За первое полугодие 2008 года количество коммерческих показов баннеров и ссылок в мобильной рекламной сети MobileAds, работающей с сайтами из СНГ, достигло 500 млн. По рекламным ссылкам с начала года было осуществлено более 5 млн переходов.
Как сообщил представитель компании «Армоби» Андрей Майданик, среднее количество показов в сети за сутки составляет сейчас 3 млн., в неделю - около 19 млн. При этом доля Украины составляет 21,41% от общего количества показов в сети. Тройка лидеров среди украинских
операторов выглядит так:: Life) - 11.48 %, Киевстар - 5.75 %, МТС Украина
- 3.34 %.
«На сегодняшний день - это самые большие объемы рекламного инвентаря в Рувапе. Интенсивное развитие нашей сети и рост количества WAP пользователей, позволяет прогнозировать достижение 1 млрд показов до конца текущего года», - отметил маркетолог компании «Армоби» Сергей Коноплицкий.
Мобильный Интернет становится все более привлекательным для инвестиций. Появляется все больше новых интересных проектов, мобильные версии запускают крупнейшие социальные сети и веб-сайты. Соответственно, растет рынок мобильной рекламы. По информации компании «Армоби», в этом году сразу несколько международных брендов протестируют рекламу в мобильном Интернете, ориентированную на российских и украинских пользователей.
http://itua.info/news/advertising/15124.html
Как сообщил представитель компании «Армоби» Андрей Майданик, среднее количество показов в сети за сутки составляет сейчас 3 млн., в неделю - около 19 млн. При этом доля Украины составляет 21,41% от общего количества показов в сети. Тройка лидеров среди украинских
операторов выглядит так:: Life) - 11.48 %, Киевстар - 5.75 %, МТС Украина
- 3.34 %.
«На сегодняшний день - это самые большие объемы рекламного инвентаря в Рувапе. Интенсивное развитие нашей сети и рост количества WAP пользователей, позволяет прогнозировать достижение 1 млрд показов до конца текущего года», - отметил маркетолог компании «Армоби» Сергей Коноплицкий.
Мобильный Интернет становится все более привлекательным для инвестиций. Появляется все больше новых интересных проектов, мобильные версии запускают крупнейшие социальные сети и веб-сайты. Соответственно, растет рынок мобильной рекламы. По информации компании «Армоби», в этом году сразу несколько международных брендов протестируют рекламу в мобильном Интернете, ориентированную на российских и украинских пользователей.
http://itua.info/news/advertising/15124.html