История вкратце:
заказал на Розетке теннисный стол.
Прибыл он естественно в разобранном состоянии, упаковка была заводская, ненарушенная.
При сборке мной был обнаружен некомплект, не хватало одной детали.
Я конечно перезвонил сразу на Розетку, обрисовал ситуацию, обещали в пятницу перезвонить, сказать, как решить мою проблему...
Звонка в пятницу не было - я начинаю нервничать...
Прошу помощи - как мне следует поступить...
Может у кого то была схожая ситуация...
заказал на Розетке теннисный стол.
Прибыл он естественно в разобранном состоянии, упаковка была заводская, ненарушенная.
При сборке мной был обнаружен некомплект, не хватало одной детали.
Я конечно перезвонил сразу на Розетку, обрисовал ситуацию, обещали в пятницу перезвонить, сказать, как решить мою проблему...
Звонка в пятницу не было - я начинаю нервничать...
Прошу помощи - как мне следует поступить...
Может у кого то была схожая ситуация...
Вкладення
Останнє редагування: