• Форум обновлён на новый движок. Тема для обсуждения тут

Глюки iOS

LArmstrong

Вояж
Регистрация
29/10/16
Адрес
Тернополь
Телефон
iPhone 8
Привет!
Купил себе iPhone SE 128gb. Был в использовании 2 недели. Сам телефон из Чехии или Словакии. Когда получил, на почте проверил нет ли Apple ID, "Найти мой iPhone". Проверил серийник, IMEI, всюда пишет "Sim-free", "iCloud not locked", "Find my iPhone turned off", вообщем всё, как должно быть.
Пришёл домой, думаю, загоню по чистой свежую прошивку через DFU (тоже, всё как всегда). Скачал прошивку с ipsw.me, через iTunes на Маке залил её.

И тут началось самое интересное.

Телефон включился, выбираю язык, подключаю Wi-Fi, идёт проверка телефона и ОПА: "Этот iPhone привязан к учётной записи Apple ID".
Звоню продавцу, он говорит "странно, я всё скинул". Дал мне доступ к этому Apple ID, я зашёл в iCloud с компьютера и ТАМ НЕТ ЭТОГО УСТРОЙСТВА.

Ввожу на телефоне этот логин и пароль, захожу, выключаю "Найти мой iPhone", отвязываю его в iCloud (после логина он появился там), выхожу из Apple ID на этом айфоне, стираю все настройки и пробую опять.
И вообщем, опять тоже самое, только теперь ещё 3 раза кинуло "Нет связи с сервером Apple".

Потом, думаю, попробую активировать не через Wi-Fi, а через 3G. И что вы думаете? 0 проблем, не было этого окна, что телефон привязан к другой учётке. И вот сейчас использую, проблем никаких.

Проблема Apple? Телефон не корпоративный, не рефарб, не СРО.
 

McFast

Активный пользователь
Регистрация
15/7/15
Адрес
Киев
Телефон
iPhone 6s
Re: iOS странный глюк при активации

Это сейчас какой-то глюк

У жены была 6-ка. Перед продажей отвязал ее. Стер все, два раза) включаю, а он мне пишет «телефон привязан бла бла бла». Нажал два или три раза «назад» и вбил свой id.
Дальше стер свой айди. Стер телефон. Включаю еще раз и настраиваю его без айклауда. Вроде все ок. Стираю все еще раз
Отдаем покупателям. Они звоннят через два часа, что телефон привязан)) и показывает id жены, после которого я телефон стер 5 раз)))

Но так же нажали несколько раз назад и активировали
 

LArmstrong

Вояж
Регистрация
29/10/16
Адрес
Тернополь
Телефон
iPhone 8
Re: iOS странный глюк при активации

McFast, вы когда этот глюк наблюдали? На днях?
 

McFast

Активный пользователь
Регистрация
15/7/15
Адрес
Киев
Телефон
iPhone 6s
Re: iOS странный глюк при активации

LArmstrong, в воскресенье
 

dimka

Активный пользователь
Регистрация
28/10/07
Адрес
Берлин, Германия
Телефон
iPhone XS
Re: iOS странный глюк при активации

может быть это связано с тем, что на одном и том же девайсе можно менять учетную запись не чаще одного раза в 6 месяцев.
 

Nikitos

Известный пользователь
Регистрация
27/9/08
Адрес
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: iOS странный глюк при активации

Нет такого ограничения. Зайди, если не заходил, на icloud.com и удали там устройство в "Найти iphone" и в настройках.
 

nahnagel

Активный пользователь
Регистрация
29/9/11
Адрес
Киев
Телефон
iPhone 4s, 5s, 6, Х
Re: iOS странный глюк при активации

Странный глюк, а можно поинтересоваться, зачем так было жестоко обновлять прошивку прям как на андроидах?) в DFU загнать и скачать прошивку с ipsw?) :eek: Ещё б можно было его разобрать, выпаять nan память и программатором залить прошивку, а затем обратно посадить на плату память с новой прошивкой... В ios достаточно было включить полученный телефон и сброс всего нажать в настройках, если этого старый владелец не сделал. И получить телефон "как с коробки". Обновление ios тоже прилетит в настройках если там не последняя стоит.
 

Maxxx

Network Architect
Регистрация
1/12/08
Адрес
Київ
Телефон
iPhone 7+
Re: iOS странный глюк при активации

При покупке надо очень осторожно - есть такой прикол, умельцы "затирают" старый айди, на который нет или не помнят пароля, и тел не заблокирован в режим пропажи. При этом все работает как вроде и надо - но после перепрошивки или сброса, когда нужна активация - вылазит старый айди, и "привет".
 

LArmstrong

Вояж
Регистрация
29/10/16
Адрес
Тернополь
Телефон
iPhone 8
Re: iOS странный глюк при активации

Зайди, если не заходил, на icloud.com и удали там устройство в "Найти iphone" и в настройках.
Как писал выше, в iCloud.com (и в "Найти мой iPhone") там не было ни слова об этом телефоне.

Кто уже пробовал, ещё не пофиксили этот глюк?

Добавлено через 6 минут
Странный глюк, а можно поинтересоваться, зачем так было жестоко обновлять прошивку прям как на андроидах?) в DFU загнать и скачать прошивку с ipsw?) Ещё б можно было его разобрать, выпаять nan память и программатором залить прошивку, а затем обратно посадить на плату память с новой прошивкой... В ios достаточно было включить полученный телефон и сброс всего нажать в настройках, если этого старый владелец не сделал. И получить телефон "как с коробки". Обновление ios тоже прилетит в настройках если там не последняя стоит.
Я люблю всё с чистого листа (прошивки) начинать. На Маке, тоже, раз в 1,5-2 года сношу систему и ставлю с флешки.
 
Последнее редактирование:

Maxxx

Network Architect
Регистрация
1/12/08
Адрес
Київ
Телефон
iPhone 7+
Re: iOS странный глюк при активации

На Маке, тоже, раз в 1,5-2 года сношу систему и ставлю с флешки.
Ну это ты уже явно загоняешься.. :) У меня х.з. с какого года, лет 6 точно, Макака только на апдейтах живет, пережила кучу версий MacOS, переезд с HDD на SSD, апгрейды ОЗУ и т.д. - и "летает" и сейчас, явно не на свои года. Да и Винда тоже, если за ней следить (более тщательно, конечно), не нуждается в постоянной переустановке (как утверждает ламерье). А засрать сдуру можно все, Мак чуть сложнее, но есть уникалы...:rolleyes:
 

allaliu

Известный пользователь
Регистрация
15/4/12
Адрес
Чернигов
Re: iOS странный глюк при активации

Ipad, после обновления, не захотел пароль ID принимать. При регистрации, когда-то, этот пароль был записан в блокнот. Ранее, несколько раз, им успешно пользовались. А вчера ни в какую. Пришлось делать сброс пароля через почту. На почту ничего не пришло:confused:. Ответы на контрольные вопросы дали возможность сбросить пароль и установить новый (тот же:)). В чем может быть причина таких глюков?
 

Kritik

Имею мнение...
Регистрация
21/9/08
Адрес
Одесса
Re: iOS странный глюк при активации

Хз, возможно, совпадение, но мой знакомый со вчера безуспешно пытается ответы на вопросы вспомнить. На почту тоже ничего не пришло.
 

РоманРо

Пользователь
Регистрация
18/1/19
Адрес
Kiev
Re: iOS странный глюк при активации

Сброс контрольных вопросов происходит через опять таки после ответа на контрольный вопрос, который совпадает с одним из тех которые были заданы при восстановлении пароля - Бред полнейшый, маялся 2 суток.
 

EricX

Morpheus
Регистрация
26/10/07
Адрес
Ивано-Франковск
Телефон
Redmi Note 4x, 4 Prime,Lenovo A2010,Samsung z810, ZTE mf622
Re: iOS странный глюк при активации

Винда тоже, если за ней следить (более тщательно, конечно), не нуждается в постоянной переустановке (как утверждает ламерье).
Скоро 10 лет будет с момента установки(одной из домашних систем) , полёт не то что нормальный - замечательный!

Добавлено через 5 минут
РоманРо, привяжи к ID резервную почту и подтверди. И контрольные вопросы измени и помни их "на зубок". Я вообще ламерски к ним сперва отнёсся, чуть не потерял айди...

Добавлено через 42 минуты
думаю, загоню по чистой свежую прошивку через DFU
перед этим возможно стоило привязать сразу к своему id, включить "find my iPhone" и так походить пару дней, и тогда уже сбрасывать. Возможно что-то у яблочных не отсинхрилось.

Добавлено через 50 минут
попробую активировать не через Wi-Fi, а через 3G.
скорей всего, хотят юзеров с реальным номером, ещё одна степень "защиты/идентификации" ...Гугл кстати например для активации возможности загрузки длинных роликов на ютюб хочет верификации по номеру, и к одному номеру не больше двух учёток в год... Раньше такого не было. Наивные... Не знают, что препейды у нас покупаются как семечки.
 
Последнее редактирование:

Nikitos

Известный пользователь
Регистрация
27/9/08
Адрес
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: iOS странный глюк при активации

Второй месяц подряд раз в неделю с утра появляется сообщение на всех устройствах, о том, что нужно повторить вход в Apple ID. Ввожу пароль и сразу появляется сообщение о блокировке учетной записи. Прохожу процедуру восстановления. Запускаю все сервисы (iCloud, iMessage и т.д.). Проходит неделя и опять происходит выход из системы, включая ноутбук.
Я уже заколебался. Как это можно побороть? Двухфакторна аутентификация включена.
 

Maxxx

Network Architect
Регистрация
1/12/08
Адрес
Київ
Телефон
iPhone 7+
Re: iOS странный глюк при активации

Nikitos, похоже, тебя брутят.. Как вариант, сменить логин (почту) для Apple ID.
 

EricX

Morpheus
Регистрация
26/10/07
Адрес
Ивано-Франковск
Телефон
Redmi Note 4x, 4 Prime,Lenovo A2010,Samsung z810, ZTE mf622
Re: iOS странный глюк при активации

Maxxx,
сменить логин (почту) для Apple ID.
Я не гуру в яблоках, не пинайте ногами. Но такое разве возможно, не меняя самого ID ?
 

Maxxx

Network Architect
Регистрация
1/12/08
Адрес
Київ
Телефон
iPhone 7+
Re: iOS странный глюк при активации

EricX, конечно, в настройках меняешь почту, весь твой акк, с данными, платежными картами, покупками приложений остается. По сути, это просто логин для аккаунта, и средство уведомлений-восстановлений, если надо, его можно сменить. У меня была в качестве яблочного логина почта на @mail.ua, которую потом нагло перекупил вражеский mail.ru, который был успешно забанен в Украине. Конечно же, я сменил на другую.
 

Nikitos

Известный пользователь
Регистрация
27/9/08
Адрес
Запорожье
Телефон
iPhone
iOS странный глюк при активации

Возможно тоже глюк ios, а может так и задумано.
Проблема следующая: купленные в iTunes рингтоны нельзя установить одновременно на несколько устройств с одним AppleID.
Ставлю на контакт мелодию и у этого же контакта на другом устройстве, например iPad мелодия меняется на «по-умолчанию», меняю на iPad - на iPhone меняется на «по-умолчанию». Мелодии не из iTunes ставятся на все устройства без проблем.
Как установить одну и ту же мелодию для контакта на всех устройствах? Дважды купить не даёт.

P.S. Может переименуем тему в глюки iOS?)
 

EricX

Morpheus
Регистрация
26/10/07
Адрес
Ивано-Франковск
Телефон
Redmi Note 4x, 4 Prime,Lenovo A2010,Samsung z810, ZTE mf622
Re: iOS странный глюк при активации

Nikitos,временно отключить интернет на устройствах. Установить мелодию, проверерить, а потом подключить?
 
Сверху