В 2013 г. услугу мобильного телевидения будут использовать 500 млн. человек. Причем не все из них будут смотреть телевизор на экране сотового телефона, пишет «Lenta.ru».
Согласно исследованию The Mobile TV Market компании ABI Research, рынок мобильного телевидения к 2013 г., по прогнозам исследователей, вырастет до 50 млрд. долл., несмотря на то, что пока эта отрасль сравнительно мало развита.
В США сотовые операторы AT&T, Sprint и Verizon Wireless уже потратили миллиарды долларов на внедрение услуги мобильного телевидения. В 2009 г. будут созданы устройства, поддерживающие американский стандарт мобильного телевидения для обеспечения бесплатного вещания в 22 городах США.
При этом, по мнению аналитиков, пользователи еще не воспринимают такое телевидение в качестве независимого от сотовой связи продукта или услуги. В ближайшее время мобильному ТВ предстоит стать продолжением традиционных вещательных сервисов.
Согласно исследованию The Mobile TV Market компании ABI Research, рынок мобильного телевидения к 2013 г., по прогнозам исследователей, вырастет до 50 млрд. долл., несмотря на то, что пока эта отрасль сравнительно мало развита.
В США сотовые операторы AT&T, Sprint и Verizon Wireless уже потратили миллиарды долларов на внедрение услуги мобильного телевидения. В 2009 г. будут созданы устройства, поддерживающие американский стандарт мобильного телевидения для обеспечения бесплатного вещания в 22 городах США.
При этом, по мнению аналитиков, пользователи еще не воспринимают такое телевидение в качестве независимого от сотовой связи продукта или услуги. В ближайшее время мобильному ТВ предстоит стать продолжением традиционных вещательных сервисов.