За полтора десятка лет мобильные телефоны превратились из супердорогой игрушки, доступной только очень богатым людям, в товар самого массового потребления. Кто бы из нас в начале девяностых мог предположить, что «мобилки» прочно войдут в быт не только новоявленных в то время буржуев, но и в жизнь пенсионеров, школьников и даже безработных.
А о таких благах, как «бесплатные входящие» или «бесплатные минуты» - вообще не мечталось. Сами телефоны постоянно совершенствовались и дешевели. В данный момент существует такое количество моделей, что для того, чтобы разобраться в них и в их возможностях, несведущему человеку стоит закончить специальные курсы потребителя. Но так ли уж хороша сама мобильная связь? Устраивает ли она наших сограждан на все 100%? Отвечают пользователи самых различных операторов.
Саша:
- Бывает по-всякому'. То зона приёма неустойчива, хотя в рекламе сказано, что покрытие Украины полное, то ни с того ни с сего лишние минуты скачают. Но в основном связь качественная.
Александр Иванович:
- Мобильной связью пользуюсь уже несколько лет. Претензий к ней у меня почти нет; Бывает, что в праздничные дни трудно дозвониться к близким, но это только техническая трудность, и всё.
Юра:
- Мне мой оператор нравится. И цены сейчас доступные. Это же здорово, можно разговаривать со всем миром.
Алина:
- Я как-то на жуликов нарвалась. «Отправьте CMC, вы выиграли приз...» и т.д. На станции мне ответили, что никакого отношения к этому они не имеют.
Галина Павловна:
Не знаю, что бы я делала без «мобилки», как бы общалась с детьми и внуками! Но связь бывает и некачественной. То слышимость плохая, то деньги лишние снимут. Но без телефона сейчас, как без рук.
Судя по ответам, у мобильной связи плюсов всё же больше, чем минусов. И это, конечно, радует. Огрехи, которые с этой связью случаются, скорее всего, неизбежны, потому что происходят, как верно заметил Александр Иванович, по техническим причинам, а также ввиду массовости и доступности услуги. Устранение таких причин неизбежно повлечет увеличение себестоимости, а значит, и увеличение цены за пользование мобильной связью. Но вот, что интересно, когда я попробовал узнать телефонный номер киевского офиса МТС, мне любезно ответили, что телефонов в офисе нет, туда можно послать запрос только по почте или по «электронке». Видно, не доверяют там всё же собственной связи.
Издание: Акцент
Украина -Донецк
тираж :2925
Авторы:
Крымов Владимир
А о таких благах, как «бесплатные входящие» или «бесплатные минуты» - вообще не мечталось. Сами телефоны постоянно совершенствовались и дешевели. В данный момент существует такое количество моделей, что для того, чтобы разобраться в них и в их возможностях, несведущему человеку стоит закончить специальные курсы потребителя. Но так ли уж хороша сама мобильная связь? Устраивает ли она наших сограждан на все 100%? Отвечают пользователи самых различных операторов.
Саша:
- Бывает по-всякому'. То зона приёма неустойчива, хотя в рекламе сказано, что покрытие Украины полное, то ни с того ни с сего лишние минуты скачают. Но в основном связь качественная.
Александр Иванович:
- Мобильной связью пользуюсь уже несколько лет. Претензий к ней у меня почти нет; Бывает, что в праздничные дни трудно дозвониться к близким, но это только техническая трудность, и всё.
Юра:
- Мне мой оператор нравится. И цены сейчас доступные. Это же здорово, можно разговаривать со всем миром.
Алина:
- Я как-то на жуликов нарвалась. «Отправьте CMC, вы выиграли приз...» и т.д. На станции мне ответили, что никакого отношения к этому они не имеют.
Галина Павловна:
Не знаю, что бы я делала без «мобилки», как бы общалась с детьми и внуками! Но связь бывает и некачественной. То слышимость плохая, то деньги лишние снимут. Но без телефона сейчас, как без рук.
Судя по ответам, у мобильной связи плюсов всё же больше, чем минусов. И это, конечно, радует. Огрехи, которые с этой связью случаются, скорее всего, неизбежны, потому что происходят, как верно заметил Александр Иванович, по техническим причинам, а также ввиду массовости и доступности услуги. Устранение таких причин неизбежно повлечет увеличение себестоимости, а значит, и увеличение цены за пользование мобильной связью. Но вот, что интересно, когда я попробовал узнать телефонный номер киевского офиса МТС, мне любезно ответили, что телефонов в офисе нет, туда можно послать запрос только по почте или по «электронке». Видно, не доверяют там всё же собственной связи.
Издание: Акцент
Украина -Донецк
тираж :2925
Авторы:
Крымов Владимир