Два крупнейших мобильных операторов Японии согласились сегодня изменить свои рекламные объявления после того, как правительственная наблюдательная комиссия предупредила их относительно введения в заблуждение потребителей своей рекламой с ценовыми предложениями.
Комиссия по Справедливой Торговле настоятельно просила лидера рынка – оператора NTT DoCoMo и следующего за ним – KDDI Corp., что бы их реклама, касающаяся скидок, отражала полный смысл озвученного.
Обе компании согласились соблюдать предписание.
Комиссия выразила свое недовольство тем, что эти два оператора в своей рекламе предлагали 50% скидку на базовые цены за звонки, при этом, четко не указывая, что клиентам придется за это подписать двухлетний контракт.
На мобильном рынке Японии выросла конкуренция, особенно после того, как в прошлом году стал возможен переход абонентов от одного оператора к другому с сохранением за абонентом его прежнего номера телефона.
Подобная ситуация с рекламой возникла в прошлом году у новоиспеченного оператора SoftBank (приобретя японский филиал Vodafone) по жалобе того же DoCoMo, который утверждал о недобросовестной ценовой рекламе своего конкурента.
З.Ы. И почему это я создал тему в разделе МТС...
Комиссия по Справедливой Торговле настоятельно просила лидера рынка – оператора NTT DoCoMo и следующего за ним – KDDI Corp., что бы их реклама, касающаяся скидок, отражала полный смысл озвученного.
Обе компании согласились соблюдать предписание.
Комиссия выразила свое недовольство тем, что эти два оператора в своей рекламе предлагали 50% скидку на базовые цены за звонки, при этом, четко не указывая, что клиентам придется за это подписать двухлетний контракт.
На мобильном рынке Японии выросла конкуренция, особенно после того, как в прошлом году стал возможен переход абонентов от одного оператора к другому с сохранением за абонентом его прежнего номера телефона.
Подобная ситуация с рекламой возникла в прошлом году у новоиспеченного оператора SoftBank (приобретя японский филиал Vodafone) по жалобе того же DoCoMo, который утверждал о недобросовестной ценовой рекламе своего конкурента.
З.Ы. И почему это я создал тему в разделе МТС...