Расскажу половину эпопеи по Процеву c jetnet. Достал меня галимый 3G - решил перейти на оптоволокно. Позвонил зимой в jetnet, оставил заявку. Через месяц - ноль реакции. Позвонил еще раз и наткнулся на странный вопрос - а вам зачем inet зимой? Подождите весны...
Был полностью в шоке, ну да ладно - весной о мне ест-но все забыли, оставил заявку заново. Приехал какой-то "мэнэджер" ест-но полностью нулевый, ничего не знает, ничего не понимает, телефон спецов дать не может, назвал цену подключения от балды 400 usd и укатил. Дальше ничего не последовало. Через месяц позвонил еще раз, мне в лоб вопрос "а разве он с вами договор не заключил?". Е... Оставил заявку еще раз. Прошло 2 недели - ноль реакции. Позвонил к ним, они "а у нас ничего не отмечено, что вы заявку оставляли". Ну ладно, оставил еще раз - приехал перец с договором - подписал. Решил позвонить узнать можно ли оплатить налом в центре, а не платить комиссию в банке. Налом нельзя, кассы у них нет и вообще идите в пень чего вы людям работать мешаете
Хорошо говорю, а вы можете хоть переключить на тех специалиста, я хочу с ним поговорить? Ответ - у нас тут менеджеры и директор, мы все нулевые и спросить можно только у нас. OK - какой терминал вы нам поставите? Ответ - какой надо, не ваше дело. Ну хоть модель скажите? А зачем вам?
Ну в общем все ясно - цирковая команда в офисе. После разговора появилось жгучее желание не заплатить ни гривны, настолько хамски себя вели разговаривая по телефону и это за 400 usd подключения!
Да в договоре указано что гарантия на терминал дается только при условиях эксплуатации от +16 градусов до +20 градусов. То есть гарантии нет вообще
Сейчас вот думаю, платить или нет.