Американский Интернет-гигант "Гугл" начинает создавать личные файлы на каждого пользователя сети для направления целевого потока рекламы по интересам. Об этом в среду сообщили представители портала в городе Маунтейн-Вью в Калифорнии, где расположена штаб-квартира компании, передает «ИТАР-ТАСС».
"Гугл" ранее уже доставлял коммерческие объявления в рамках так называемой контекстной рекламы. Пользователи поискового портала получали вместе с интересующими их ссылками по результатам запроса и соответствующую рекламу. Если поиск велся, например, по слову "фотоаппарат", то результаты выдавались с рекламой конкретных производителей и магазинов, где можно приобрести камеру.
Теперь же "Гугл" будет кропотливо собирать данные о предпочтениях пользователей, основываясь на том, какие сайты они посещают в международной компьютерной сети. К примеру, если пользователь интересуется породами собак и заходит на соответствующие сайты, "Гугл" будет выдавать в отдельной панели сбоку от основного окна список предложений по корму, средствам от блох и по уходу за четвероногими питомцами.
http://www.proit.com.ua/news/internet/2009/03/12/095414.html
"Гугл" ранее уже доставлял коммерческие объявления в рамках так называемой контекстной рекламы. Пользователи поискового портала получали вместе с интересующими их ссылками по результатам запроса и соответствующую рекламу. Если поиск велся, например, по слову "фотоаппарат", то результаты выдавались с рекламой конкретных производителей и магазинов, где можно приобрести камеру.
Теперь же "Гугл" будет кропотливо собирать данные о предпочтениях пользователей, основываясь на том, какие сайты они посещают в международной компьютерной сети. К примеру, если пользователь интересуется породами собак и заходит на соответствующие сайты, "Гугл" будет выдавать в отдельной панели сбоку от основного окна список предложений по корму, средствам от блох и по уходу за четвероногими питомцами.
http://www.proit.com.ua/news/internet/2009/03/12/095414.html