Мессенджер BiP – это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (WiFi, 2G, 3G, LTE и т.д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).
BIP OUT ПАКЕТЫ МИНУТ
Вопросы и ответы:
Google Play AppStore
- Функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
- Функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (WiFi, 2G, 3G, LTE и т.д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).
BIP OUT ПАКЕТЫ МИНУТ
Вопросы и ответы:
Вопрос: В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
Ответ: BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out – совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей – по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по WiFi.
===============================================
Вопрос: Как настроить функцию BiP In?
Ответ: Имеется 2 варианта:
Вопрос: Как осуществляется тарификация?
Ответ: Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.
===============================================
Вопрос: Работает ли данная услуга в Роуминге?
Ответ: Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное – это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.
===============================================
Вопрос: Что необходимо для работы приложения BiP?
Ответ: Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
Ответ: BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out – совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей – по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по WiFi.
===============================================
Вопрос: Как настроить функцию BiP In?
Ответ: Имеется 2 варианта:
- Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если sim-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP»; - Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен*» на номер +38 (063) 500-01-81 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!
Вопрос: Как осуществляется тарификация?
Ответ: Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.
===============================================
Вопрос: Работает ли данная услуга в Роуминге?
Ответ: Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное – это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.
===============================================
Вопрос: Что необходимо для работы приложения BiP?
Ответ: Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
Останнє редагування: