Автомобільна тема

Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
А я масло в МКПП меняю. Что на сивике на пробеге под 300, что на октавии 200. Хотя в инструкции написано на весь срок жизни. Как по мне от нового масла хуже не будет, а срок жизни у буржуев заканчивается как листики под ТО в сервисной книге, на 200 тысячах:)
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Старая машина на ручке - это не "минус к цене", а "плюс к цене".
А для Полтавы и т.д., согласен, пофигу.
Не знаю как в Полтаве, но в Чернигове уже часто в пробки попадаешь, много переходов, остановок и т. д. Лет пять назад машин было гораздо меньше. Покупать сейчас машину на механике может только убежденный фанат или экономист))).
Мне этого не понять))). Удобство езды на машине в 21 веке-это первое и главное.
 
Реєстрація
01.07.18
Місто
Січ
Удобство езды на машине в 21 веке-это первое и главное.
Для этого форума важно стоимость/удобство. Редко езжу на автомате, за десятки лет вождения адаптируюсь к новой механике за пару перекрёстков и уже разницы не замечаю. Трогаюсь всегда с первой, чтобы руку не сбивать, хотя многое коробки позволяют со второй.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Но если это Полтава, то я вообще не в курсе что именно толкает людей к покупке автомата
я тоже не в курсе, потому что сам лично езжу на механике ...
при покупке разница в цене была 2,5т$ 25т грн. (курс тогда только взял старт, пусть будет 10)
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
За сомнительное удобство автомата вы заплатите трижды
1) ежедневная абонплата в виде более высокого расхода бензина
Не факт что более высокого. DSG потребляет столько же или даже меньше чем МКПП. Причина очень проста - она очень сильно задушена по экологии и уже на скорости 50 км/ч ты едешь на 7-й передаче и 1200 обороотах.
2) ежегодная плата обслуживание автомата, нормальные механические коробки вообще обслуживания не требуют, даже замены масла.
Сухая DSG требует ровно столько же обслуживания, сколько и механическая КПП.
3) адски дорогой ремонт когда придет время. А оно придет обязательно. Вариант "куплю новую и продам еще до того, как сломается" тоже не взлетает. Падение рыночной цены со временем учитывает это, считайте что уже сломалось и заплатили падением цены..
Сломается это не страшно. Вон весь интернет полон страшилок о том что DSG постоянно ломается, его дорого и долго чинить, а по факту оказалось что ломается редко, легко поддается диагностике, поломки можно увидеть заранее и у нас в Софиевской Борщаговке за 400 баксов мужики за один рабочий день решают большинство типовых поломок DSG на десятки, а то и сотни тысяч километров вперед.
При этом ездить на DSG одно удовольствие, а если машина подороже и с ACC то в пробках можно получить вообще практически автопилот, чего нельзя добиться на МКПП.
Правда у нас навезли Джетты с Айсном, потому что одни консерваторы жуткие не признают современные технологии из-за чего закупают допотопные машины, а другие начитавшись страшилок тоже стали консерваторами и в итоге нашли друг друга :)
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Правда у нас навезли Джетты с Айсном, потому что одни консерваторы жуткие не признают современные технологии
. И сколько же сейчас стоит перейти на современные технологии? Минимальная цена машины с DSG?
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
. И сколько же сейчас стоит перейти на современные технологии? Минимальная цена машины с DSG?
Я о том что в США из-за их консерватизма ВАГ вынужден продавать машины с Айсином, хотя в Европе точно такие же машины идут с DSG.
А ценник сравнивать сложно, в США новые машины сильно дешевле чем в Европе.
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
А у нас сколько? Я не знаю где ваше "у нас" находится, мож вы в Европе или в США живете))
В Украине реально за 10К купить не новую машину с DSG? Меня практические моменты интересуют
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
А у нас сколько? Я не знаю где ваше "у нас" находится, мож вы в Европе или в США живете))
А у нас ВАГ не продает новые машины с Айсином :)
Прочитайте внимательнее что я написал. В США консерваторы вынудили ВАГ производить машины с чужой коробкой, а наши консерваторы начитавшись страшилок о DSG начали их сюда тягать и говорить что это круто. По сути нашли друг друга из-за чего новоиспеченные Джеттоводы не ощутят всех плюсов от владения ВАГом :)
В Украине реально за 10К купить не новую машину с DSG? Меня практические моменты интересуют
Да, валом не новых машин за 10к с DSG. У меня у самого такая.
Polo, Golf, Fabia, Rapid, Octavia, Ibiza, Leon к вашим услугам.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Насчет машин из США - смотрел инфляцию доллара в разрезе, б/у машины в США стали дороже на 10% за год.

 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 7T
Вообще, когда есть варианты выбора между механикой и автоматом - всегда выбирайте
Дядя, ну не все ж таксисты. Вес твоих автомобильных советов щас упал вдвое примерно.
Ну у тебя всегда так было, если мнение отличается от твоего, то оно неправильное
Post automatically merged:

Сухая DSG требует ровно столько же обслуживания, сколько и механическая КПП.
Если речь про DQ200, то она значительно уступает по эксплуатации мокрой DQ250. И денег сосет в разы больше даже по сравнению с ней. С механикой сравнивать вообще нет смысла.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ну у тебя всегда так было, если мнение отличается от твоего, то оно неправильное
Я думаю, ты в курсе, что это не только мое мнение (я его кстати, не высказал, а ты, вероятно и не понял), а ещё минимум трети владельцев автомобилей на планете, поэтому воспринимаю это исключительно как хамство
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 7T
А что в твоем мнении было "между строк", кроме очевидного?
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
Если речь про DQ200, то она значительно уступает по эксплуатации мокрой DQ250. И денег сосет в разы больше даже по сравнению с ней. С механикой сравнивать вообще нет смысла.
Это все было актуальным в 2010 году, когда шли первые сухие DQ200, которые реально отлетали на 50-70 тыс. и никто не понимал что с ними делать. Сейчас ситуация давно уже поменялась, на заводе детские болезни вылечили, а народ освоил их ремонт и DQ200 выпуска после 2014 уложить уже сложно. Более старые ломаются, но народ знает как их чинить.
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Я когда-то прикидывал, что даже при маленьком пробеге 20тыс/год эксплуатационные расходы автомата больше примерно на 12-15тыс грн.
Можно узнать расчет?

2) ежегодная плата обслуживание автомата, нормальные механические коробки вообще обслуживания не требуют, даже замены масла.
Какая ежегодная плата? О машинах какого возраста идёт речь? У меня по сервисной книжке, например, замена масла в коробке рекомендована каждые 90 тыс. км, что при указанном тобой пробеге - 20 тыс - это раз в 5 лет.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 7T
Disabled, по DSG лучше не спорить со мной. Я в этом профессионал. Кроме того, что у меня в эксплуатации 3 машины с DSG, я занимаюсь еще их ремонтом. Я не знаю что там тебе пообещали за $400 сделать, если только замена сцепления - это уже $700 минимум(если маховик живой еще), с маховиком - это уже от 1100уе. Дешево, да. Некоторые на машинах за эту цену ездят, а тут только сцепление поменять.
Это просто ты еще тему не прочувствовал
 
Зверху