«Планируя рекламу, современные бренды следят за изменяющимся поведением целевой аудитории и используют те новые точки потенциального контакта, которыми пользуется потребитель. Бренд-коммуникация с использованием новых технологий органично входит в жизнь потребителей. К примеру, мы уже не удивляемся, когда определенный магазин присылает SMS с напоминанием, что в продажу поступила новая коллекция или что грядет сезонная распродажа.
Если ХХ век был веком массовой коммуникации, которая не вовлекала (к примеру, представьте водителя, слушающего радио, или семью перед телевизором), то ХХI век – век медиа, которые требуют непосредственного вовлечения и порой даже участия. Для того чтобы смотреть ТВ, достаточно единожды включить один канал, и информация будет поступать к вам целый день. Но это не работает, скажем, с новостным сайтом, который требует обновления. Рекламисты ХХI века должны четко осознавать, кто является целевой аудиторией рекламируемого товара или услуги, как и где эта аудитории живет, каковы ее интересы и пристрастия, как привлечь ее внимание таким образом, чтобы реклама запомнилась и имела отклик».