Поведаю вам интересную историю, произошедшую на днях, которую возможно стоило бы замять (как сделал бы другой на моём месте), но я других правил, человек. Тем более, что жертва данного происшествия (хорошо известный всем форумчанин alltouch) деликатно молчит.
Итак, обратился вышеупомянутый товарищ ко мне с просьбой подключить его к тарифу Internet-3 180 по акции "Лето без ограничений", ну т.е. безлимитка за 180грн/мес до конца августа. При чём, стоит отметить, что запросто мог бы подключиться и сам напрямую в ЦОА, но из каких-то соображений (может хорошего ко мне отношения) решил подключаться через меня, за что я ему сделал скидку в 50грн при подключении. У него имелось два модема пипловый Telit U1 и Kyocera KPC 680 (оба работали под пиплами, первый вероятно лочен, второй - точно нет), сразу поддержке 2210000 был задан вопрос можно ли со своим модемом подключиться? Уточнили какой, сказали что можно только Kyocer'y 680. Ну не вопрос, беру я у него модем, личные данные, и готовлю документы на подключение (на прошлой неделе где-то в среду, т.к. пн-вт был занят другими неотложными делами). Получив счёт на оплату подключения в дилерском, сразу же приехал с модемом шиться на Кловский спуск (после обеда где-то) прошивальщика не было на месте, ждать не стал, решил приехать на следующий день: приезжаю в прошлую пятницу вечером (19-го числа), инженер Максим ковырял модем минут 20, сказал !драйвера с диска не устанавливаются! диск родной alltel'овский, кто брал модемы у panatar'a знает, что всё с него ставится нормально, но может дело было в переходнике PCI EXPRESS -> USB, т.к. ноута у них в конторе видно не водится (сами мы не местные) и без USB никак...мол приезжайте в понедельник, скачаем драйвера и сделаем...ну да ладно оставим это на совести IT отдела ООО "Интернациональные Телекоммуникации", только непонятно каким боком это должно ложиться на абонента, а если бы у него не было переходника??? В общем, вторые выходные подряд alltouch остался без модема, учитывая подготовку к защите диплома нетрудно представить критичность сего факта. В понедельник днём звоню, спрашиваю готов ли модем, говорят нет, скорее всего будет готов завтра (!3й день на прошивку несчастной киосеры!)...я этого уже не выдержал и настоятельно попросил закончить в тот же день, ибо до вторника модем обещал отдать абоненту. Модем отдали в понедельник вечером...типа прошитый, предупредив что (!) EVDO работать НЕ будет это на безлимитном-то пакете за 180грн в месяц!!! На вопрос с чем это связано, был невнятный ответ, что "в модеме уже есть какие-то данные, удалить которые мы не можем". Проверив модем вместе с alltouch'ем в тот же день вечером обнаружили, что не работает не только EVDO, не работает вообще ничего, модем даже не авторизируется в сети!!! Связавшись по известному номеру поддержки после 7 минут ожидания на линии, выяснилось, что лицевой счёт якобы не активирован, т.е. номер не подключен...на вопрос как это может быть, если ещё в пятницу туда было зачислено 180грн, тупо отморозились. Во вторник (23.06) с самого утра сбросил факсом платёжку об оплате и приложение к договору с указанием данных абонента и тарифного плана (додаток №1). После обеда перезвонил представитель из дилерского отдела и попросил уточнить ESN модема, я продиктовал ему повторно (хоть и в додатке №1 он уже был прописан). Через некоторое время он перезвонил снова и сказал, что из-за "технических проблем" оборудование подключить невозможно. Я поинтересовался: что за технические проблемы? На что получил ответ: мол серийник модема не светится у них по базе (по какой базе и зачем она, мне конечно же никто не разъяснял, подозреваю, что базе сертифицированного оборудования, которую формирует НКРС, но это только догадка). На вопрос что же делать, было рекомендовано подъехать на Пушиной,27 и там перепрограммировать модем. Визит на Пушиной ничего не дал, равно как и беседа с должностным лицом отдела по работе с обращениями абонентов: если техотдел не может прошить - мы ничем помочь не сможем. В пятницу 27.06 (после двухнедельного безуспешного ожидания) сердце остановилось...точнее нервы сдали и наш клиент подал заявление на расторжение договора (что и неудивительно, интересно посмотреть на человека, который бы в аналогичной ситуации поступил по-другому).
Кстати вопрос, получил ли он все 180грн или оттуда что-то высчитали остаётся открытым, дождёмся комментариев самого alltouch'a.
Мои 50грн конечно же пойдут на частичную компенсацию за потраченное время и потрёпанные нервы несостоявшегося абонента, а вот как компенсирует данные неудобства компания со своей стороны?
И найдётся ли хоть один самоотверженный энтузиаст из компании ITC (подобно SerP'у из Интера, за что ему отдельный респект), который предоставит трезвые контраргументы на криворукость инженеров и неквалифицированность сотрудников call-центра, поможет пострадавшему (не знаю правда чем...) и даст грамотные рекомендации, как избежать подобных ситуаций другим клиентам?
Надеюсь что всё-таки найдётся, а пока всем желающим подключиться на "вкусный" безлимитный (и не только) Интернет-тариф от CDMA-Украины, советую хорошенько подумать.
На этом не прощаюсь, надеюсь все "плохие новости" остатутся выше.
Итак, обратился вышеупомянутый товарищ ко мне с просьбой подключить его к тарифу Internet-3 180 по акции "Лето без ограничений", ну т.е. безлимитка за 180грн/мес до конца августа. При чём, стоит отметить, что запросто мог бы подключиться и сам напрямую в ЦОА, но из каких-то соображений (может хорошего ко мне отношения) решил подключаться через меня, за что я ему сделал скидку в 50грн при подключении. У него имелось два модема пипловый Telit U1 и Kyocera KPC 680 (оба работали под пиплами, первый вероятно лочен, второй - точно нет), сразу поддержке 2210000 был задан вопрос можно ли со своим модемом подключиться? Уточнили какой, сказали что можно только Kyocer'y 680. Ну не вопрос, беру я у него модем, личные данные, и готовлю документы на подключение (на прошлой неделе где-то в среду, т.к. пн-вт был занят другими неотложными делами). Получив счёт на оплату подключения в дилерском, сразу же приехал с модемом шиться на Кловский спуск (после обеда где-то) прошивальщика не было на месте, ждать не стал, решил приехать на следующий день: приезжаю в прошлую пятницу вечером (19-го числа), инженер Максим ковырял модем минут 20, сказал !драйвера с диска не устанавливаются! диск родной alltel'овский, кто брал модемы у panatar'a знает, что всё с него ставится нормально, но может дело было в переходнике PCI EXPRESS -> USB, т.к. ноута у них в конторе видно не водится (сами мы не местные) и без USB никак...мол приезжайте в понедельник, скачаем драйвера и сделаем...ну да ладно оставим это на совести IT отдела ООО "Интернациональные Телекоммуникации", только непонятно каким боком это должно ложиться на абонента, а если бы у него не было переходника??? В общем, вторые выходные подряд alltouch остался без модема, учитывая подготовку к защите диплома нетрудно представить критичность сего факта. В понедельник днём звоню, спрашиваю готов ли модем, говорят нет, скорее всего будет готов завтра (!3й день на прошивку несчастной киосеры!)...я этого уже не выдержал и настоятельно попросил закончить в тот же день, ибо до вторника модем обещал отдать абоненту. Модем отдали в понедельник вечером...типа прошитый, предупредив что (!) EVDO работать НЕ будет это на безлимитном-то пакете за 180грн в месяц!!! На вопрос с чем это связано, был невнятный ответ, что "в модеме уже есть какие-то данные, удалить которые мы не можем". Проверив модем вместе с alltouch'ем в тот же день вечером обнаружили, что не работает не только EVDO, не работает вообще ничего, модем даже не авторизируется в сети!!! Связавшись по известному номеру поддержки после 7 минут ожидания на линии, выяснилось, что лицевой счёт якобы не активирован, т.е. номер не подключен...на вопрос как это может быть, если ещё в пятницу туда было зачислено 180грн, тупо отморозились. Во вторник (23.06) с самого утра сбросил факсом платёжку об оплате и приложение к договору с указанием данных абонента и тарифного плана (додаток №1). После обеда перезвонил представитель из дилерского отдела и попросил уточнить ESN модема, я продиктовал ему повторно (хоть и в додатке №1 он уже был прописан). Через некоторое время он перезвонил снова и сказал, что из-за "технических проблем" оборудование подключить невозможно. Я поинтересовался: что за технические проблемы? На что получил ответ: мол серийник модема не светится у них по базе (по какой базе и зачем она, мне конечно же никто не разъяснял, подозреваю, что базе сертифицированного оборудования, которую формирует НКРС, но это только догадка). На вопрос что же делать, было рекомендовано подъехать на Пушиной,27 и там перепрограммировать модем. Визит на Пушиной ничего не дал, равно как и беседа с должностным лицом отдела по работе с обращениями абонентов: если техотдел не может прошить - мы ничем помочь не сможем. В пятницу 27.06 (после двухнедельного безуспешного ожидания) сердце остановилось...точнее нервы сдали и наш клиент подал заявление на расторжение договора (что и неудивительно, интересно посмотреть на человека, который бы в аналогичной ситуации поступил по-другому).
Кстати вопрос, получил ли он все 180грн или оттуда что-то высчитали остаётся открытым, дождёмся комментариев самого alltouch'a.
Мои 50грн конечно же пойдут на частичную компенсацию за потраченное время и потрёпанные нервы несостоявшегося абонента, а вот как компенсирует данные неудобства компания со своей стороны?
И найдётся ли хоть один самоотверженный энтузиаст из компании ITC (подобно SerP'у из Интера, за что ему отдельный респект), который предоставит трезвые контраргументы на криворукость инженеров и неквалифицированность сотрудников call-центра, поможет пострадавшему (не знаю правда чем...) и даст грамотные рекомендации, как избежать подобных ситуаций другим клиентам?
Надеюсь что всё-таки найдётся, а пока всем желающим подключиться на "вкусный" безлимитный (и не только) Интернет-тариф от CDMA-Украины, советую хорошенько подумать.
На этом не прощаюсь, надеюсь все "плохие новости" остатутся выше.