"Единая горячая линия качества" МТС: 2 года

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Оператор мобильной связи МТС-Украина объявляет результаты работы «Единой горячей линии качества» с момента внедрения проекта.

За два года существования «Единой горячей линии качества» МТС, специалистами было обработано 1111 обращений. Из них 1028 обращений получено от сотрудников МТС, 83 – от абонентов компании. Наибольшее количество обращений касались голосовой связи и сервисов доступа в Интернет (715), рационализации внутренних процессов и процедур в компании (116), работы сервисов и услуг (112). На данный момент 70% всех обращений закрыты, остальные находятся на стадиях рассмотрения, решения или реализации ответственными специалистами.

«В МТС существует система стандартов, обеспечивающая постоянный мониторинг качества предоставляемых абонентам услуг, таких как: передача голоса и данных, обслуживание в call-центрах, магазинах, тарификация, выставление счетов и пр. Эта система позволяет оценить качество работы компании в целом. В то же время «горячая линия» позволяет нам точечно совершенствовать и повышать эффективность нашей работы, а также удовлетворенность абонентов нашими услугами, поскольку свои предложения и пожелания вносят сами пользователи услуг – как сотрудники, так и абоненты. Экономический эффект, который получает компания МТС благодаря «Единой горячей линии качества», исчисляется миллионами гривен», – отмечает Роксолана Гайворонская, начальник отдела качества МТС-Украина.


http://itnews.com.ua/51760.html
 
Реєстрація
27.07.09
Місто
Львов
Вообще-то линия исключительно для сотрудников. Непонятно зачем вообще про нее написали.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
d-man, судя по первому посту - не "исключительно для сотрудников".
 

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Посчитали бы сколько абонентов найдя в 111,связь с оператором, были сброшены системой...сколько людей не получили ответов на свои вопросы
 
Реєстрація
27.07.09
Місто
Львов
Alex,
За два года существования «Единой горячей линии качества» МТС, специалистами было обработано 1111 обращений. Из них 1028 обращений получено от сотрудников МТС, 83 – от абонентов компании.

Заявки "не-от-сотрудников" подаются сотрудниками со слов абонента.
 
Зверху