Пётр Чернышов вещает

Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
Предлагаю в этой теме обсуждать высказывания нового руководителя компании Киевстар Петра Чернышова.

В первом посте предлагаю обсудить такую новость:

Петр Чернышов, 02.07.2014, 22:53
"Всегда считал, что менеджмент компании должен очень хорошо понимать своих потребителей. Причем желательно понимать на практике, а не в теории. В противном случае любые рассказы о том, что «Компания хочет еще лучше удовлетворять своих потребителей!» - всего лишь разговоры. Хочешь понимать – влезай в их шкуру. Именно поэтому руководя ранее пивной компанией я пиво, квас и сидр для своей семьи покупал в обычных торговых точках, как делают миллионы людей каждый день. Это вместо покупки продукции по льготным ценам на работе.
И если видел что цена или выкладка не в порядке – то сразу же реагировал. То же самое если что-то не в порядке с холодильником или с дистрибуцией. Всегда старался поговорить с продавцом, чтобы выяснить какую обратную связь он получает от покупателей, что думает об акциях наших и конкурентов. Мне это очень помогало. И я просил точно также себя вести и других менеджеров.

Теперь хочу приблизить руководство «Киевстар» к потребителям. Поэтому вводим в течение месяца две интересные меры, которые для некоторых компаний в в Европе уже common place.

Первое: весь топ-менеджмент и весь отдел Маркетинга переводим на обычные потребительские тарифы – постараемся охватить все тарифные планы, которые предлагает компания. Хватит корпоративных планов, когда человек просто говорит, а компания заботится и об его счете и об его обслуживании. Теперь сам будет пополнять счет, сам звонить в call-center, сам заказывать различные дополнительные услуги у “Киевстара”. Ну и сам страдать, если компания что-то делает медленно или неправильно. Надеюсь, что оказавшись “в шкуре” потребителя, наши сотрудники будут быстрее исправлять наши ошибки (а они неизбежны!) Будут понимать как потребители реагируют на то, когда слова и дела расходятся. Сам я уже перешел на один из обычных тарифов, которые мы предлагаем в Украине – Безлимитный Премиум. Буду надеяться, мне хватит этих минут даже при моих длинных и частых разговорах по телефону. Ну а если не хватит – то буду пополнять свой счет так чтобы меня не прекращали обслуживать.

Второе: весь менеджмент будет регулярно работать в наших Центрах Обслуживания Клиентов – продавая клиентам наши услуги, решая их проблемы. Причем по всей стране, не только в Киеве. Тот, кому потребуется тренинг (например, как мне) – его получит. Я хочу, чтобы наши менеджеры сами видели то, что видит наш клиент. И предлагали системные меры по улучшению обслуживания. Наш магазин – это то место, где наш клиент нас видит – зачастую в первый раз. Если этот контакт неэффективен – то второй раз он может и не прийти.
Также менеджеры будут регулярно проводить время в наших call-centers. Я уже был там (правда кратко) и видел как самоотверженно наши сотрудники помогают клиентам. Вникают в ситуации и стараются решить проблему клиента, как будто это их собственная! Если менеджмент не очень хорошо ориентируется в вопросах, с которыми обращаются в call-center – то какая может быть обратная реакция? Никакой. Также, конечно, важно и понимать проблемы наших сотрудников – работа у них совсем непростая.
Я решил выделять один полный день в месяц на магазины и call-centers. Не удивляйтесь если иногда меня встретите в магазине! Коллег прошу для меня «траву не красить» – обычно я это замечаю."
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Хорошо чешет, красиво...душевно. Хотя, с другой стороны нам не угодишь. Говоришь с наездом...плохо. Говоришь и гладишь по шерсти, вот как сейчас, тоже найдем повод прикопаться. Поглядим, что будет короче говоря. И опять же, мобильная связь, или даже больше, коммуникации, это вам не пиво. ИМХО подходы, равно как и можно сказать контингент, разные.
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Единственное мое все же желание что бы прекратила компания блокировать номера,тоесть есть на счету деньги, могу звонить хоть в Австралию:) и сутки говорить)
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Вот интересно, а он со своим "пивным образованием", сможет сам разобраться в последней линейке Вільний Київстар в мережі, в інтернеті, на всі мережі тарифов КС? Это же просто высший бросок мысли (можно сказать оргазм маркетинговых извилин) :dash1: Этими тарифами бы попользовался, а то безлимитный завел! :rolleyes:
 

Пикассо

Запись звонков на Samsung
Реєстрація
30.08.12
Місто
Киев
Телефон
Samsung S9 (THL)
Надеюсь, что оказавшись “в шкуре” потребителя, наши сотрудники будут быстрее исправлять наши ошибки (а они неизбежны!) Будут понимать как потребители реагируют на то, когда слова и дела расходятся.
И все будут терпеть постоянный операторский спам и разводняк ?
Втихаря все докупят какой-нибудь служебный лайф и будут пользоваться им.
Я уже перешел на один из обычных тарифов, которые мы предлагаем в Украине – Безлимитный Премиум. Буду надеяться, мне хватит этих минут даже при моих длинных и частых разговорах по телефону. Ну а если не хватит – то буду пополнять свой счет так чтобы меня не прекращали обслуживать.
На самом деле он перевел себя в абсолютник, чтобы не париться, а сим просто пропиарил тариф для крутых пацанов.
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Петр Чернышов сказав(ла):
топ-менеджмент и весь отдел Маркетинга переводим на обычные потребительские тарифы – постараемся охватить все тарифные планы, которые предлагает компания.
Интересно, принудительный перевод будет также происходить по «обкатанному» в прошлом году алгоритму–слепой выборке, или, все же, будут учитывать пожелания этих VIP–абонентов, как их «учитывали» всем, кого сбросили, как балласт, в «Экономный», а партнеров из «Дистрибьютора» и «Своих людей» в «29+»?

Втихаря все докупят какой-нибудь служебный лайф и будут пользоваться им.

На самом деле он перевел себя в абсолютник, чтобы не париться, а сим просто пропиарил тариф для крутых пацанов.
Речь шла о служебном телефоне. Личным у Чернышова был МТС.
 

Пикассо

Запись звонков на Samsung
Реєстрація
30.08.12
Місто
Киев
Телефон
Samsung S9 (THL)
Вот мне интересно, кто-нибудь отключит ему номер на самом деле?
Максимальный кредитный лимит 500грн. Дальше нужно платить или подключать новый безлимит:)
Будут по несколько тысяч в месяц на каждого сотрудника с припейдом выводить через мобильни гроши
 
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
У него голова полна MBA-шной ереси. Прям трениниг личностного роста и прямые продажи в одном флаконе. Есть глобальная проблема - стагнирующий рынок и отсутствие лицензии на 3G, и по-Ленински, таская бревно на субботнике, ее не решить. Повысить падающий доход можно только дальнейшим закручиваним гаек и поднятием цен, а стоять за прилавком раз в месяц нет смысла - по сравнению с конкурентами, с абонентским обслуживанием у Киевстара как раз все в порядке.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
  • Like
Реакції: cat

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Alex, Такого не будет, ибо главная задача - увеличение доходов.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Kladoff, снова гадаем :)
окей, я думаю, что Чернышов долго не задержится :)
ставку ставить не буду.
и выше я уже предполагал по поводу "Фунта" :)
время покажет.
 

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Пусть хоть что то говорит, надо же Киевстару много чего менять. Думаю перемены грядут, да и дело мужик глаголет, выставляет себя реформатором...
 
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Пусть хоть что то говорит, надо же Киевстару много чего менять. Думаю перемены грядут, да и дело мужик глаголет, выставляет себя реформатором...


Любые дельные и решительные изменения вводятся тихо и стремительно, как удар ножом снизу по восходящей. Репрезентативное лицо (Чернышов) в этот момент говорит с пострадавшими о чем-то отвлеченном, приятном.
 

MSC

Реєстрація
23.03.12
Місто
Kyiv
Лучше бы он задумался про массовый отток технического персонала, уходит масса грамотного и обученного тонкостям работы сети персонала...
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Куда уходит-то?
 
Зверху