Собственником 150 магазинов сети Фокус, крупнейшего франчайзи компании Kodak в Украине, стал ПриватБанк. На их месте откроются отделения банка и телекоммуникационной компании Телесистемы Украины (ТМ PEOPLE.net), которую связывают с группой Приват, пишет Коммерсант-Украина.
Собственники Фокуса решили продать сеть, инвестировав средства в более прибыльный бизнес, так как спрос на услуги по проявке пленки и печати фотографий в последние годы снизился.
О том, что ПриватБанк покупает сеть магазинов Фокус, Ъ рассказал высокопоставленный источник в кредитном учреждении. По его словам, в магазинах планируется разместить отделения ПриватБанка и телекоммуникационной компании Телесистемы Украины (ТМ PEOPLE.net), которую связывают с группой Приват. Мы заинтересованы в расширении своей деятельности, и дополнительные точки дают возможность развития во время кризиса, сказал собеседник Ъ.
По его словам, магазины Фокус имеют хорошее расположение, а ПриватБанк специализируется на розничном кредитовании. Сейчас ПриватБанк обладает крупнейшей сетью в Украине среди коммерческих банков 2908 филиалов и отделений, больше только у государственного Ощадбанка 6120 отделений.
Сеть Фокус объединяет 150 магазинов общей площадью более 8 тыс. кв. м, средняя площадь каждого около 50 кв. м. Находится в управлении ООО Фокус, созданного в 1995 году, которое связывают с владельцами группы компаний Фокстрот Валерием Маковецким, Геннадием Выходцевым и Георгием Дигамом.
Генеральный директор Фокуса Игорь Каменичный уточнил, что сделка еще не завершена. Спрос на продукцию 'Фокуса' снизился, что отразилось на рентабельности сети. Поэтому собственники решили продать ее, инвестировав в другие направления бизнеса, рассказал источник Ъ, близкий к акционерам компании. До появления цифровых фотоаппаратов бизнес, связанный с проявкой пленки и печатью фотоснимков, на чем специализировался 'Фокус', был достаточно прибыльным, отметил управляющий директор консалтинговой компании Re & Solution Александр Ланецкий. Однако с переходом потребителей на цифровую технику ситуация изменилась.
По словам официального представителя Kodak в Украине Андрея Аблесимова, собственники сети начали искать покупателей в конце 2007 года. Компания основывалась как франчайзи Kodak и развивала сеть под вывеской Kodak Express Фокус. Но в 2006 году Kodak сократила затраты в Украине. Тогда 'Kodak Express Фокус' решила заняться продажей мобильных телефонов и сменила название сети на 'Фокус', объяснил господин Аблесимов. Без учета магазинов Фокуса сеть Kodak Express сейчас имеет около 500 точек продаж.
http://cna.com.ua/ru/news/9339/
Собственники Фокуса решили продать сеть, инвестировав средства в более прибыльный бизнес, так как спрос на услуги по проявке пленки и печати фотографий в последние годы снизился.
О том, что ПриватБанк покупает сеть магазинов Фокус, Ъ рассказал высокопоставленный источник в кредитном учреждении. По его словам, в магазинах планируется разместить отделения ПриватБанка и телекоммуникационной компании Телесистемы Украины (ТМ PEOPLE.net), которую связывают с группой Приват. Мы заинтересованы в расширении своей деятельности, и дополнительные точки дают возможность развития во время кризиса, сказал собеседник Ъ.
По его словам, магазины Фокус имеют хорошее расположение, а ПриватБанк специализируется на розничном кредитовании. Сейчас ПриватБанк обладает крупнейшей сетью в Украине среди коммерческих банков 2908 филиалов и отделений, больше только у государственного Ощадбанка 6120 отделений.
Сеть Фокус объединяет 150 магазинов общей площадью более 8 тыс. кв. м, средняя площадь каждого около 50 кв. м. Находится в управлении ООО Фокус, созданного в 1995 году, которое связывают с владельцами группы компаний Фокстрот Валерием Маковецким, Геннадием Выходцевым и Георгием Дигамом.
Генеральный директор Фокуса Игорь Каменичный уточнил, что сделка еще не завершена. Спрос на продукцию 'Фокуса' снизился, что отразилось на рентабельности сети. Поэтому собственники решили продать ее, инвестировав в другие направления бизнеса, рассказал источник Ъ, близкий к акционерам компании. До появления цифровых фотоаппаратов бизнес, связанный с проявкой пленки и печатью фотоснимков, на чем специализировался 'Фокус', был достаточно прибыльным, отметил управляющий директор консалтинговой компании Re & Solution Александр Ланецкий. Однако с переходом потребителей на цифровую технику ситуация изменилась.
По словам официального представителя Kodak в Украине Андрея Аблесимова, собственники сети начали искать покупателей в конце 2007 года. Компания основывалась как франчайзи Kodak и развивала сеть под вывеской Kodak Express Фокус. Но в 2006 году Kodak сократила затраты в Украине. Тогда 'Kodak Express Фокус' решила заняться продажей мобильных телефонов и сменила название сети на 'Фокус', объяснил господин Аблесимов. Без учета магазинов Фокуса сеть Kodak Express сейчас имеет около 500 точек продаж.
http://cna.com.ua/ru/news/9339/