Донеццк
Редкий Гость
В принципе, появления подобного устройства следовало ожидать. Поскольку Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition стоит целое состояние, а Sony Ericsson K800i Ferrari edition не сыщешь и днем с огнем, предприимчивые фаны Ferrari из Поднебесной взяли да и собрали свой собственный "Феррарифон" и, на наш взгляд, довольно успешно.
Кстати, это уже не первый телефон под брендом Ferrari, созданный в Китае. Кроме того, мобильное пространство страны давно бороздят и другие (авто)мобильные модели - Jaguar, BMW, Porsche Cayenne и Audi TT – предприимчивости и гибкости производства китайцам не занимать.
В отличие от предыдущей модели, новый телефон в стиле Ferrari выглядит значительно лучше и действительно напоминает миниатюрный спортивный автомобиль. Клавиатура и экран расположены "под днищем" автомобиля, так что при разговоре окружающие видят именно автомобиль, а не телефон.
Что же касается технических характеристик устройства, здесь нет ничего впечатляющего: 2.2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 176х220 пикселей и поддержкой 260000 цветов, 1.3-мп камера, и слот для карт памяти формата microSD. Размеры телефона составляют 120х42х25 мм, его вес - 82 грамма.
Кстати, это уже не первый телефон под брендом Ferrari, созданный в Китае. Кроме того, мобильное пространство страны давно бороздят и другие (авто)мобильные модели - Jaguar, BMW, Porsche Cayenne и Audi TT – предприимчивости и гибкости производства китайцам не занимать.
В отличие от предыдущей модели, новый телефон в стиле Ferrari выглядит значительно лучше и действительно напоминает миниатюрный спортивный автомобиль. Клавиатура и экран расположены "под днищем" автомобиля, так что при разговоре окружающие видят именно автомобиль, а не телефон.
Что же касается технических характеристик устройства, здесь нет ничего впечатляющего: 2.2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 176х220 пикселей и поддержкой 260000 цветов, 1.3-мп камера, и слот для карт памяти формата microSD. Размеры телефона составляют 120х42х25 мм, его вес - 82 грамма.