Однако, некоторые внешние факты говорят о том, что эти операторы несколько лукавят. На самом деле борьба за новых абонентов ни на секунду не прекращалась и только обостряется. Для меня самым ярким показателем такой борьбы является использование промо-пакетов – пакетов с минимальным балансом, бесплатных или условно-бесплатных. Фактически такой пакет является пробничком, тест-драйвом, как угодно. Да, при этом несколько «раздувается» абонентская база, поскольку кто-то отсеивается, не оставляя сим-карту в постоянное пользование. Этот приём вроде бы старый и избитый, но, тем не менее, он работает. Очень активно этой методой пользуются МТС, Киевстар и Астелит (ТМ Лайф), причём особой активностью выделяется МТС. У Билайна свой путь, он пытается изобрести свой велосипед.
МТС в ноябре выпустил очередной «промо» с одной гривной на счету, тариф СУПЕР МТС. Особенность промо-пакетов от МТС короткий срок активации. В новых пакетах - до 31.03.2009. Это очень правильное решение с точки зрения рационального использования номерного ресурса. Если в течение этого срока пакет не «заговорил», он отправляется на «переплавку».
Несколько удивляет пассивность Билайна. Такое впечатление, что существующая абонентская база в 2.3 млн. это предел мечтаний. А между тем, на конференции, посвящённой выходу Вымпелкома на рынок Украины, Изосимов, генеральный директор Вымпелкома, говорил о 4-5 миллионах абонентов за 2-3 года присутствия и 15%-й доле рынка. Можно предположить, что компания переводит дух после борьбы со своими абонентами на ТМ Максимальный и Максимум, о чём я неоднократно писал. Совершенно очевидно, что существующая небольшая доля рынка будет вызывать «перекос» трафика Билайна в сторону внешней сети. С учётом ставок интерконнекта, понятно, что для Билайна это плохо и его эксперименты над абонентами упомянутых тарифов это ярко показали. Я могу предположить, что в данной ситуации есть только два пути. Это резкое наращивание абонентской базы и промо-пакеты могли бы быть одним из путей. Второй путь – использование тарифов с доплатой за входящие. Кстати тот же Астелит очень лихо использует оба варианта и успешно решает задачу наращивания абонентской базы.
Зачем Билайну новый «велосипед» я не знаю, но могу предположить, что эксперименты будут закончены и следует ожидать традиционных решений, о которых написано выше…
http://www.g-news.com.ua/content/view/3380/64/
МТС в ноябре выпустил очередной «промо» с одной гривной на счету, тариф СУПЕР МТС. Особенность промо-пакетов от МТС короткий срок активации. В новых пакетах - до 31.03.2009. Это очень правильное решение с точки зрения рационального использования номерного ресурса. Если в течение этого срока пакет не «заговорил», он отправляется на «переплавку».
Несколько удивляет пассивность Билайна. Такое впечатление, что существующая абонентская база в 2.3 млн. это предел мечтаний. А между тем, на конференции, посвящённой выходу Вымпелкома на рынок Украины, Изосимов, генеральный директор Вымпелкома, говорил о 4-5 миллионах абонентов за 2-3 года присутствия и 15%-й доле рынка. Можно предположить, что компания переводит дух после борьбы со своими абонентами на ТМ Максимальный и Максимум, о чём я неоднократно писал. Совершенно очевидно, что существующая небольшая доля рынка будет вызывать «перекос» трафика Билайна в сторону внешней сети. С учётом ставок интерконнекта, понятно, что для Билайна это плохо и его эксперименты над абонентами упомянутых тарифов это ярко показали. Я могу предположить, что в данной ситуации есть только два пути. Это резкое наращивание абонентской базы и промо-пакеты могли бы быть одним из путей. Второй путь – использование тарифов с доплатой за входящие. Кстати тот же Астелит очень лихо использует оба варианта и успешно решает задачу наращивания абонентской базы.
Зачем Билайну новый «велосипед» я не знаю, но могу предположить, что эксперименты будут закончены и следует ожидать традиционных решений, о которых написано выше…
http://www.g-news.com.ua/content/view/3380/64/