«Установил себе новый iTunes 11. В результате – он запускается, открывается страница приветствия, пишет, что подключается к iTunes Store – и всё. Ни одна кнопка, ни один раздел не работают – то бишь неактивны и на них нельзя нажать. В меню «Файл» неактивна ни одна вкладка, кроме «Выход», вообще из всех меню активные вкладки есть только в «Справке». То есть программа, то ли висит, то ли я не знаю, что с ней. При том, если открыть какой-то музыкальный файл тунцом – он его проигрывает, хотя при этом не работает кнопка запуск/пауза. Если подключить iPad, в окне появляется вкладка iPad, но она тоже неактивна, и залезть в нее нельзя.
Проблема эта при установке новой версии Тунца на компы с низким разрешением экрана - нужно выствить побольше разрешение и внизу окна - нажать кнопки согласия с политикой Яблочной компании. Сам с таким столкнулся при работе с нетбуком - ответ нашел В Интернете. Может кому и пригодится!