• Форум обновлён на новый движок. Тема для обсуждения тут

opex

Travel geek
Регистрация
27.10.07
Адрес
Киев<->Буча
Телефон
Mi 8 Lite + Lenovo P2
Я давно пользуюсь КСом, да и звоню чаще внутри сети. Но если КС с моим номером поступит так же - то даже и не подумаю ходить его подключать обратно. Рубит сук на котором сидит - пусть рубит.
 

Slavonder

Активный пользователь
Регистрация
23.12.10
Адрес
Харьков
Телефон
Nokia 6120 classik - лайф оптимальный, 6700 TVmobile - МТС оптимальный-2 + диджус-5+0
Сегодня связался с оператором, объяснил ситуацию, куда и как долго звонил - на внешку по 15-25 минут, чаще на один номер МТС вечерами, кроме этого были исходящие звонки и на Киевстар, но обычно короткие. Входящие звонки были только с Киевстара. Но именно только вчера была мной сделана попытка звонка на лайф. Но трубку на другом конце не взяли, поэтому все минуты остались на месте, а через пару часов я заметил что номер не регистрируется в сети. После того как я высказался, операторша сказала, что за долгие звонки не блокируют и типа не волнуйтесь. Она просто проверила мой номер и говорит, что действительно Ваш диджус-прорыв заблокировала Служба безопасности КС. Сказала что оставит заявку СБ КС, и они якобы со мной свяжутся, когда все проверят, по номеру, который я ей оставил. Как думаете мне позвонят или нужно идти в ЦОА самому?
 

tkalych

Активный пользователь
Регистрация
17.08.09
Адрес
Львів
Телефон
Samsung S6 Duos
От тільки не потрібно зараз писати про те, що білий і пухнастий оператор Київстар вводить супер хороші тарифні плани для ПОРЯДНИХ абонентів, а злі і погані сволочі-накрутники хочуть на цьому озолотитися. Мої перші номера були відключені за ЗВИЧАЙНІ ДЗВІНКИ дійсно з метою спілкування, а не з метою накрутки. Бо для Київстару дуже умовні ці поняття, що тривалий дзвінок (хай навіть тривалістю рівно 30 хв.), що накрутка...

Добавлено через 1 минуту
Сегодня связался с оператором, объяснил ситуацию, куда и как долго звонил - на внешку по 15-25 минут, чаще на один номер МТС вечерами, кроме этого были исходящие звонки и на Киевстар, но обычно короткие. Входящие звонки были только с Киевстара. Но именно только вчера была мной сделана попытка звонка на лайф. Но трубку на другом конце не взяли, поэтому все минуты остались на месте, а через пару часов я заметил что номер не регистрируется в сети. После того как я высказался, операторша сказала, что за долгие звонки не блокируют и типа не волнуйтесь. Она просто проверила мой номер и говорит, что действительно Ваш диджус-прорыв заблокировала Служба безопасности КС. Сказала что оставит заявку СБ КС, и они якобы со мной свяжутся, когда все проверят, по номеру, который я ей оставил. Как думаете мне позвонят или нужно идти в ЦОА самому?
Думаю, що скоріше всього на той номер, який ти вказав в якості контактного, прийде смс повідомлення з пропозицією звернутися в ЦОА для написання письмового звернення... Такі зараз у них реалії життя...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex

Slavonder

Активный пользователь
Регистрация
23.12.10
Адрес
Харьков
Телефон
Nokia 6120 classik - лайф оптимальный, 6700 TVmobile - МТС оптимальный-2 + диджус-5+0
tkalych, хотелось бы, чтоб они в телефонном режиме, т.е. дистанционно решали проблемы с блокировкой/разблокировкой. Зачем гонять клиента, который пользуется Вашими услугами в ЦОА для написания письменного заявления, если Клиенту Киевстар без предупреждения и причины сама отключила номер. Мне кажется, нормально было бы с ихней стороны по-человечески предупреждать по СМС на счет блокировки, если им что-то не нравится и объяснять причину их действий.

Добавлено через 5 минут
tkalych, паками никогда не пользовался, даже не знаю какие. Хотя в моем диджусе они были отображены, но я их не запоминал и не копировал. Сейчас при входе на мой диджус - информация о пинах, паках и ICC недоступна. У меня есть только симдержатель и симкарта.
 
Последнее редактирование:

zZz

Заблокирован
Регистрация
28.07.08
Адрес
Житомир
На підставі чого? :) Їхня стандартна форма звернення передбачає 1 номер - 1 звернення. Це ж ніби не моя вина, що в мене вже кілька сотень відключених номерів. :) Головне поводити себе чемно, культурно і все буде гут...
Поверь, клиент прав если он действительно прав. Клиент иногда бывает и не прав.
Ну придешь с десятком жалоб, попросят оформить их и принести все сразу. Или попросят написать в сторонке. В крайнем случае тебя выведет посетитель, что захочет восстановить свою утерянную симку, а из-за таких ДДОС писем, должен ожидать :))
Хотел бы на такой цирк посмотреть :)

И на счет заблокированных симок - если получил блокировку, то уже сам знаешь за что, ну в крайнем случае догадываешься - почему.
И давайте не забывать, что не только за "накрутку" блочат. Еще и переводы крупных (и не очень) сумм денег, полученных путем развода. Ну и на конец, краденые бонусы интернета - так что мерятся длительностью звонков не всегда правильно :)
Тут довольно полно раскрыли суть возможного мошенничества.
 

tkalych

Активный пользователь
Регистрация
17.08.09
Адрес
Львів
Телефон
Samsung S6 Duos
Alex, Ну это мои предположения были на счет 24 часа, думал этого времени достаточно службе безопасности КС, чтоб огласить причину и вердикт моему номеру. А что дает им показ моего паспорта? Мой номер не был на контракте и договора я не собираюсь с ними подписывать. Я могу им назвать номера, на которые звонил, сумму на счету, подключение карточки. Заявку и так операторша им оставила, зачем мне снова в ЦОА писать уже письменно заявление?
Таке собі типу "відсіювання"... Що ніби, хто "чесний" абонент, той типу піде відновлювати номер навіть в ЦОА з паспортом, навіть з глухохо села поїде за будь-якої погоди. А хто "накрутчик" і "барига", той типу злякається і не піде... :) Ну і типу ще моральний тиск на людину: "...от і всіх одна сімка і їх не типу не блокують, а в мене їх 3, 5, 10, 100 і т.д. як я буду виглядати, якщо піду відновлювати ці всі номера? що мені там скажуть? а чи це взагалі законно мати стільки номерів?...".

Добавлено через 3 минуты
tkalych, хотелось бы, чтоб они в телефонном режиме, т.е. дистанционно решали проблемы с блокировкой/разблокировкой. Зачем гонять клиента, который пользуется Вашими услугами в ЦОА для написания письменного заявления, если Клиенту Киевстар без предупреждения и причины сама отключила номер. Мне кажется, нормально было бы с ихней стороны по-человечески предупреждать по СМС на счет блокировки, если им что-то не нравится и объяснять причину их действий.
Смс мала б приходити, якщо номер був в мережі, бо цього вони дотримуються. А щодо іншого, ну що ж маєм "бидлооператора", який вважає нас "бидлоабонентами" і поки що ми мусимо це терпіти, або "голосувати" зміною його на іншого оператора. Я, на жаль, мушу користуватися і Київстаром поки що..

Добавлено через 4 минуты
У меня есть только симдержатель и симкарта.
Цього вистачає. "На даний час я користуюся абонентським номером ____________________________. На підтвердження цього надаю на адресу Приватного акціонерного товариства "Київстар" відповідні документи, які це підтверджують, а саме: копію "холдера" від стартового пакету даного абонентського номера з відповідним серійним номером, PIN та PUK кодами. Оригінали цих документів, а також саму SIM-картку даного абонентського номера я пред’явив працівнику ЦОА "Київстар" при поданні цього звернення. Вважаю, що наявність в мене цих документів і безпосередньо самої SIM-картки є достатнім підтвердженням того, що саме я на даний час є абонентом даного абонентського номера."

Добавлено через 13 минут
Ну придешь с десятком жалоб, попросят оформить их и принести все сразу. Или попросят написать в сторонке. В крайнем случае тебя выведет посетитель, что захочет восстановить свою утерянную симку, а из-за таких ДДОС писем, должен ожидать :))
Хотел бы на такой цирк посмотреть :)

И на счет заблокированных симок - если получил блокировку, то уже сам знаешь за что, ну в крайнем случае догадываешься - почему.
И давайте не забывать, что не только за "накрутку" блочат. Еще и переводы крупных (и не очень) сумм денег, полученных путем развода. Ну и на конец, краденые бонусы интернета - так что мерятся длительностью звонков не всегда правильно :)
Тут довольно полно раскрыли суть возможного мошенничества.
Я приношу вже готові роздруковані звернення, так що швидкість оформлення залежить лише від працівників ЦОА... :)
Це ж типу не моя вина, що Київстар мені відключив сімки. Так, всі сімки відключені за дзвінки на оператора МТС, ну але ж ніде не вказано, що є обмеження при дзвінках на цього оператора!!!! :) І послуга конференц-зв"язок - це ж послуга оператора!!! То до чого тут я? І в чому моя вина? Київстар же ж декларує, що НЕМАЄ обмежень на кількість і тривалість дзвінків на інших операторів в любому тарифному плані (тобто поки є гроші на рахунку)!!!! От нехай і дотримується... А як це виглядає зі сторони, то мені пофіг... Якщо вважають, що це накрутка, то нехай вносять зміни в законодавство, нехай приводять факти... А не тупо відключають... :)
Переводів грошей, лохотронів, скупки крадених грошей по моїх абонентських номерах не було. Суто дзвінки... :) Більшість сімок до того ж відключені в той самий день, коли були активовані... :)
 
Последнее редактирование:

tkalych

Активный пользователь
Регистрация
17.08.09
Адрес
Львів
Телефон
Samsung S6 Duos
Alex, вы так больше не пугайте 30 днями. Киевстар оказался добросовестным и честным оператором, извинился за свою ошибку. Пришло смс на мой контактный номер, который я указал милой девушке-операторше, где мне пишут "обслуговування номеру 096*** відновлено. Приносимо вибачення за незручності. З повагою, Київстар. Правда минуты сегодня не были начислены, думаю уже завтра начислят (с 00:00 до 03:00) как положено. Всем спасибо за помощь и поддержку.
Ну що ж... пощастило. Щиро радий за Вас! :)
Але, якби Київстар був дійсно "добросовестным и честным оператором" Вам не прийшлось би писати в цій темі і консультуватися... І те, що "минуты сегодня не были начислены" також та дрібничка, яка явно не свідчить про чесність і порядність оператора... :)
 

Tsarsky

Never sleeps
Регистрация
05.09.09
Адрес
Киев
Slavonder, уважаемый, мне дали активированные пакеты Киевстар. 8 пакетов оказались заблокированными по неизвестной причине, все пакеты мне давали как рабочие.

Обратился в КЦ, 2 номера разблокировали и ответили про возобновление номеров по СМС. 6 номеров отказались разблокировать и сослались на поход в ЦОК.
 

Alex

Модератор
Регистрация
27.10.07
Адрес
Днепр
Телефон
Honor 10
для тех, кто забыл:
Доверие абонентов — основная ценность для компании «Киевстар». Компания предоставляет клиентам телекоммуникационные услуги высокого качества в строгом соответствии со всеми государственными техническими стандартами. «Киевстар» ведет постоянный диалог с обществом, предоставляет потребителям полную и достоверную информацию о продуктах и услугах компании, содействует их корректному и правильному использованию в обществе для улучшения жизни людей.

«Киевстар» постоянно совершенствует услуги и качество обслуживания, реализует программы для безопасности клиентов, развития мобильной и интернет-культуры

окак!


Добавлено через 40 секунд
Наша миссия

Мы улучшаем жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества.

Деятельность «Киевстар» подчинена идее Большой Заботы про клиентов, в основе которой пять ценностей: понимать, быть лучшими, держать слово, вдохновлять, дарить радость. На этой основе и ценностях мы строим видение воплощения нашей миссии.
Наше видение

Быть лучшей компанией Украины, достойной высочайшего доверия.
ага
 
Последнее редактирование:

Дюрі-бачі

к.т.н.
Регистрация
30.03.10
Адрес
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
:confused: А за дзвінки на Білайн все ще блокують?
Просто вчора друг провів міні конференцію (зі свого КС Тримай зв'язок на 2 номери Бі (мій в Алло, інший, здається, в Говоруні) десь 40 хв ), сьогодні номер вже не обслуговується
P.S. той же номер йому блокували кілька років тому за дзвінок мені, коли ще в нього була ЄЦ, а в мене Говорун. Думаю він більше мені не зателефонує...
 
Последнее редактирование:

kvantov

Активный пользователь
Регистрация
02.11.11
Адрес
Ковель
Телефон
samsung e 1282, gm 8
вчера подал заявку на разблокировку номеа. сегодня позвонили с 067 466 2 466. девушка сообщила что Вам отказано в разблокеровке номера. Попросил назвать причину. В ответ нервно : на основе закона о телекомунникациях ( даже не указав за что и про что). и так спешком всё сказала, будто как вроде ей ещё сегодня нада было обзвонить человек сто. Сказала, можете повторно подать заявление и не факт что разблокируют. Хотелось её послать куда подальше.... но совесть не позволила. звонок длился меньше 1 минуты. Ехать в ЦОА не буде, проезд обойдётся дороже чем выгоды с этого номера. Киевстар - оператор блока № 1
 
  • Like
Реакции: vein

vein

Заблокирован
Регистрация
19.02.11
Адрес
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Свеженькое. Не далее как вчера товарищу понадобилось позвонить в Россию. Пополнил он свой 29 ваучером на 40 грн и позвонил,поговорил с пол-часа . Сегодня утром ошибка регистрации сим. Теперь Сб КС решает куда звонить кому и сколько .Может о звонке за трое суток в письменном виде и с паспортом уведомлять?:mad:
 

Verden

Заблокирован
Регистрация
26.10.07
Адрес
Київ
Телефон
Sony C
Nikolai, да ни в чем ,человек пополнил на 40 и позвонил ,звонок около получаса,направление Россия-в итоге блок.Тариф 29
І що, не розблокували?
P.S. знаєте, громадяни, помилки бувають, ніхто від них не убезпечений. В мене якось були заблокували один з номерів фрі-сімних, при чому, я дзвонив з них в основному на міські номери, виокристовуючи 5 безкоштовних хвилин. номер заблокували в акурат після дохвилинного дзвінка по місту. Після цього, все, що від мене знадобилось, це подзвонити оператору по 466 і залишити заявку для перевірки ситуації. Розблокували номер не пізніше наступного дня(не пам"ятаю точно, може й в той же день) і прислали СМС з вибаченням за незручності. Взагалі, ІМХО, великий процент тих, хто пише "КС воры!", самі мають рильце в пушкУ; в іншому випадку питання вирішити можна
 

SeLena

Шаровик-любитель
Регистрация
06.10.11
Адрес
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
Я уже об этом сколько раз говорил, н... делать такие тарифы... если по ним говорить нельзя сколько надо абоненту? Обидно одно, что все операторы этим страдают!
Что не делать? Там по 95коп в Россию! Что, и это уже убыточно оператору? Жжесть!!!
Моя мама постоянно, на протяжении пяти лет, звонила с Би"29" в Россию (на два номера) и на "Любимые номера" (5 номеров). Расход: 80грн/мес с двух номеров (она ещё и с папиного телефона на Россию звонила). И никакого блока не было.
В последние три месяца (сменили оператора) трафик несколько вырос (раза в 2-3) при тех же (а то и меньше) расходах - тоже всё нормально.
Так что дело не в тарифах, а в настройке фродмашины - настроена она криво.
 

BeePlus

Заблокирован
Регистрация
26.10.07
Адрес
Харьков
Телефон
Moto
Не все. Я не слышал, например, чтобы Укртелеком кого-то блокировал.
блокировал еще как, шлюзовиков и накрутов :dik:
Просто там у людей иные объемы и обороты ;)

Добавлено через 1 минуту
А багато з твого оточення користується УТК в якості основного номера і за призначенням?
похоже я один такой у нас :feel: правда я с него еще и накручиваю :eek:

Добавлено через 4 минуты
SeLena, да скрипт сработал. вон всех блочат. думаю если старый номер то все включат обратно.
 
Последнее редактирование:

Verden

Заблокирован
Регистрация
26.10.07
Адрес
Київ
Телефон
Sony C
BeePlus, от і я про те: або технічний збій, або накрутчик. Якщо технічний збій - питання можна(і треба!) вирішити(як я вирішував своє, написав вище), якщо накрутчик - вихід найпростіший: викинути сімку і розтрубити "КС - воры!":apl:
 

BeePlus

Заблокирован
Регистрация
26.10.07
Адрес
Харьков
Телефон
Moto
Nikitos, да не подозрения, а по статистике по номеру. Это большая разница. У них билл статистику за 3 месяца берет и ... рубает.
Я вот боюсь сейчас на своем номере звонить в Москву, тк последние пол года СЛ вообще использовался тупо для входящих и смс. А завтра траф будет минут по 40 в день.
 
Сверху