Альфа Банк

  • Автор теми kori
  • Дата створення

gredox

Ruslan Nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Киев
Телефон
Telegram: @rus_nekrutenko
А кредитка RED, которую активировал в Сенсе, существует в физическом виде? Если да, её можно просто взять в отделении, или надо заказывать/ждать?
Доброго дня. Ні. Можна замовити перевипуск на звичайну картку у пластику через чат і забрати у відділенні після доставки. Або ж, якщо трохи зачекаєте, скоро плануємо сервіс випуску пластикової картки до існуючої цифрової (віртуальної) картки з доставкою на відділення/поштомати "Нової пошти" у цифровому банку Sense SuperApp.

А не планируется ли оформлять перевыпуск карты по инициативе клиента с забором карты на почтомате?
 

Alfa-Bank

Активный пользователь
Реєстрація
11.12.18
Місто
Киев
gredox, доброго дня. У найближчих планах немає. Але передам запит "на подумати".
 

Timurnet

Активный пользователь
Реєстрація
29.04.18
Місто
Боярка
Начал пользоваться Sense месяца 2 назад, оформив с нуля отношения с Альфой. Мобайл тогда уже был недоступен. Перед этим в гуглплее читал очень много негатива за Sense, честно побаивался. Однако действительность очень порадовала. Функционал проги отличный, с негативными отзывами категорически не согласен. Сравнивая с аналогичными приложухами других банков, это ИМХО, однозначно топ. Единственное замечание - хотелось бы видеть завершена ли операция или еще в процессе обработки, как в версии для компа.
 

Alfa-Bank

Активный пользователь
Реєстрація
11.12.18
Місто
Киев
Начал пользоваться Sense месяца 2 назад, оформив с нуля отношения с Альфой. Мобайл тогда уже был недоступен. Перед этим в гуглплее читал очень много негатива за Sense, честно побаивался. Однако действительность очень порадовала. Функционал проги отличный, с негативными отзывами категорически не согласен. Сравнивая с аналогичными приложухами других банков, это ИМХО, однозначно топ. Единственное замечание - хотелось бы видеть завершена ли операция или еще в процессе обработки, как в версии для компа.
Доброго дня. Дякуємо, що поділились враженнями. Далі буде ще краще! Пропозицію щодо відображення статусу операцій приймемо до уваги.
 

BigMan.

Известный пользователь
Реєстрація
04.05.08
Місто
BerdYanSK
Начал пользоваться Sense месяца 2 назад, оформив с нуля отношения с Альфой. Мобайл тогда уже был недоступен. Перед этим в гуглплее читал очень много негатива за Sense, честно побаивался. Однако действительность очень порадовала. Функционал проги отличный, с негативными отзывами категорически не согласен. Сравнивая с аналогичными приложухами других банков, это ИМХО, однозначно топ. Единственное замечание - хотелось бы видеть завершена ли операция или еще в процессе обработки, как в версии для компа.

То есть вы Мобайл так и не поюзали?

У вас однобокий опыт.
Сравнение с приложениями других банков не корректно.
 

avkiev

Известный пользователь
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Назва Пакету додатково вказана в розділі "Умови обслуговування" у Сенс
Как попасть в эти "Умови обслуговування" ?
Cенс: нижче ніж меню "Тарифи".
Ну нет же.
Ниже пункта "Тарифы" находится пункт "Информация", при заходе в который - рисуется номер и дата договора. Всё.
Тарифа, в котором обслуживается данный пакет, там нет
 

Alfa-Bank

Активный пользователь
Реєстрація
11.12.18
Місто
Киев
avkiev, рекомендуйте клієнту звернутись у чат чи на гарячу лінію для уточнення тарифів та фіксації проблеми з їх відображенням у Сенс.
 

ingeniero

Активный пользователь
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
То есть вы Мобайл так и не поюзали?

У вас однобокий опыт.
Сравнение с приложениями других банков не корректно.
Даже в сравнении с другими банковскими приложениями, коих я у себя сейчас насчитал 18, в моем личном списке предпочтений Sense где-то во втором десятке. Функциональность-то у него шире, чем у многих приложений, но по UX Sense, пожалуй, на уровне трех последних мест.
 

avkiev

Известный пользователь
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
рекомендуйте клієнту звернутись у чат чи на гарячу лінію для уточнення тарифів
Любая карта обслуживается по какому-то тарифному плану.
Я рекомендую вам, чтобы по любым картам в разделе "Информация" отображалось название тарифа, в котором она обслуживается.
Это так сложно ? Я многого хочу ?
 

plebis

why so serious?
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Note 10+

Timurnet

Активный пользователь
Реєстрація
29.04.18
Місто
Боярка
[QUOTE="BigMan., post: 1731367,
Даже в сравнении с другими банковскими приложениями, коих я у себя сейчас насчитал 18, в моем личном списке предпочтений Sense где-то во втором десятке. Функциональность-то у него шире, чем у многих приложений, но по UX Sense, пожалуй, на уровне трех последних мест.
[/QUOTE]
UX Sense - это что за зверь?
Оно, конечно, быть клиентом 18 банков это наверное очень круто. Но обычному гражданину достаточно и 3-4 за глаза. Посмотреть баланс, перевод на карту друга, оформить депо, оплатить ЖКХ и мобилу - вот вполне достаточный функционал для рядового юзера, не ФОПа и не бизнесмена.
 

avkiev

Известный пользователь
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
avkiev, тебе сложно дочитать до конца, но легко ответить только на ту часть сообщения, которую ты считаешь нужной.
Я б тебе дальше не отвечал
та фіксації проблеми з їх відображенням у Сенс.
Ну, если для разработчиков проблема написать строку текста в тестовом окне - то я даже не знаю как таких спартаковцев назвать.
Внешние файлы они открывать не умеют - фиг с ним.
Но текст то написать они должны уметь ?
 

plebis

why so serious?
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Note 10+
Ты очень отдаленно представляешь себе, что этот бизнес-процесс, что процесс разработки.
 

avkiev

Известный пользователь
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Ты очень отдаленно представляешь себе, что этот бизнес-процесс, что процесс разработки.
Да, если по карте не отображается тариф в котором она обслуживается - я не понимаю ни такой бизнес-процесс, ни такой процесс разработки
 

Alfa-Bank

Активный пользователь
Реєстрація
11.12.18
Місто
Киев
рекомендуйте клієнту звернутись у чат чи на гарячу лінію для уточнення тарифів
Любая карта обслуживается по какому-то тарифному плану.
Я рекомендую вам, чтобы по любым картам в разделе "Информация" отображалось название тарифа, в котором она обслуживается.
Это так сложно ? Я многого хочу ?
В нашому додатку тарифи по продуктам відображаються. Якщо є проблема з певною карткою чи пристроєм, її потрібно аналізувати окремо. Для цього сам клієнт повинен з нами зв'язатись та надати дані.
 

ingeniero

Активный пользователь
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
UX Sense - это что за зверь?
Оно, конечно, быть клиентом 18 банков это наверное очень круто. Но обычному гражданину достаточно и 3-4 за глаза. Посмотреть баланс, перевод на карту друга, оформить депо, оплатить ЖКХ и мобилу - вот вполне достаточный функционал для рядового юзера, не ФОПа и не бизнесмена.
UX - это User Experience. И 18 банков в данном случае я указал не потому, что мне достаточно или недостаточно получаемых банковских услуг. Я только хотел подчеркнуть, что выборка приложений других банков у меня достаточно большая, и по UX для меня Sense в этой выборке находится не то что в топе, а ближе к концу списка.
 
  • Like
Реакції: JKL

avkiev

Известный пользователь
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Насколько я понял - пункт "Условия обслуживания" отображается не по всем картам. Отчего это зависит - не знаю.
Возможно - только дебеток. Или - только для пакеток. Или только для гривневых. Или ещё как, не знаю.
Зато - пункт "Информация" есть по всем картам.
Предлагаю туда кроме скупого номера/даты договора засунуть и актуальный тарифный план.
 

webb

Активный пользователь
Реєстрація
11.04.15
Місто
Киев
В нашому додатку тарифи по продуктам відображаються. Якщо є проблема з певною карткою чи пристроєм, її потрібно аналізувати окремо. Для цього сам клієнт повинен з нами зв'язатись та надати дані.
Не отображаются тарифы по текущему счету.
 

Alfa-Bank

Активный пользователь
Реєстрація
11.12.18
Місто
Киев
Насколько я понял - пункт "Условия обслуживания" отображается не по всем картам. Отчего это зависит - не знаю.
Возможно - только дебеток. Или - только для пакеток. Или только для гривневых. Или ещё как, не знаю.
Зато - пункт "Информация" есть по всем картам.
Предлагаю туда кроме скупого номера/даты договора засунуть и актуальный тарифный план.
Умови обслуговування відображаються для пакетних карток, оскільки актуальні лише для них. Для кредиток такого меню немає. Про доповнення меню "Інформація" подумаємо.
Post automatically merged:

В нашому додатку тарифи по продуктам відображаються. Якщо є проблема з певною карткою чи пристроєм, її потрібно аналізувати окремо. Для цього сам клієнт повинен з нами зв'язатись та надати дані.
Не отображаются тарифы по текущему счету.
Доброго дня. Для поточних рахунків така функція не передбачена, на відміну від карток.
 

avkiev

Известный пользователь
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Насколько я понял - пункт "Условия обслуживания" отображается не по всем картам. Отчего это зависит - не знаю.
Возможно - только дебеток. Или - только для пакеток. Или только для гривневых. Или ещё как, не знаю.
Зато - пункт "Информация" есть по всем картам.
Предлагаю туда кроме скупого номера/даты договора засунуть и актуальный тарифный план.
Умови обслуговування відображаються для пакетних карток, оскільки актуальні лише для них. Для кредиток такого меню немає. Про доповнення меню "Інформація" подумаємо.
Подитожу эту бесполезную дискуссию.
Пункт "Тарифы" - открывается не на всех девайсах/осях/юзерах. Даихренсним.
Пункт "Условия" - отображается только для пакеток. Как будто для кредиток не важно знать - в каком именно тарифе обслуживается карта. Даихренсним.
Пункт "Информация" - доступен всегда. Бинго ! Просто пропишите там текстом название актуального тарифа
 
Зверху