В Одессе люди с проблемами слуха и речи могут вызывать экстр службы с помощью SMS

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
В рамках социальной инициативы Для людей, для страны! телеком-оператор Киевстар реализует проект Услышь меня!. Теперь у одесситов с ослабленным слухом и расстройствами речи появится возможность самостоятельно вызывать экстренные службы при помощи SMS-сообщений.

Партнером проекта выступил Одесский городской совет.
Телеком-оператор Киевстар оборудовал операторские места экстренных служб города: пожарной службы 101, милиции 102, скорой помощи 103 специальными техническими и программными средствами, а также обеспечил коммутацию и транслирование SMS-вызовов к центрам операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на такой номер, одесситы с недостатками слуха и речи смогут вызвать экстренные службы без посторонней помощи. В свою очередь, диспетчеры служб спасения получат на дисплей всю необходимую информацию об абоненте.

Власти, общество и бизнес, объединив усилия, смогут вместе создавать достойные условия для жизни тех сограждан, которые лишены возможностей полноценного общения. Проект Услышь меня! действенный способ оказания помощи в экстренных ситуациях, достойный пример участия социально- ответственной компании в жизни региона, проявления заботы о создании лучших условий для тех, кто в этом нуждается, прокомментировала социальную инициативу Киевстар Директор департамента труда и социальной политики Одесского городского совета Елена Китайская.

Проект SMS-вызова экстренных служб Услышь меня! реализуется компанией Киевстар с 2007 г. и успешно функционирует в нескольких городах Украины: Харькове, Виннице, Житомире, Чернигове и Севастополе. Позитивные отзывы участников проекта и его востребованность позволяют компании Киевстар перенести этот положительный опыт и в другие города страны.

Директор Одесского филиала АО Киевстар Сергей Самойленко в интервью Odessa Business News: Главная задача проекта Услышь меня! внедрить систему приема- передачи информации с использованием SMS-сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы, в том числе в МЧС, органы внутренних дел, скорой медицинской помощи. Мы надеемся, что реализация проекта позволит экстренным службам более оперативно реагировать на любого рода чрезвычайные ситуации, с которыми сталкиваются люди с нарушением слуха, и, соответственно, минимизировать их последствия. Ведь основная миссия Киевстар улучшать жизнь абонентов благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

К внедрению проекта в Одессе активно присоединились местные службы 101, 102, 103 и городская организация Украинского общества глухих (УТОГ).
Люди с ограниченными возможностями ждут реальных качественных изменений в жизни. Нужны практические действия и решения. Для любого человека важно жить полной жизнью и самостоятельно принимать решения, касающиеся его жизни и безопасности. Проект Услышь меня для нас очень важен и своевременен, прокомментировал социальный проект Киевстар Председатель Одесской областной организации УТОГ Александр Бабин. Спасибо компании Киевстар, которая отозвалась на наш призыв. Ведь порой человек с ограничениями по слуху оказывается в безвыходной ситуации он не только не слышит диспетчера, но и сказать что-либо не может. Благодаря проекту Услышь меня! одесситы с проблемами слуха получили необходимую возможность самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях

http://news.kompass.ua/news/2011-05-04-19533
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Сегодня проходил мимо машины ДПС. Там было написано, что телефон для связи 046ХХХ... (черниговский), телефон для SMS +38091ХХХ... :eek:
 
Зверху