Новые способы распространения музыки

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Странный проект "Евросети" - продавать музыку на флешках

В компании, правда, говорят о том, что это "пилотный проект". Таким он, вероятно, и останется в истории, поверить в то, что этот проект может быть успешно, очень сложно.

«Евросеть» заказала музыку
Ритейлер начинает продажи flash-карт с лицензионным контентом «Евросеть» начинает эксклюзивные продажи музыкального контента на flash-носителях. На фоне падения легальных продаж CD дисков flash-карты могут оказаться более востребованным форматом, и доля контента в структуре выручки ритейлера вырастет с 1 до 5%, рассчитывают в «Евросети». Эксперты считают, что молодежь — традиционную аудиторию покупателей flash-карт — новинка вряд ли заинтересует: она предпочитает скачивать бесплатную музыку из интернета.
17 июля «Евросеть» начнет продажу flash-карт MicroSD с музыкальным контентом, рассказали в компании. Партнерами ритейлера в проекте стали производитель flash-карт Kingston и мейджор CD Land Group. На начальном этапе (полгода) в салонах ритейлера будут продаваться карты с объемом памяти 2 Гб с альбомами «Believe» Димы Билана, «Fairytale» Александра Рыбака, «Солнце» Ани Лорак, «Я живу в России» Сергея Трофимова и «The Best» группы «Дискотека “Авария”». Музыкальные треки на них будут записаны в формате МР3 с битрейтом 320 кбит/с, кроме того, карты будут содержать фотографии, биографии, презентационные и другие материалы об исполнителях.
По словам президента компании CD Land Group Юрия Цейтлина, в России MicroSD как носитель для музыки будет использован впервые, сейчас компания получает патент на MicroSD с контентом. Пока выпущены 4,5 тыс. flash-карт с музыкой. В случае если проект окажется успешным, мейджор намерен распространять на подобном носителе помимо музыки видеоролики, фильмы и другой контент. Стоимость MicroSD с контентом составит около 845 руб., уточняют в «Евросети», розничная стоимость «пустой» MicroSD на 2 Гб, по оценке менеджера по развитию бизнеса по направлению flash-компании Kingston Алексея Князева, составляет 450 руб.
«В рамках пилотного проекта мы рассчитываем выяснить, есть ли в России спрос на подобный продукт»,— пояснил “Ъ” президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, продажи flash-карт сейчас занимают более 5% в выручке ритейлера (по итогам второго квартала выручка в России — 10,9 млрд руб.), а контента — менее 1%, тогда как компания ставит целью довести его долю в продажах до 5%. При этом маржинальность карты с контентом может доходить до 50%, добавляет он.
Формат flash-карт MicroSD, разработанный в 1999 году, используется в портативных устройствах — сотовых телефонах, цифровых фотокамерах, GPS-навигаторах, КПК и др. По оценке Алексея Князева, в первом полугодии 2009 года в России было продано около 4,3 млн flash-карт, из них на формат MicroSD пришлось 70%, или 3 млн.
«Продажи CD-дисков постепенно падают, а формат flash-карт открывает новые возможности распространения лицензионного контента»,— говорит Юрий Цейтлин. По оценке председателя совета директоров концерна «Союз» Александра Мена, в прошлом году легальные продажи CD, DVD и мультимедиа составили $2 млрд, однако по итогам первого полугодия этого года падение составило минимум 30%.
Гендиректор Universal Music Russia (владелец прав на альбом «Fairytale» Александра Рыбака) Дмитрий Конов, несмотря на то что компания приняла предложение CD Land по выпуску альбома исполнителя, не ожидает больших объемов продаж.
«Мы несколько скептично относимся к любым физическим носителям, ориентированным на молодежь. Молодежь освоилась в интернете и вполне комфортно себя чувствует»,— считает господин Конов. По его словам, более взрослая аудитория также вряд ли станет массовым потребителем музыки на flash-носителях, так как «для нее принципиально важно получить буклет и пластинку, независимо от того, диск это или винил».
(c) Анна Балашова, Александр Малахов, "КоммерсантЪ", 14.07.2009

«Евросеть» представляет МУЗЫКАЛЬНЫЙ FLASH
14 июля 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о начале первых в России продаж музыкальных альбомов популярных исполнителей на flash-носителях.
17 июля первые flash-карты с предустановленным музыкальным контентом от компании CD Land появятся в продаже в российских салонах компании «Евросеть». Сотрудничество ритейлера и рекорд-лэйбла началось в 2007 году, первыми совместными проектами были продажи DVD дисков, позже в салонах «Евросети» стали продаваться CD-носители.
«Евросеть — наш давний и самый надежный партнер. Безусловно, выбор эксклюзивного представителя нового продукта FlashMusic, мы осуществляли на основе тендера. И, не скрою, решающую роль сыграл тот фактор, что никто лучше "Евросети" не реализует новинки мобильного сектора. А FlashMusic рассчитан именно на аудиторию пользователей мобильных устройств. Проект FlashMusic сейчас в стадии патентования и лицензирования, так как мы не исключаем возможности, что за Flash-носителями будущее музыкальной индустрии», — комментирует партнерский проект президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин.
Впервые в истории крупных российских рекорд-лейблов музыкальные альбомы будут выпущены на абсолютно новом типе носителей — MicroSD ™. FlashMusic – это совместный проект компаний CD Land, ведущего лейбла в отечественном шоу-бизнесе, и Kingston, крупнейшего производителя карт памяти.
Новый формат позволит меломанам и прочим пользователям сохранить время при загрузке музыкальных композиций любимых исполнителей и получить мгновенный доступ к высококачественной музыке. Новинки созданы на базе карт флэш-памяти стандарта microSD. На них записаны музыкальные треки в формате МР3 с битрейтом 320 кбит/с. Также на FlashMusic ™ — многочисленные бонусы: фотографии, биографии, презентационные материалы и многое другое.
В течение шести месяцев карты памяти с новыми альбомами «Believe» Димы Билана, «Fairytale» Александра Рыбака, «Солнце» Ани Лорак, «Я живу в России» Сергея Трофимова и «The Best» «Дискотеки Аварии» будут продаваться эксклюзивно в салонах «Евросети».
Кроме того, как покупателям карт памяти, так и CD дисков с записью альбомов Лорак и Билана предоставляется уникальный шанс стать обладателем сертификатов на бесплатные полеты от «Sky Express».
Источник информации: пресс-релиз компании "Евросеть"

Источник: Cforum




В России вышел RBT-альбом для мобильных телефонов

http://wap.papa.in.ua/partners/valu...www.cforum.ru/t4/forums/%CC%E5%E3%E0%D4%EE%ED
Питерская soul hip-hop группа T9 совместно с компаниями Ikon и Content Chaos выпустила RBT-альбом специально для мобильных телефонов. Альбом "Мобильные истории" содержит 12 треков, каждый из которых не превышает 44 секунд. Компания "МегаФон" персонально для альбома создала в своем IVR-меню индивидуальную кнопку "Хиты группы T9"
Мировая премьера в мобильном телефоне
Впервые в мире питерская soul hip-hop группа T9 совместно с компаниями Ikon и Content Chaos выпустила RBT альбом специально для мобильных телефонов.
Альбом "Мобильные истории" содержит 12 треков, каждый из которых не превышает 44-x секунд. Компания "Мегафон" персонально для альбома создала в своем IVR меню индивидуальную кнопку "Хиты группы Т9". Таким образом, абонентам и поклонникам группы не нужно делать сложных телодвижений - просто выбрать соответствующее меню, а затем прослушать и выбрать трек группы, чтобы заменить им банальный гудок. В мобильной индустрии запада эта услуга называется Ring Back Tone (RBT).
"Мобильные истории" - не просто нарезка ранее выпущенного CD группы, а концептуально новое произведение с философскими текстами Важного (Vaжный), завораживающим вокалом прекрасной Grace и виртуозным фристайлом от Treez'a.
Вот, что об этом думают сами авторы группа Т9 (дважды номинированные на премию Муз ТВ 2009, создатели сверх популярного хита <Вдох-выдох>), обладатели премии "Бог эфира":
"В названии проекта - "Т9" сама суть - мы пишем тексты в мобильниках, слушаем и создаем музыку, общаемся. И, конечно, понимаем, что у каждого нашего поклонника есть мобильный. Мы с ними на связи постоянно. Поэтому, когда наш друг Влад Давыдов из компании Ikon предложил записать RBT-альбом, согласились сразу. Проанализировав всё, что было сделано до нас, очень удивились - никто и никогда ещё в мире не записывал полноценный альбом специально для мобильных! Наверное, формат 40-секундных треков смущает серьезных артистов, но только не нас. В каком-то смысле это был даже вызов и мы это сделали. Теперь можно заявить, что мы стараемся развиваться в двух направлениях: реальном, с полноценными песнями и альбомами, и в виртуальном, мобильном "мини-формате". Эти короткие треки несут различное настроение. Каждый по-своему уникален.​
Какие-то попроще, и несут улыбки, какие-то посложнее, и заставят абонента призадуматься. Уверены, что каждый найдет среди них "свой".
Трек-лист альбома:
  • Жаркая ночь (Т9 - Grace)
  • Солнечный денек (Т9 - Grace)
  • Болею весь день (Т9 - Grace)
  • Трудовые будни убивают (Т9 - Grace)
  • Сегодня выходной (Т9 - Treez)
  • Атрибуты жизни (Т9 - Treez )
  • Приходит ночь в город (Т9 - Treez)
  • Любовь ранит и лечит (Т9 - Treez)
  • Твой свет поможет мне (Т9 - Vaжный)
  • Унылый вечер (Т9 - Vaжный)
  • Верь мне (Т9 - Vaжный)
  • Новый день (Т9 - Vaжный)
Источник информации: пресс-релиз компании

Источник: Cforum
 
Зверху