Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Xiaomi RN8T, iPhone 7+
Тут можно переписыватся через симку лайфа с нулем на счете и 0 на трафике?
Просьба уточнити питання. Переписуватись, використовуючи що? Смс? Біп?
Через бип
Можна. З біпа на біп - це то саме, що з вайбера на вайбер, тобто, меседжинг.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Другий номер 0916 отримує смс на стару сімку Лайки, яка з 30 грудня (моменту перенесення номеру до Лайфселл) досі знаходиться в своїй мережі.
Отэто прям круто, хоть в НКРС(или что там у нас вместо него сейачс) писать жалобу та настолько кривое МНП...
НКРЗІ в лохдауні. Пішитє пісьма.
Проблема як раз у сімках, які стали відключені, а смс і надалі на них відправляється, а не на лс. От і вся наука.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
IPhone 15 Pro Max
Инфа для тех, у кого не проходит авторизация в BIP на перенесенных в Лайфселл номерах 094/091

Не дождавшись решения ситуации от технарей lifecell, я произвёл реконструкцию событий, когда ездил в Хуст и обоги, у меня снова вышло с н-ой попытки.

Вообще, пробуйте.
- ставим в первый слот перенесенный Лайфселл;
- во второй слот ставим сим Киевстар/Водафона/3моба;
- чистим данные приложения BIP;
- переводим сим1, где стоит перенесенный номер в Лайфселл в 3G;
- переводим сим1, где стоит другой оператор, в режим 4G и включаем интернет;
- ставим режим полет на телефоне минут на 10. В этот момент пытаемся переместится по местности, чтобы lifecell смог переключится на сигнал другой базовой станции;
- отключаем режим полет;
- заходим в BIP, вводим свой номер и должна прийти эта прекрасная СМС с кодом.

Пробуйте запрашивать только СМС. Авторизация по звонку не сработает все равно.

У меня лично заработало. Проверьте кто-то, у кого не авторизировалось на перенесенных номере.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.02.15
Місто
UA
Проверьте кто-то, у кого не авторизировалось на перенесенных номере.
Проверил, не работает.
У меня постоянно пишет "Bip не может получить доступ к серверу и бла бла..."
Тоже общался с поддержкой, заявки создают, а толку ноль.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
IPhone 15 Pro Max
Проверьте кто-то, у кого не авторизировалось на перенесенных номере.
Проверил, не работает.
У меня постоянно пишет "Bip не может получить доступ к серверу и бла бла..."
Тоже общался с поддержкой, заявки создают, а толку ноль.
Так если сразу пишет это, то значит Вы попали в бан лист по колиеству ранних попыток авторизации. Нужно составлять заявку, если через сутки не уходит. Так как у них есть счетчик попыток и обнулить его могут только:
- через сутки приложение само (если не было овердофига попыток авторизации);
- специалисты оператора (если делали много попыток входа).
Рекомендую обратиться для обнуления попыток входа для начала.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
IPhone 15 Pro Max
Сегодня позвонил мне представитель lifecell и обрадовал, что 4-х месячная эпопея с проблемами авторизации моего номера 094 решена.
И да. Теперь СМС ходят с кодом авторизации приходят беспрепятственно и всегда.

Пробуйте, у кого lifecell 094 и не приходили коды. Может подрихтовали всем.
 
Реєстрація
17.06.16
Місто
Київ, Шостка
С чем может быть связано, если абонка оплачена, обычные исходящие работают, симкарта в регионе, а через бип - «недостаточно средств чтобы позвонить» ?
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружковка
С чем может быть связано, если абонка оплачена, обычные исходящие работают, симкарта в регионе, а через бип - «недостаточно средств чтобы позвонить» ?
Через 3G позвони, на 4G такое бывает, Bip регион не видит , или "пробить" обычным звонком. Это на некоторых региональных тарифах только встречается.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Xiaomi RN8T, iPhone 7+
С чем может быть связано, если абонка оплачена, обычные исходящие работают, симкарта в регионе, а через бип - «недостаточно средств чтобы позвонить» ?
Закинь на рахунок 1 грн, і проблема повинна вирішитись. Тобто, ці гроші не зніме, але треба, щоб на рахунку щось було. В моєму випадку це спрацювало.
 
Реєстрація
03.02.12
Місто
Знамянка
С чем может быть связано, если абонка оплачена, обычные исходящие работают, симкарта в регионе, а через бип - «недостаточно средств чтобы позвонить» ?
Закинь на рахунок 1 грн, і проблема повинна вирішитись. Тобто, ці гроші не зніме, але треба, щоб на рахунку щось було. В моєму випадку це спрацювало.
Сейчас свинорылы вам ответят, что на счету должно быть 0,01 и не больше. Ваша 1 грн не вписывается в принципы и правила этого форума...
 

Я

радіоаматор
Реєстрація
15.08.09
Місто
sumy.ua
Телефон
Redmi note 8 pro
Сегодня позвонил мне представитель lifecell и обрадовал, что 4-х месячная эпопея с проблемами авторизации моего номера 094 решена.
И да. Теперь СМС ходят с кодом авторизации приходят беспрепятственно и всегда.

Пробуйте, у кого lifecell 094 и не приходили коды. Может подрихтовали всем.
Несколько месяцев назад уже писал, что проблему решили. Код авторизации приходил со стороннего номера lifecell.
 
  • Wow
Реакції: drmz
Реєстрація
13.11.21
Місто
Kyiv
скажіть будь ласка, хтось би зміг в допомозі в отриманні гігабайт від біп бумерангу ? Якщо так напишіть в особисті.
 
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
скажіть будь ласка, хтось би зміг в допомозі в отриманні гігабайт від біп бумерангу ? Якщо так напишіть в особисті.
Акция, Бип Бумеранг вроде бы уже закончилась в 2022 году. С 1 января 2022 года.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
17.06.16
Місто
Київ, Шостка
скажіть будь ласка, хтось би зміг в допомозі в отриманні гігабайт від біп бумерангу ? Якщо так напишіть в особисті.
Акция, Бип Бумеранг вроде бы уже закончилась в 2022 году.
с 2023 пишете? как там, карантин закончился уже?
 
  • Like
Реакції: rezz
Реєстрація
13.11.21
Місто
Kyiv
скажіть будь ласка, хтось би зміг в допомозі в отриманні гігабайт від біп бумерангу ? Якщо так напишіть в особисті.
Акция, Бип Бумеранг вроде бы уже закончилась в 2022 году. С 1 января 2022 года.
Так, дякую. Прочитав детальніше умови, вірно діяла до кінця 2021 року.
 
  • Like
Реакції: moby

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружковка
Только сейчас заметил, в последнем обновлении Bip пропал раздел "паблики". Можете у себя проверить?
 

Вкладення

  • Screenshot_20220209_103509.jpg
    Screenshot_20220209_103509.jpg
    96.5 КБ · Перегляди: 34
Зверху