В июле 2009 г. поисковые системы обработали 113 млрд. запросов пользователей со всего мира. За прошедший год число поисковых запросов выросло на 41%. Об этом свидетельствуют данные comScore, пишет «Lenta.ru».
Самыми активными пользователями в июле стали европейцы. На их долю пришлось 32% запросов. За ними следуют жители Северной Америки (30%) и стран азиатско-тихоокеанского региона (22%). На жителей стран Латинской Америки пришлось менее 10% запросов. Зато они ищут информацию интенсивнее всего - каждый латиноамериканец, обращавшийся к системам Интернет-поиска, сделал более 130 запросов.
Лидирует по-прежнему Google, занимающий более двух третей рынка. Его поисковый движок обработал более 76 млрд. запросов. На втором месте Yahoo! - с его помощью пользователи искали информацию 8,9 млрд. раз (7,8% рынка). Yahoo! догоняет китайский поисковый сервис Baidu, обработавший почти 8 млрд. запросов и занявший 7% рынка.
Из десяти самых популярных в мире поисковиков увеличили аудиторию все - кроме AOL, который потерял 11%. Самый быстрый рост показал «Яндекс», занимающий восьмое место в рейтинге comScore. Российский сервис Интернет-поиска обработал в июле 2009 г. на 94% запросов больше, чем год назад.
http://www.proit.com.ua/news/internet/2009/09/01/173853.html
Самыми активными пользователями в июле стали европейцы. На их долю пришлось 32% запросов. За ними следуют жители Северной Америки (30%) и стран азиатско-тихоокеанского региона (22%). На жителей стран Латинской Америки пришлось менее 10% запросов. Зато они ищут информацию интенсивнее всего - каждый латиноамериканец, обращавшийся к системам Интернет-поиска, сделал более 130 запросов.
Лидирует по-прежнему Google, занимающий более двух третей рынка. Его поисковый движок обработал более 76 млрд. запросов. На втором месте Yahoo! - с его помощью пользователи искали информацию 8,9 млрд. раз (7,8% рынка). Yahoo! догоняет китайский поисковый сервис Baidu, обработавший почти 8 млрд. запросов и занявший 7% рынка.
Из десяти самых популярных в мире поисковиков увеличили аудиторию все - кроме AOL, который потерял 11%. Самый быстрый рост показал «Яндекс», занимающий восьмое место в рейтинге comScore. Российский сервис Интернет-поиска обработал в июле 2009 г. на 94% запросов больше, чем год назад.
http://www.proit.com.ua/news/internet/2009/09/01/173853.html