Новые правила информационной поддержки клиентов PEOPLEnet
25 марта
Уважаемые абоненты!
Если Вы хотите обратиться с вопросом в Центр Информационной поддержки клиентов PEOPLEnet, Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант, а именно:
связаться с оператором используя чат на сайте PEOPLEnet. Для этого на официальном сайте компании выберите «Онлайн Чат» в верхней части сайта.
узнать остаток на Вашем счету, позвонив на номер 906, либо же отправив SMS на данный номер (бесплатно).
получить более детальную информацию о Вашем номере, воспользовавшись Вашим личным помощником «Системой самообслуживания клиентов PEOPLEnet».
С помощью Системы самообслуживания клиентов Вы найдёте всю необходимую информацию, а также сможете:
Проверить текущее состояние своего счёта;
Получить и распечатать ежемесячный счет;
Бесплатно получить детализированную информацию по Вашему номеру;
Ознакомиться с информацией по Вашим платежам;
Сменить Ваш тарифный план;
Самостоятельно подключить или отключить необходимые Вам услуги;
В случае необходимости внести виртуальный платёж;
Заказать дополнительные сервисы, предлагаемые Вашему тарифному плану;
Производить пополнение счёта ваучером;
А также отправлять SMS сообщения абонентам сети PEOPLEnet и других мобильных операторов.
Более детальная информация об акциях, тарифных планах, предлагаемых компанией, о сервисных номерах, возможностях сети и многое другое Вы можете узнать, воспользовавшись голосовым меню, позвонив на номер 111 (IVR) или (044) 506 0 506 (IVR)
25 марта
Уважаемые абоненты!
Если Вы хотите обратиться с вопросом в Центр Информационной поддержки клиентов PEOPLEnet, Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант, а именно:
связаться с оператором используя чат на сайте PEOPLEnet. Для этого на официальном сайте компании выберите «Онлайн Чат» в верхней части сайта.
узнать остаток на Вашем счету, позвонив на номер 906, либо же отправив SMS на данный номер (бесплатно).
получить более детальную информацию о Вашем номере, воспользовавшись Вашим личным помощником «Системой самообслуживания клиентов PEOPLEnet».
С помощью Системы самообслуживания клиентов Вы найдёте всю необходимую информацию, а также сможете:
Проверить текущее состояние своего счёта;
Получить и распечатать ежемесячный счет;
Бесплатно получить детализированную информацию по Вашему номеру;
Ознакомиться с информацией по Вашим платежам;
Сменить Ваш тарифный план;
Самостоятельно подключить или отключить необходимые Вам услуги;
В случае необходимости внести виртуальный платёж;
Заказать дополнительные сервисы, предлагаемые Вашему тарифному плану;
Производить пополнение счёта ваучером;
А также отправлять SMS сообщения абонентам сети PEOPLEnet и других мобильных операторов.
Более детальная информация об акциях, тарифных планах, предлагаемых компанией, о сервисных номерах, возможностях сети и многое другое Вы можете узнать, воспользовавшись голосовым меню, позвонив на номер 111 (IVR) или (044) 506 0 506 (IVR)