Какая разница между «Приват24» и двумя другими сервисами того же банка?
Первый сервис — «
Платежи онлайн» или «Коммунальные и другие виды платежей» — находится на главной странице официального сайта ПриватБанка. «Платежи онлайн» — это сервис без возможности регистрации, т.е. каждую оплату нужно проводить отдельно — каждый раз заполнять все реквизиты и поля для оплаты (номер карты, срок действия и т.д.). Чем же данный сервис хорош? Выше мы указывали про «лайфхаки» при использовании сервисов Привата, вот один из них: при оплате некоторых платежей в «Приват24» существует комиссия. В нашем примере это 1 грн.
А если оплачивать тот же платёж с помощью «Платежи онлайн», комиссия отличается таковой в «Приват24», и в нашем примере составила 0,66 грн.
И дело не только в экономии, которая в конкретном примере составила меньше гривны (хотя копейка, как известно, рубль бережёт). Данный сервис, как уже говорилось, не требует ни регистрации, ни карты ПриватБанка — такой себе «облегчённый Приват24».
А это нас подводит к следующему «лайфхаку»: с его помощью платежи можно оплачивать картами не только ПриватБанка, но и других банков. И при этом можно использовать карты с выгодными условия в виде льготного периода или кэшбэка.
Однако то, что в сервисе «Платежи онлайн» нет личного кабинета, сигнализирует также о том, что шаблоны здесь не сохранить, и реквизиты карты нужно указывать каждый раз с самого начала — это неудобно. Второй сервис Привата —
Kvitka Pay — точная копия предыдущего сервиса, но лишённый таких недостатков: можно создавать шаблоны и подключить Masterpass-кошелёк. Опять таки, к кошельку Masterpass может быть подключена карта любого украинского банка с, опять таки, выгодными условиями. И здесь уже не нужно при каждой оплате указывать номер карты, срок действия и так далее — достаточно нажать «Оплатить с Masterpass».