По данным американских аналитиков, компания «Яндекс» входит в число основных локальных конкурентов Google, которые, не смотря на его быстрые темпы роста, удерживают лидерство на своих национальных рынках. В данный момент таких компаний осталось всего пять, это Seznam, занимающий 63% чешского рынка интернет поиска, китайский Baidu с 60%, Yahoo с 50% рынка Японии, Naver с 60% рынка Южной Кореи, а также «Яндекс» доля которого составляет 46% поискового рынка России.
Среди основных факторов, позволивших локальным поисковикам занять значительные доли рынка, аналитики называют время выхода на него, предоставление дополнительных сервисов, а также значительные вложения в развитие.
(с)
Среди основных факторов, позволивших локальным поисковикам занять значительные доли рынка, аналитики называют время выхода на него, предоставление дополнительных сервисов, а также значительные вложения в развитие.
(с)