ПДР і все, що з ними пов'язано

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
У тебя ж у жены мерседес, там должен быть ограничитель, включи себе 50 и поезди так месяц по городу, вопросов не будет больше возникать. По трассе чуть по-другому, но представление даст. Я после того, как товарищу в гугле расскажу, как им продажи строить, сразу пойду искать знакомых в автомотиве и мировых правительствах, чтобы им рассказать, что они до такой простой штуки не догадались
Я уже делал это эксперимент. только 60.
Post automatically merged:

ПотапаПапа, так-то оно так, и как правило, чаще всего рискованно на обгон идут мощные. Но все ошибаются. Но помню у меня была хонда старая (75 лошадей с завода а сколько осталось хз), еду по трассе, хочу обогнать таврона, и тут у него детство в жопе заиграло и решило что оно тоже носит гордое имя автомобиль. И давай разгоняться чтоб не дать себя обойти. А тут уже навстречу какой-то грузовичок приближается. Пришлось оттормозиться и вернуться в свой ряд, и хорошо что за тавроном никого, а так бы был я в радиаторе грузовика. А на турбооктавии я бы а) обошел бы таврона, просто дунув на акселератор б) он бы и не стал доказывать мне ничего, видя что это попросту без шансов.
ну ты конечно единственный, кто был в такой ситуации и мне конечно же о там и близко неизвестно. 🤦‍♂️ Ясенехер что все мы были в таких ситуациях (я - так миллион раз, и чаще всего наоборот - я шёл на обгон на какой то жиге - а не давал обгонять всегда какой то нормальный авто). Так шо всё это понятно.
Но я ещё раз повторяю: когда ты прёшь по трассе 130 (максимум) и тут ты решаешь обогнать кого то - то тебе УЖЕ положено на тот свет. так что если у твоей тачки не хватит скорости в такой ситуации и ты влупенишься во встречку - то ради бога, я одобряю :)
Post automatically merged:

сразу пойду искать знакомых в автомотиве и мировых правительствах, чтобы им рассказать
Не пойдёшь. Если бы ты (да и я) был способен на такое - то ты бы УЖЕ ПОШЁЛ. И щас бы с Илоном и Безосом соревновался у кого из вас ракеты толще.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: B&B

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
ну ты конечно единственный, кто был в такой ситуации и мне конечно же о там и близко неизвестно. 🤦‍♂️ Ясенехер что все мы были в таких ситуациях (я - так миллион раз, и чаще всего наоборот - я шёл на обгон на какой то жиге - а не давал обгонять всегда какой то нормальный авто). Так шо всё это понятно.
Нагадав богослухняну прибиральницю зі служби, яка звинувачувала всіх у розспусті, постійно капала на мізкі...
А сама в молоді роки була першою курвою на районі, яку не виграв лише імпотент.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Кочевник, я никогда не косил под святого. действую всегда в рамках правил. Своим детям я объясняю что такое свинорыл и чем он отличается от афериста, преступника. Суть в том что свинорыл знает где находистя грань и действует по самую грань. А если переступает - то он уже преступник. Пока у моей машины нет такого ограничителя - я буду жать тапку в пол. Как только он там будет - так я и перестану. Пока за превышение смешной штраф - я буду жать тапку в пол. Пока за нанесение телесных нет смертной кары (и можно отмазаться) - я буду бить в репу. Суть понимаешь? Меня нужно ограничивать. Я сам себя С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ могу в чём то ограничить. Почти нереально...
 
Реєстрація
07.02.18
Місто
Киев
Господа, а вы какую проблему хотите решить? Думаете, ограничитель поможет не дать гонять тем, кто хочет это делать? Да прям-таки :) Аппелировать штрафами и конфискациями не нужно: мы все прекрасно знаем, что закончится всё конфискацией определённого кол-ва у.е., либо судебными процессами на годы.

И кстати, кроме скорости движения, есть ещё куча других нарушений, которые в городском движении представляют не меньшую опасность. По логике с ограничителем, нужно все машины на автопилоты переключать, чтобы не было не дай бог человеческого фактора с желанием сделать что-то не так.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Господа, а вы какую проблему хотите решить?
мы хотим решить проблему недостатка общения :) Вот чел поднял вопрос про гонщиков в Харькове - я поддержал беседу. Так, в ходе таких бесед, может постепенно и сложиться какая то точка зрения общественная. Например пришли же люди к тому шо пора бы уже всем ездить по правой стороне дороги, а не как получится - и теперь все ездят по правой (кроме некоторых особо упоротых стран).
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Ты её выиграл? или импотент?
Вспомнился старинный анекдот
дед рассказывает внукам как он воевал:
-Короч окружили нас, я один остался в живых!o_O захватили меня в плен!o_O И давай пытать!:oops: Но я НИЧЕГО им не сказал!:censored: И вот дошло дело до того что немецкий офицер спускает штаны,:cautious: достаёт свой прибор и говорит мне, угрожая своим парабеллумом: "Соси, краснопузая тварь! Или расстреляю!!!":mad:
Внуки перепуганно:
-та ты шо, деда???? И ты шо - отсосал????? :eek::Olen::Olen:
-Та ну нет конечно!:eek: расстреляли меня....🤦‍♂️
 

Перемедон

Тиха украинская ночь,но..
Реєстрація
12.06.17
Місто
Південь України.
Телефон
iP 13, Px 6, Sg S23
Прокуратура має намір притягнути до відповідальності батьків 16-річного Миколи Харківського, який, за даними слідства, влаштував смертельну ДТП у Харкові на перехресті Одеської та проспекту Гагаріна. Про це в ефірі ток-шоу "Право на владу" заявила генпрокурорка Ірина Венедіктова.
Вона зазначила, що 16-річному водієві могло б загрожувати до восьми років ув'язнення за інкримінованою статтею. Однак через його вік йому загрожує до семи років в'язниці.

"Плюс, ми йдемо, намагатимемося доводити – це притягнення до відповідальності батьків", – сказала Венедіктова.

За словами генпрокурорки, за цей рік 35 неповнолітніх влаштували ДТП, які розглядають за кримінальними статтями. В аваріях постраждали близько 800 дітей.

"За такі злочини (як ДТП у Харкові, – ред.) несуть відповідальність не лише діти. Він – неповнолітній. Несуть відповідальність батьки та оточення", – додала Венедіктова.
Ліга
 

B&B

Реєстрація
17.11.08
Місто
Dubai
Телефон
Note 20
ПотапаПапа, так-то оно так, и как правило, чаще всего рискованно на обгон идут мощные. Но все ошибаются. Но помню у меня была хонда старая (75 лошадей с завода а сколько осталось хз), еду по трассе, хочу обогнать таврона, и тут у него детство в жопе заиграло и решило что оно тоже носит гордое имя автомобиль. И давай разгоняться чтоб не дать себя обойти. А тут уже навстречу какой-то грузовичок приближается. Пришлось оттормозиться и вернуться в свой ряд, и хорошо что за тавроном никого, а так бы был я в радиаторе грузовика. А на турбооктавии я бы а) обошел бы таврона, просто дунув на акселератор б) он бы и не стал доказывать мне ничего, видя что это попросту без шансов.
А на турбооктавии можно точно так же можно попасть на турбодебила, который пересел с таврии на такую же турбошкоду или другую марку - и будут точно такие же шансы оказаться на радиаторе грузовика.
Дебил на таврии понятно... но когда неправильно оценены собственные возможности обгона - тоже выводы стоит сделать и не валить только на таврию.

Всех, кто летит 130+, благополучно пропускаю вперед, если надо и позволяет ситуация, даже оттормаживаюсь, чтобы дать вернуться в полосу. Ибо если летчик отлетит от радиатора грузовика, то достанется всем вокруг.

У тебя ж у жены мерседес, там должен быть ограничитель, включи себе 50 и поезди так месяц по городу, вопросов не будет больше возникать. По трассе чуть по-другому, но представление даст.
Без ограничителя скажу. Когда ездил на менее мощном авто, то было сложнее вклиниться в поток в городе и реже шел на обгон. Но в обоих случаях не лез в поток и на обгон, когда вероятность создания аварийной обстановки на уровне "если шо дуну на акселератор и проскочу".
Вопрос в том, что сложно себя ограничивать, когда видишь, что другим можно. Это я понимаю. И 100+ в городе, особенно в пустом ночном городе, многие себе позволяют объясняя "что я ж никому не мешаю". А потом и не только в ночном можно себе позволить. Так же это получается или ошибаюсь?
Ограничитель должен быть в голове, в машине он больше для комфорта тех, кто и так не нарушает.
 
Останнє редагування:

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
ПотапаПапа, так-то оно так, и как правило, чаще всего рискованно на обгон идут мощные. Но все ошибаются. Но помню у меня была хонда старая (75 лошадей с завода а сколько осталось хз), еду по трассе, хочу обогнать таврона, и тут у него детство в жопе заиграло и решило что оно тоже носит гордое имя автомобиль. И давай разгоняться чтоб не дать себя обойти. А тут уже навстречу какой-то грузовичок приближается. Пришлось оттормозиться и вернуться в свой ряд, и хорошо что за тавроном никого, а так бы был я в радиаторе грузовика. А на турбооктавии я бы а) обошел бы таврона, просто дунув на акселератор б) он бы и не стал доказывать мне ничего, видя что это попросту без шансов.
А на турбооктавии можно точно так же можно попасть на турбодебила, который пересел с таврии на такую же турбошкоду или другую марку - и будут точно такие же шансы оказаться на радиаторе грузовика.
Дебил на таврии понятно... но когда неправильно оценены собственные возможности обгона - тоже выводы стоит сделать и не валить только на таврию.

Всех, кто летит 130+, благополучно пропускаю вперед, если надо и позволяет ситуация, даже оттормаживаюсь, чтобы дать вернуться в полосу. Ибо если летчик отлетит от радиатора грузовика, то достанется всем вокруг.

У тебя ж у жены мерседес, там должен быть ограничитель, включи себе 50 и поезди так месяц по городу, вопросов не будет больше возникать. По трассе чуть по-другому, но представление даст.
Без ограничителя скажу. Когда ездил на менее мощном авто, то было сложнее вклиниться в поток в городе и реже шел на обгон. Но в обоих случаях не лез в поток и на обгон, когда вероятность создания аварийной обстановки на уровне "если шо дуну на акселератор и проскочу".
Вопрос в том, что сложно себя ограничивать, когда видишь, что другим можно. Это я понимаю. И 100+ в городе, особенно в пустом ночном городе, многие себе позволяют объясняя "что я ж никому не мешаю". А потом и не только в ночном можно себе позволить. Так же это получается или ошибаюсь?
Ограничитель должен быть в голове, в машине он больше для комфорта тех, кто и так не нарушает.
Согласен полностью.
А ещё хочу добавить, что правила говорят в таких случаях одно - тормозить и только тормозить. А дать газку и проскочить может и усугубить проблему и привести к столкновению на более высокой скорости.
Мне вдруг вспомнилось, что когда-то, если не ошибаюсь Авторевю, на полигоне решили проверить теорию, что на переднеприводном авто нужно выходить из заноса добавлением газа. И действительно, гонщик все сделал четко. А вот простые водители не могли правильно поймать момент стабилизации и авто начинало заносить в другую сторону. И в определенный момент водитель окончательно терял контроль над машиной. И они пришли к выводу, что лучше просто тормозить, это снижает риск дтп
 
Останнє редагування:
Реєстрація
01.07.18
Місто
Січ
Планируют привлекать к уголовной ответственности , если поймают бухим. Несколько раз поймали-посадили. Если сидит- никого не собьёт.
 

B&B

Реєстрація
17.11.08
Місто
Dubai
Телефон
Note 20
До сраки ці зміни, якщо суди виправдовують водіїв, що бухими скоїли смертельні ДТП.
Уточню. Не только смертельные ДТП, а любые аварии и в любом состоянии. Оправдание тех, кто превышает скоростной режим - туда же. Просто они еще не успели устроить аварии, в том числе смертельные.
 

cds

Реєстрація
16.04.16
Місто
Днепр
Телефон
Pixel 4a, Nokia 515
В МВД планируют увеличить ответственность за нарушения ПДД
В МВД готовят законопроекты об усилении ответственности за нарушение ПДД: штрафные балы и больше камер
Как при совке - дырки в талоне, а затем отметки. Отличный повод для коррупции.
Да, это точно поможет, особенно после этого
Также МВД будет инициировать усиление ответственности для тех водителей, которые садятся за руль после решения суда о лишении прав за нетрезвое вождение за рулем. По словам Геращенко, увеличение штрафов существенно не решило проблему езди за рулем после лишения прав — за 10 месяцев этого года уже было выявлено 21 тысячу таких водителей.
Да они чихали на ваше усиление.
Пока не будет конфискации авто, так и будут ездить без прав, все остальное не поможет.
 
Зверху