее, 6 декабря, она получила Золотую награду EFFIE в самой конкурентной номинации – телекоммуникациях. Свежесть и оригинальность коммуникационной компании, посвящено запуску уникального женского GSM предложения, привлекла усиленное внимание публики, а теперь она получает заслуженное признание профессионалов!
Мобильник