"Данная информация пока не проверена. Получена после посещения одного из ЦОК-ов PEOPLEnet.
Для смены тарифного плана на оборудовании, подключенном по методе “Приходи со своим” необходимо:
1. Закрыть тарифный план “Свободный интернет”, погасив задолженность в 35 грн. Да, самое интересное, что сразу после подключения аппарата на вашем счету -35 грн (минус 35 грн). Это – плата за подключение. Если вы собираетесь пользоваться этим тарифным планом – вы вносите на свой счет 60 грн. За вычетом 35 грн на счету остается 25. Плюс вы получаете 250 мб трафика в подарок. Но если вы сразу после подключения хотите сменить тарифный план (и пользоваться Свободным интернетом вы совсем не собираетесь) – вы должны погасить автоматически возникающую задолженность в 35 грн. При закрытии тарифного плана необходимо иметь паспорт. Это кажется вполне логичным.
2. Выбрать интересующий вас тарифный план и заключить договор по стандартной процедуре, предлагаемой PEOPLEnet-ом. В этом случае, наверное, понадобиться паспорт и идентификационный код.
Теперь самое интересное. Тарифный план вы можете выбрать абсолютно любой. Тоесть не только интернет-ориентированные, но и интересные голосовые, например 2 (3) в одном. Естественно, подключать модем к такому тарифу – наверное, глупо. Но почему бы не подключить телефон или коммуникатор? Единственная проблема – перечень оборудования (состоящий из одних модемов) в программе PEOPLEnet, с помощью которой осуществляется подключение. Хотя для тех, кто немного разбирается в работе с CDMA оборудованием – это уже давно не проблема.
Мой вывод:
Создание системы подключения оборудования “Приходи со своим” ставит под вопрос безусловную необходимость института дилерства. Так как с точки зрения технической позволяет поключать ЛЮБОМУ более-менее CDMA-грамотному человеку ЛЮБОЕ оборудование к ЛЮБОМУ тарифному плану. Минуя дилеров.
Но это – в далекой перспективе. Если услуга “Приходи со своим” будет развиваться. Да и многим проще обратиться к дилеру, видя в его лице настоящего специалиста и чувствуя надежность и уверенность при подключении через оного. Еще есть варианты, которые могут предложить только дилеры. Например, скидки на оборудование при подключении с доп. соглашением и т.д. Так что в ближайшее время дилер без работы не останется."
взято тут: http://portax.com.ua/prixodi-so-svoim-smena-tarifnogo-plana/
читаем, не соглашаемся
Для смены тарифного плана на оборудовании, подключенном по методе “Приходи со своим” необходимо:
1. Закрыть тарифный план “Свободный интернет”, погасив задолженность в 35 грн. Да, самое интересное, что сразу после подключения аппарата на вашем счету -35 грн (минус 35 грн). Это – плата за подключение. Если вы собираетесь пользоваться этим тарифным планом – вы вносите на свой счет 60 грн. За вычетом 35 грн на счету остается 25. Плюс вы получаете 250 мб трафика в подарок. Но если вы сразу после подключения хотите сменить тарифный план (и пользоваться Свободным интернетом вы совсем не собираетесь) – вы должны погасить автоматически возникающую задолженность в 35 грн. При закрытии тарифного плана необходимо иметь паспорт. Это кажется вполне логичным.
2. Выбрать интересующий вас тарифный план и заключить договор по стандартной процедуре, предлагаемой PEOPLEnet-ом. В этом случае, наверное, понадобиться паспорт и идентификационный код.
Теперь самое интересное. Тарифный план вы можете выбрать абсолютно любой. Тоесть не только интернет-ориентированные, но и интересные голосовые, например 2 (3) в одном. Естественно, подключать модем к такому тарифу – наверное, глупо. Но почему бы не подключить телефон или коммуникатор? Единственная проблема – перечень оборудования (состоящий из одних модемов) в программе PEOPLEnet, с помощью которой осуществляется подключение. Хотя для тех, кто немного разбирается в работе с CDMA оборудованием – это уже давно не проблема.
Мой вывод:
Создание системы подключения оборудования “Приходи со своим” ставит под вопрос безусловную необходимость института дилерства. Так как с точки зрения технической позволяет поключать ЛЮБОМУ более-менее CDMA-грамотному человеку ЛЮБОЕ оборудование к ЛЮБОМУ тарифному плану. Минуя дилеров.
Но это – в далекой перспективе. Если услуга “Приходи со своим” будет развиваться. Да и многим проще обратиться к дилеру, видя в его лице настоящего специалиста и чувствуя надежность и уверенность при подключении через оного. Еще есть варианты, которые могут предложить только дилеры. Например, скидки на оборудование при подключении с доп. соглашением и т.д. Так что в ближайшее время дилер без работы не останется."
взято тут: http://portax.com.ua/prixodi-so-svoim-smena-tarifnogo-plana/
читаем, не соглашаемся