Одяг

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Вроде не нашел такой темы. Если есть, прошу простить и туда закинуть:)

Суть такова, в СпортМастере сейчас акция "-50%". Загорелся прикупить вот такой пуховичок. И тут посмотрел, а что вообще у них есть и был слегка шокирован разнообразием марок и моделей;) Но так как ранее больше придерживался классики, то в этих новых веяниях совершенно не разбираюсь:( Так вот, что скажете о выбранной марке. Насколько хуже/равноценно/лучше по сравнению с той же Columbia. Перещупал и ту, и ту фирму. На ощупь, в принципе, все одинаково приятно и добротно. В интернете почитал, в Коламбии - нейлон, в Аутвенчуре - полиэстер. Больше интересует все же мнение людей, которые имеют опыт (носят/носили) такие вещи.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение одежды

Андрюх@dp.ua, друк! Весна на дворе, а ты зимнюю куртку брать собралсо. За полгода появятся новые модели и новые цены будут.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Обсуждение одежды

Та вы шо - бабло вкладываете в одежду???
нет, конечно. Но сделав ревизию своего гардероба, понимаю, что в следующую зиму мне одеть нечего. Все, скажем так, слегка поизносилось;) Погуглив цены в других магазинах, просто оКуеваю. Выбранная мною модель дороже в полтора-два раза. Да и пословицу про "Готовь сани летом, а телегу зимой" никто не отменял! Поэтому попрошу по существу.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение одежды

Ну ладно, если по существу (а тема - обсуждение одежды) то... Ну вобщем я ношу пока то что дают :eek: Единственное шо купил сам - так это одноразовые китайские ботинки в Центро-обуви за 300 гривен. К счастью до весны они дотянули :D
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Обсуждение одежды