Как сообщает РБК daily, оператор МТС завершил пилотный проект по запуску мобильного ТВ в тестовой зоне сети третьего поколения в Санкт-Петербурге. Теперь оператор намерен запустить мобильное ТВ как на базе DVB-H, так и в сетях 3G. По прогнозам МТС, число абонентов мобильного ТВ на базе 3G превысит 1 млн человек. МТС планирует привлечь к пользoванию услугами мобильного ТВ около 10% абонентов сети третьего поколения в течение года после запуска сервиса. А к 2011 году, по прогнозам оператора, общая абонентская база МТС по услугам 3G достигнет 11 млн человек.
«МТС будет параллельно развивать услуги мобильного ТВ как на 3G, так и на DVB-H. Это две взаимодополняющие технологии», - сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, мобильное ТВ в сетях 3G позволит предоставлять абонентам персонализированные сервисы и контент, в то время как DVB-H не имеет ограничений по мощности при массовом потреблении. «Технологии DVB-H и 3G дополняют друг друга: там, где покрытие 3G будет небольшим, абоненты смогут воспользоваться DVB-H», - пояснила Ирина Осадчая.
На базе услуги мобильного ТВ в сетях 3G МТС будет предоставлять и ряд дополнительных сервисов, например, интерактивное общение в рамках различных телешоу (See me on TV) и специальная услуга для автомобилистов, позволяющая получать на экран мобильного телефона видеоряд с различных web-камер (Site cam).
Добавлено через 2 часа 19 минут
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» официально объявляет о завершении тестирования ряда инновационных услуг на базе мобильного телевидения в рамках действующей в Санкт-Петербурге тестовой зоны 3G. Основные задачи тестирования - мониторинг и анализ загрузки сети 3G при вводе в эксплуатацию новых услуг, оптимизация качества и удобства пользования услугами 3G перед их запуском в коммерческую эксплуатацию. В тестировании инновационных услуг приняли участие сотрудники и партнеры МТС.
В ходе тестирования, наряду с основными возможностями мобильного стриминга в сетях 3G, были опробованы инновационные услуги на основе мобильного телевидения с широкими перспективами практического использования. Например, интерактивная услуга «See me on TV» может быть использована для организации интерактивного общения и ток-шоу в телестудии: абонент сети 3G совершает видео-звонок в студию, и зрители телепередачи могут увидеть изображение звонящего на экране в специальном окне.
Услуга 3G «Site cam» предоставляет абоненту возможность получать на экран своего мобильного телефона видеоряд с интерактивных web-камер, установленных в различных местах. Такая услуга будет интересна автомобилистам, которые смогут с помощью мобильного телефона оперативно проложить свой маршрут, исходя из актуальной информации о пробках на дорогах. Кроме того, с помощью услуги «Site cam» абоненты смогут с экрана мобильного телефона наблюдать за интересующими их мероприятиями - конференциями, городскими праздниками, реалити-шоу и другими событиями.
Кроме того, в тестирование была запущена услуга «Fun room» - интерактивная зона развлечений, которая позволит, наряду с пользованием привычными контент-услугами, организовывать видеоинтерактивные чаты и конкурсы.
Партнерами МТС в организации тестирования услуг на основе мобильного телевидения стали компания Ericsson, которая обеспечила техническое сопровождение и настройку оборудования, и компания «Система Масс-медиа», которая в рамках тестирования услуги организовала вещание и эфиры в своей студии и обеспечила контент.
«МТС будет параллельно развивать услуги мобильного ТВ как на 3G, так и на DVB-H. Это две взаимодополняющие технологии», - сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, мобильное ТВ в сетях 3G позволит предоставлять абонентам персонализированные сервисы и контент, в то время как DVB-H не имеет ограничений по мощности при массовом потреблении. «Технологии DVB-H и 3G дополняют друг друга: там, где покрытие 3G будет небольшим, абоненты смогут воспользоваться DVB-H», - пояснила Ирина Осадчая.
На базе услуги мобильного ТВ в сетях 3G МТС будет предоставлять и ряд дополнительных сервисов, например, интерактивное общение в рамках различных телешоу (See me on TV) и специальная услуга для автомобилистов, позволяющая получать на экран мобильного телефона видеоряд с различных web-камер (Site cam).
Добавлено через 2 часа 19 минут
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» официально объявляет о завершении тестирования ряда инновационных услуг на базе мобильного телевидения в рамках действующей в Санкт-Петербурге тестовой зоны 3G. Основные задачи тестирования - мониторинг и анализ загрузки сети 3G при вводе в эксплуатацию новых услуг, оптимизация качества и удобства пользования услугами 3G перед их запуском в коммерческую эксплуатацию. В тестировании инновационных услуг приняли участие сотрудники и партнеры МТС.
В ходе тестирования, наряду с основными возможностями мобильного стриминга в сетях 3G, были опробованы инновационные услуги на основе мобильного телевидения с широкими перспективами практического использования. Например, интерактивная услуга «See me on TV» может быть использована для организации интерактивного общения и ток-шоу в телестудии: абонент сети 3G совершает видео-звонок в студию, и зрители телепередачи могут увидеть изображение звонящего на экране в специальном окне.
Услуга 3G «Site cam» предоставляет абоненту возможность получать на экран своего мобильного телефона видеоряд с интерактивных web-камер, установленных в различных местах. Такая услуга будет интересна автомобилистам, которые смогут с помощью мобильного телефона оперативно проложить свой маршрут, исходя из актуальной информации о пробках на дорогах. Кроме того, с помощью услуги «Site cam» абоненты смогут с экрана мобильного телефона наблюдать за интересующими их мероприятиями - конференциями, городскими праздниками, реалити-шоу и другими событиями.
Кроме того, в тестирование была запущена услуга «Fun room» - интерактивная зона развлечений, которая позволит, наряду с пользованием привычными контент-услугами, организовывать видеоинтерактивные чаты и конкурсы.
Партнерами МТС в организации тестирования услуг на основе мобильного телевидения стали компания Ericsson, которая обеспечила техническое сопровождение и настройку оборудования, и компания «Система Масс-медиа», которая в рамках тестирования услуги организовала вещание и эфиры в своей студии и обеспечила контент.
Останнє редагування: