К концу года в Киеве на всем городском транспорте поставят турникеты

stalker-kot

stalker-kit
Команда форуму
Реєстрація
02.01.08
Місто
Кривий Ріг
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
У нас в некоторых троллейбусах сократили кондукторов. Ну точнее, их нет в непиковое время. А когда полно людей, всегда есть кондуктор. На одном и том же маршруте бывает по-разному. Водитель по радио напоминает, что оплата ему. Продаёт талончик и свободен. Даже не всегда рвут. А проверки смотрят на номер талончика, родственен ли он остальной массе. Так однажды кого-то спалили.
 

FREE-THINKER

Заблокирован
Реєстрація
01.11.07
Місто
MARIUPOL
Телефон
Nokia 6120 + "Лайф БП", Nокіа 2SIM: МТС 0-25+ & "КС 0-35+"
Такая система создает неудобство пассажирам. Теперь нужно зайти через одни двери и выйти через другие. И как это сделать в переполненном автобусе? Кроме того, всё сложно для тех у кого нет карты и кто вообще не в курсе. Я вижу бардак, а не порядок
В Бразилии турникетами оборудовали остановки ГПТ. Это более удобно, имхо

Этот вариант удобен тем, что не нужно на каждом автобусе ставить по два турникета, а достаточно поставить один-два на остановку, также в этом случае зайцам тяжелее пробраться на борт, но в нашей стране этого никогда не введут - наши маршрутки останавливаются везде только не на остановках, вот и нужно турникеты ставить в салон, чтобы рубить бабки около каждого столба.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Может в нормальных странах это бы и работало, да вот только в нормальных странах нет настолько переполненных автобусов, троллей и трамваев, как в Киеве, что заходящие в двери висят на подножках и "пакуют" внутрь тех, кому посчастливилось залезть раньше.. Какие нафиг турникеты??? Какое нафиг перемещение внутри автобуса? Нужно увелчить транспортный парк минимум в 3-5 раза, чтобы такое вводить, по сути для этого люди внутри должны только сидеть, никаких стояков.

Добавлено через 1 минуту
Хорошо, а если дождь, как они в єту бразильскую остановку все влезут?;):)

Также как у нас в дождь "влазят" в то странное место, называемое остановкой - 4 трубы с хилой крышей и обосраной лавочкой, если вообще такое есть, а не просто знак остановки :D :D
 
Останнє редагування:

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
Какие нафиг турникеты??? Какое нафиг перемещение внутри автобуса?
В Москве работает и нормально.

Вся проблема в людях. Я могу вам абсолютно уверено сказать что киевский пассажир еще тот фрукт. Вот буквально 5 дней назад я был в Днепропетровске. Там человек не успел зайти уже рубль в руках держит. Причем даже в троллейбусах которые там ездят ужасно.
А в Киеве? А в Киеве пока за уши не дернут то даже не пошевелится. И то, даже если есть кондуктор не факт что заплатит. Может сказать "праезной" и ехать дальше. А если кондуктора нету то платит в лучшем случае каждый 5й пассажир. Если давка то тоже практически не платят, так как знают что контры просто физически не смогут попасть в салон и проверить. Вечером вобще если за рейс 5 человек купит билеты то уже хорошо...
Культура пассажиров очень сильно отличается. Уж поверьте транспортному фанату :)
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
В Москве работает и нормально.

Вся проблема в людях

Слышал много матюков о этой их системе, как и то, что там транспорта таки больше на маршрутах, чем у нас. Когда на конечной остановке актобуса очередь стоит на 3 полных автобуса, а ездит оно раз в пол-часа - тут просто физически невозможно нормально это все обеспечить, даже если пассажирами будут ангелы с крыльями, а не пенсионерки с котомками и кравчучками.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
Слышал много матюков о этой их системе
Конечно жалуются. Нашару проехатся сложнее, ага.

как и то, что там транспорта таки больше на маршрутах
В соотношениях не так уж и много. По ЭТ. По автобусам там полное доминирование Мск.
Не забывай что Мск в 4 раза больше Киева.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Эта штука реально тормозит процесс движения транспорта по маршруту. И без того черепашьими темпами движущиеся трамваи-троллейбусы (ну автобусы пока новые относительно - еще конкурируют) - и без того на 80% забабулены льготниками, а чем медленнее будут ехать - тем меньше в них желающих за живые деньги ехать будет.
Считаю, что корень зла - льготы и несоблюдение, а точнее неизвестность пассажиру графика. Все остальное - мертвому припарки, живых денег не принесет.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
И без того черепашьими темпами движущиеся трамваи-троллейбусы
ускорят графики, делов то. В Москве это все проходили. Все матерились. Сейчас привыкли :)

Ну а вобще повторюсь. Не будет этого. Басса "того", а кроме его оно никому не нужно :)
 
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Вот именно. В нормальных цивилизованных странах, вообще не думают даже об установке турникетов, для этого есть кондуктора которые должны проверять наличия билетов.
Идея бредовая ИМХО, более глупого метода еще не встречал- это вообще неудобно ни для пассажиров, ни для водителя. А про вообще писец... это только у нас такое может быть. Вот реально стыдно за Украину.... :(
Для целей отмывания бабла через связанные и афилированные с руководством города фирмёшки, которые будут поставлять, монтировать и обслуживать эти турникеты - метод вовсе неглупый - вредность или бесполезность "турникетизации" не совсем очевидна пересичному посадовцю.

Хотя в принципе и ослу ясно, что киевские кондукторы, с учетом их киевской (а не московской или токийской) зарплаты - однозначно выгоднее турникетов.

Мнение москвичей, которые имеют опыт турникетизации:
http://www.tr.ru/articles/?id_article=8

View hidden content is available for registered users!


PS: слава Богу, на Киевпастрансовском наземном транспорте ездить практически не приходится.
 

Linux

Заблокирован
Реєстрація
30.03.09
Місто
Киев
Disabled,
В нормальных странах государство транспортникам дотации платит, а у нас НИХРЕНА. Только долги накапливает...
я бы с этих уро...в не то что дотации... На левом берегу только капсулы смерти, нормальных автобусов нет, только скотовозки! И ещё дотации? хер им с маслом.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
В киевских трамваях внедряют новую систему оплаты за проезд

К концу недели жители Киева будут ездить в трамвае по электронным карточкам, пишет издание Сегодня.

"Карточки вводятся на всех трамвайных маршрутах 25 сентября. Это точно такая же контактная карточка, которая сейчас используется в метро, только вместо магнитной ленты - электронный чип. Рядом с кабиной водителя будет установлен аппарат, как в метро, который будет считывать с карточки деньги за проезд", - рассказал заместитель генерального директора Киевпастранса Сергей Литвинов.

Кроме того, всем водителям и кондукторам выдадут кассовые аппараты по продаже разовых проездных билетов, которые будут выбиваться, как чеки.

"С помощью этого аппарата можно будет также проверить, пассажир оплатил карточкой проезд или едет зайцем. А вот старые талончики станут недействительными", - добавил Литвинов.

По результатам эксперимента, пишет газета, ориентировочно в конце октября-начале ноября оплату за проезд по карточкам и чекам введут также в автобусах и троллейбусах. А вот в скоростном трамвае будет своя схема. У входа на перрон будут установлены турникеты, как в метро, и пройти через них можно будет или по карточке, или по талонам, которые будет пробивать турникет (их можно будет купить на станциях).

После новаций стоимость проезда не повысится - 1,5 грн. Однако, залоговая стоимость карточки составит 7 грн. Пополнить ее можно будет на любую сумму и в любой день, без привязки к началу месяца. Льготникам придется проходить по удостоверениям - социальные карточки запланированы, но когда их введут в эксплуатацию - пока неизвестно.

Когда новый метод оплаты приживется, в Киевпастрансе обещают единую карточку на все виды транспорта. Пока что в метро будет действовать одна карточка, а в наземном транспорте - другая.

Напомним, Киевсовет на сессии 16 сентября принял решение о привлечении Киевской городской государственной администрацией кредита в размере 350 миллионов гривен на приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов.

© Корр
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Re: В киевских трамваях внедряют новую систему оплаты за проезд

И зачем тогда кондуктор? По принципу "и рыба и мясо"?
Если есть кондуктор зачем турникет?

А вот в скоростном трамвае будет своя схема. У входа на перрон будут установлены турникеты, как в метро, и пройти через них можно будет или по карточке, или по талонам, которые будет пробивать турникет
Это совсем другое дело! Для другого наземного транспорта посадка по такой схеме тоже была бы удобна. Да и турникеты в каждый автобус устанаваливать не надо.
 
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Нынче, в спальных районах Киева, чтоб на остановку попасть - нужно пройти множество "турникетов" в виде ларьков-палаток. Апофеоз - метровый коридор с житомирскими носками над головой. :mad:
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Ковід спричинив імпотенцію. Не встало в мера.
 
Зверху