Месяц назад был куплен стартовый пакет с ТП "Классический". Нужно было плотно пообщаться в сети и потому покупка данного пакета себя оправдала. Потом симка валялась 3 недели без дела. И вот сегодня, снова понадобилась. Пополнил на 5 грн и сделал звонок длительностью 3,28 мин. За звонок сняло со счета 1,66 грн. Видя что что-то явно не то, я зарегистрировался в системе "Мой Киевстар" и оттуда узнал, что с 7 апреля у меня установлен ТП "Багато розмов". Позвонил на 466 и мне там рассказывают, что мол да, вы покупаете стартовый пакет Классический, но на следующий день он автоматом переходит в Багато розмов. И я могу бесплатно перейти на Классический подав заявку на смену ТП. Теперь вопрос, это всегда так было, поскольку я не пользовался даным оператором раньше? И где об этом написано на сайте КС?
Останнє редагування: