У меня есть.
Отправляешь просто ЕМАЙЛ
[email protected]
Но обязательно со всеми реквизитами по обращению:
ФИО
адрес проживания
номер телефона
описание сути вопроса/жалобы и тд
емайл для обратной связи (даже если это тот же, с которого пишешь)
Важно ещё, что бы ты ЧЁТКО сформулировал, что ты хочешь.
Обычно я делаю так - сначала всё расписываю подробно, потом завершаю словами:
В связи с вышенаписанным, ПРОШУ:
1.
2.
3.
===================
ВАРИАНТ 2
берешь образец
http://spz.nkrzi.gov.ua/wp-content/uploads/Zrazok_napysannya_zajav.rtf
в Ворде его делаешь и как вложение емайлом отправляешь
[email protected]
Если будешь делать так, и вопрос тебе важен, не поленись распечатать его, ПОДПИСАТЬ, отсканировать и вложить с подписью...
У меня была ситуация, когда #гавнономеродин делали вид, что раз не подписано - оно недействительно... а нкрс, виляя хвостиком, делали вид, что их этот нюанс не касается...
Обязательно ставь оператора в КОПИЮ (если жалоба на оператора) - так они быстрее реагируют. Иногда даже ДО обращения НКРС к ним.
= = =
Если почтой, то на 01001, м. Київ, вул.Хрещатик, 22;
Обязательно заказное С ОПИСЬЮ
PS даже если ты пишешь емайлом, НКРС любит отвечать на ПОЧТУ обычную. Поэтому обязательно в шапке указывай свой реальный почтовый адрес
PPS через пару рабочих дней после отправки емайла позвони по номеру 044 202 00 68 и попроси входящий номер своего обращения.