Как новый естественно. Но... Дело в том, что был когда то абоном Воли, чуть больше шести лет назад, так они до сих пор меня достают раз-два раза в неделю звонками, не считая СМС, в которой кстати и привалило предложение то, что я цитировал.
Вот как можно написать сообщение чтобы не искаверкать название оператора.
Ну, от как то не лежит у меня душа к ним, ибо много на них жалуются, как мои родственники, так и знакомые, на ихние методы работы и методы воздействия на абонов, да и качество инета очень часто оставляет шлак в душе. Это я пробовал лично, хотя и не у себя дома. Я правда живу в пятиэтажке и у нас по идее должно быть полегче, чем в 9+ этажках, но в свое время я ушел от Воли именно из за качества инета. Потом правда была реконструкция у них внутридомовой разводки, но все равно некоторые не довольны. Соглашусь, Триолан так же халтурит, но те хоть не мнят себя богами с Олимпа и не говорят, что бы я выкинул свой роутер, комп, кабель и т.п. вещи, которые осмеливаются лезть в ихний интернет. С Триолана тихонько сами придут через 0,5-3 часа и если я виновен со своим железом, покажут мне лично, или свой глюк уберут, а не как на Воле, можно 2-5 дней мастера ждать. Потому и появляется желание у некоторых людей исковеркать название.