Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

Хрюшкин

Заблокирован
Реєстрація
03.03.18
Місто
Хараре
Телефон
Sony Z3 compact
В последней версии BiP сделали новый функционал. После установки приложения, раньше можно было только активировать номер в бипе, теперь появился раздел Купить виртуальный номер
Есть ли возможность активации номера не в Украине? Обязательно ли оплачивать тариф для приёма звонков? Будут ли работать пакеты бип-аут на этом номере?
 
Реєстрація
09.12.19
Місто
Шостка
Добрый день, уважаемые форумчане. Ввиду некоторых обстоятельств, нужно сломать стереотипы, которые сложились за последние 15 лет и сделать перенос номера с КС на Л. Но...покопавшись в отзывах я отыскал такую информацию. После переноса номера, Bip Out работает не корректно. Вопрос к знатокам. Как именно, в каком алгоритме он работает, вернее не работает... ( Не принимает на Бип, не звонит с Бипа, ну и т.д.). Буду очень благодарен вам. Применять планируется следующим образом. После переноса номер регистрируем в БИП, а физическую карту втыкаем в модем, в офисе. На телефоне 2 сим...С одной из вражеских карт берется инет, а на перенесенный номер я должен принимать и осуществлять звонки посредствам БИП. Что скажете?
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
После переноса симку в телефон, устанавливаете Бип, мой Лайфселл и что нужно, а только потом в модем. Далеко вам напишут кто переносил номер на лс. Удачи
 
Реєстрація
09.12.19
Місто
Шостка
После переноса симку в телефон, устанавливаете Бип, мой Лайфселл и что нужно, а только потом в модем. Далеко вам напишут кто переносил номер на лс. Удачи
Спасибо. А вот будет ли работать бип?
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Как именно, в каком алгоритме он работает, вернее не работает... ( Не принимает на Бип, не звонит с Бипа, ну и т.д.).
Нет "Настроек вызова", где устанавливается переадресация на Бип, при попытке позвонить предлагает только звонок с Бипа на Бип.
 
  • Like
Реакції: vaio

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
Я просто не переносил, поэтому и писал, чтобы ответили те из ребят которые переносили номер.
 
Реєстрація
09.12.19
Місто
Шостка
Как именно, в каком алгоритме он работает, вернее не работает... ( Не принимает на Бип, не звонит с Бипа, ну и т.д.).
Нет "Настроек вызова", где устанавливается переадресация на Бип, при попытке позвонить предлагает только звонок с Бипа на Бип.
Ясно, благодарствую. А вообще, что скажете об этом операторе? Каково покрытие, каков интернет? Извините, что спрашиваю, но у нас народ в отзывах пишет не совсем объективно. Это скорее похоже на жалобы, нежели на отзывы. Ибо как если услуга работает хорошо, то и отзывов положительных нет, так как принимается за должное.(Хотя, наверное, так должно и быть, не зря же деньги платим...)
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Как именно, в каком алгоритме он работает, вернее не работает... ( Не принимает на Бип, не звонит с Бипа, ну и т.д.).
Нет "Настроек вызова", где устанавливается переадресация на Бип, при попытке позвонить предлагает только звонок с Бипа на Бип.
Ясно, благодарствую. А вообще, что скажете об этом операторе? Каково покрытие, каков интернет? Извините, что спрашиваю, но у нас народ в отзывах пишет не совсем объективно. Это скорее похоже на жалобы, нежели на отзывы. Ибо как если услуга работает хорошо, то и отзывов положительных нет, так как принимается за должное.(Хотя, наверное, так должно и быть, не зря же деньги платим...)
Купите сим карту и месяцок поюзайте (тем более если телефон двухсимный)
 
Реєстрація
01.11.18
Останнє редагування:

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Этот глюк был год назад, потом пофиксили и сейчас снова. Видимо Перегруз СИП серверов... Вообще как-то криво работает всё в БИПе... Даже хз в чём дело...

У меня постоянно другой глюк: при попытке позвонить "соединение с сервером недоступно"...
 
  • Like
Реакції: idea
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
В самом Бипе можно посмотреть остаток BiP Out минут? Или только в ЛК?
 
Реєстрація
01.11.18
Что с бипом люди писал лайфу, писал розрабам молчат, а у меня дальше через 3-6 минут разрыв и все опят нужно перезванивать!
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Нужно обратиться к оператору и составить заявку по вашему номеру.
Что значит молчат ?
Я обратился в онлайн чат, сказал о проблеме, зафиксировали заявку, пришло смс с номером заявки, срок рассмотрения 3 дня. Не будет улучшений подам ещё заявку. Ну и так буду продолжать, или вообще уйду с лайфа, мне в нем интересен только bip из-за частого пользования в роуминге. Многого не потеряю, есть номера киевстар и водафон с 15 летним стажем.
 
Останнє редагування:

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Я обращался в онлайн чат на их сайте, так как в самом мессенджере bip нет поддержки, есть только возможность отправить жалобу, а живых операторов нету.
 
Зверху