
Компания «Мобильные ТелеСистемы» сегодня запустила услугу «Офис Онлайн+» для корпоративных клиентов.
Услуга предоставляет возможность синхронизации корпоративных приложений и почты на базе Microsoft Exchange и IBM Lotus с широким спектром мобильных терминалов.
В 2006 году МТС представила для корпоративных клиентов сервис «Офис Онлайн», основанный на решениях Microsoft — почтовых серверах Microsoft Exchange и мобильных устройствах с операционной системой Windows Mobile.
Новая услуга «Офис Онлайн+», наряду с существовавшими ранее опциями, делает возможной синхронизацию со смартфонами и коммуникаторами электронной почты и офисных приложений (календаря, контактов и встреч), работающих на базе IBM Lotus.
Значительно расширилась линейка мобильных терминалов, для которых реализована услуга «Офис Онлайн+»: теперь для организации мобильного офиса можно использовать устройства, работающие на базе операционной системы Symbian (например, смартфоны Nokia 60-й серии) и Palm.
По материалам cybersecurity.ru
Источник: expert