В 2007-м году выводил номер из корпы по этой адской процедуре, которую описывал Arp в своем посте. Это был апогей бюрократии как в какой-то гос. структуре, а не коммерческой организации.
Пару недель назад был в ЦОА и спрашивал как сейчас обстоят с этим дела. Мне дали бланк заявления о смене владельца номера в 3-х экземплярах, которые подписываются руководителем или доверенным лицом (админом корпы) и ставится печать фирмы, а также подписываются новым владельцем. Один экземпляр заявления остается у МТС, второй возвращается с визой прежнему владельцу, третий - новому.
Если по номеру, по которому производится смена владельца, действует дополнительное соглашение, то подписывается новое трехстороннее дополнительное соглашение на срок до окончания предыдущего доп. соглашения, согласно которому новый владелец номера берет на себя обязательства предыдущего владельца по данному номеру.
И последнее, раньше при смене владельца номера новый владелец обязательно должен был избрать тариф доступный для подключения на момент смены владельца номера. Сейчас же можно оставить свой прежний корпоративный тариф (даже закрытый для новых подключений), но при условии, что новым владельцем номера будет предприниматель или юрлицо. Также можно сохранить свой предыдущий тариф (в тч. закрытый) и в случае, если новым владельцем номера будет физлицо (не обязательно ФЛП), но по этом номеру был подключен обычный контрактный, а НЕ корпоративный тариф. В других случаях, придётся избрать новый тариф.