Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет об обновлении своего логотипа.
Главные изменения произошли в форме логотипа – он приобрел стилистические черты инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС: «На шаг впереди». Логотип «потерял» один из квадратов, стал объемнее и технологичнее. Вместе с тем, новое визуальное решение сохранило ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Изменения логотипа обусловлены обновлением позиционирование компании. Современный мир становится более насыщенным, интерактивным и МТС не может стоять в стороне от этого процесса – компания всегда стремится быть впереди в технологических инновациях. Теперь миссия компании – создание лучшего клиентского опыта, а ее девиз – «На шаг впереди».
Именно это и отражает обновленный логотип МТС. Для его создания проводились масштабные исследования, а к оценке результата приобщались клиенты МТС. В итоге был выбран вариант, наилучшим образом соответствующий сегодняшним ценностям и позиционированию МТС. Это не радикальный шаг, а этап роста: новый логотип сохранил старую форму, но приобрел новые черты.
МТС в России обновила логотип 1 октября 2010 г. Проект по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
http://www.g-news.com.ua/content/view/9914/64/
Главные изменения произошли в форме логотипа – он приобрел стилистические черты инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС: «На шаг впереди». Логотип «потерял» один из квадратов, стал объемнее и технологичнее. Вместе с тем, новое визуальное решение сохранило ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Изменения логотипа обусловлены обновлением позиционирование компании. Современный мир становится более насыщенным, интерактивным и МТС не может стоять в стороне от этого процесса – компания всегда стремится быть впереди в технологических инновациях. Теперь миссия компании – создание лучшего клиентского опыта, а ее девиз – «На шаг впереди».
Именно это и отражает обновленный логотип МТС. Для его создания проводились масштабные исследования, а к оценке результата приобщались клиенты МТС. В итоге был выбран вариант, наилучшим образом соответствующий сегодняшним ценностям и позиционированию МТС. Это не радикальный шаг, а этап роста: новый логотип сохранил старую форму, но приобрел новые черты.
МТС в России обновила логотип 1 октября 2010 г. Проект по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
http://www.g-news.com.ua/content/view/9914/64/