Изменения коснулись следующих аспектов:
• тексты сообщений изменены на кириллицу;
• изменен номер отправителя сообщений услуг «Вам звонили» и «Есть связь». Теперь сообщения будут приходить с того номера, который не дозвонился.
• изменена структура меню управления услугами;
• введен новый сервис «День/Ночь», который позволяет отключить все входящие сообщения («Вам звонили», «Есть связь» и «Я на связь») в ночное время (с 23:00 до 7:00).
«Специалисты по внедрению и усовершенствованию базовых услуг МТС-Украины в постоянном режиме производят корректировку и улучшение услуг, которые предоставляются абонентам. Мы усовершенствовали услуги группы завершения вызовов (Call Completion Solution) и надеемся, что эти изменения придутся по вкусу нашим абонентам. На текущий момент данными услугами пользуется порядка 90% абонентов МТС-Украины, ежедневно в рамках услуг «Вам звонили» и «Есть связь» абоненты получают более 7 миллионов сообщений, что, в свою очередь, позволяет завершить 700—800 тысяч вызовов», — отметил руководитель департамента развития и управления продуктами МТС-Украины Сергей Самокрик.
• тексты сообщений изменены на кириллицу;
• изменен номер отправителя сообщений услуг «Вам звонили» и «Есть связь». Теперь сообщения будут приходить с того номера, который не дозвонился.
• изменена структура меню управления услугами;
• введен новый сервис «День/Ночь», который позволяет отключить все входящие сообщения («Вам звонили», «Есть связь» и «Я на связь») в ночное время (с 23:00 до 7:00).
«Специалисты по внедрению и усовершенствованию базовых услуг МТС-Украины в постоянном режиме производят корректировку и улучшение услуг, которые предоставляются абонентам. Мы усовершенствовали услуги группы завершения вызовов (Call Completion Solution) и надеемся, что эти изменения придутся по вкусу нашим абонентам. На текущий момент данными услугами пользуется порядка 90% абонентов МТС-Украины, ежедневно в рамках услуг «Вам звонили» и «Есть связь» абоненты получают более 7 миллионов сообщений, что, в свою очередь, позволяет завершить 700—800 тысяч вызовов», — отметил руководитель департамента развития и управления продуктами МТС-Украины Сергей Самокрик.