Подключение архивного тарифа

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
На этой страничке сайта МТС собраны архивные тарифные планы. Часть из них указаны как доступные для подключения. Не могу понять как можно их подключать. В голосовом меню по 7722 и 111 они отсутствуют.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Bubblegum, если доступны для подключения, но не доступны через сервисный номер 77-22, то обращайтесь к оператору для составления заявки на ручной перевод. Там либо заявку примут, либо подправят инфу на сайте ;)
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
Вот этого бы не сильно хотелось. Из практики общения с операторами - добиться от них вменяемого действия та еще задачка, при всем уважении. Хотелось бы знать, если у кого-то из форумчан вообще опыт подключения архивных тарифов.

Касательно голосового меню, может они там где-то и запрятаны хитро, но я не нашел.

Вот, к примеру, тариф Супер МТС 100 Стандартный на вышеупомянутой странице архивных тарифов указан как доступный к подключению. А при заходе на его страницу написано следующее: "Перехід до тарифу «Супер МТС 100 Стандартний» не пропонується". И как сие понимать, совершенно неясно.

Также интересно знать, может эти архивные тарифы есть в Помощнике МТС, я им не пользуюсь, потому не знаю. И зависит ли набор доступных архивных тарифов в Помощнике или голосовом меню от того к какому тарифу абонент подключен сейчас.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Пояснюю із власного досвіду. Є у мене полочна сімка, і був на ній не вигідний для мене тп. В один прекрасний день з"явився новий хороший тп, але перехід на нього із старих тп був неможливий. Отримати новий тп можна було лише шляхом купівлі нового стартового пакета. Через деякий час цей новий тп також став архівним, перехід у нього закрили, але, водночас, відкрили перехід для тих тп, для яких він раніше був закритим. Таким чином, я перевів полочну сімку у цей тп. На сайті мтс він є архівним, і водночас, доступним для переходу із древніх тп.
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
Переводили як? Через голосове меню, інтернет-помічник, заявку оператору?
 

Черниговец

Заблокирован
Реєстрація
28.03.14
Місто
Киев
это украинские операторы, информация на официальных сайтах не всегда соответствует действительности, очевидно же
 
Реєстрація
26.08.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 & Samsung A7’18
raptor, це було десь на початку грудня 2014? Просто у мене така сама історія, але я не встиг свій основний номер перевести((
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
raptor, не встиг свій основний номер перевести((

Тому, що взагалі закрили підключення в обраний тарифний план? А на сторінці МТС, загаданій мною у першому повідомленні теми, цей тариф позначений як доступний для підключення?
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
Конкретно с этим тарифным планом ошибка? Там их вагон и маленькая тележка, якобы доступных для подключения, но по факту в голосовом меню я их не нахожу.
 

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Вопрошал ты об этом тарифе, и ответ об этом тарифе, с остальными по анологии.
 

Комедиант

Заблокирован
Реєстрація
14.09.14
Місто
Донецк
На новом сайте ошибок столько, что всерьез это воспринимать даже не смешно.

С другой стороны, никто не мешает постучать в чат, вежливо но настойчиво попросить чтобы оператор зафиксировал ваше пожелание о подключении вам в индивидуальном порядке архивного тарифа. Если с БО это прокатывает, может прокатит и с остальными.

Единственное, что по моему опыту, лучше избегать слова "заявка" и просить зафиксировать именно "обращение" или "пожелание", т.к. заявка в их понимании — это 100% обещание сменить тариф, а пожелание оно и есть пожелание, подается под соусом "возможно, учитывая мою большую лояльность, специалисты компании посчитают возможным пойти мне навстречу и разрешить в индивидуальном порядке..."

Т.е. мягко но настойчиво стоим на позиции "Да, я знаю, что вообще переход не предлагается, но прошу все же донести мою просьбу до ответственных специалистов компании". Под таким соусом оператор может и принять.

С новым годом всех уважаемых форумчан!
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Просто можно напроситься на индивидуальное акционное предложение о смене ТП на нужный !
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
Что подразумевается под словом "напроситься"? То, что и пишут выше - писать в чат или в "Ваше мнение имеет значение". Или есть еще какие-то способы?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Bubblegum, обращаетесь в компанию через "Ваша думка..." или официальным письмом, в котором выражаете просьбу перевести и т. д. Через чат и 111 тоже можно составить заявку-пожелание, если получится пробиться.

Но, как правило, архивные тарифы - закрыты к подключению.
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Если настойчиво обращиться различными каналами - должно получиться !
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
Если настойчиво обращиться различными каналами - должно получиться !
Что получиться? Звонки другим операторам по рупь двадцать пять или плата за соединение? По моему, кто то заскучал за новогодним столом...
 

Комедиант

Заблокирован
Реєстрація
14.09.14
Місто
Донецк
георг, а вы всегда хамите, когда нечего ответить по существу?

Сидящий рядом за новогодним столом К.О. подсказывает, что кроме других операторов есть еще он, родной МТС. Не говоря уже о том, что вопрос был задан про способ перехода на архивный тариф, а никак не ваше мнение по поводу целесообразности оного.
 
Зверху