Времена такие, что информация в этой теме вряд ли кому-то понадобится сейчас. Но может быть будет полезно в перспективе.
Итак, три судна разных компаний
Stena Line
Wi-Fi: бесплатный ограниченный Wi-Fi. Есть платный вариант за 99 SEK (грубо говоря 10 евро), но мне вполне хватило бесплатного.
Покрытие - весь корабль, кроме верхней палубы.
Speedtest не делал, но скорость в бесплатном пакете ограниченная, вполне достойная, но потоковое видео захлебывается. Youtube был заблокирован совсем.
Мобильная связь: роумингом не пользовался по причине адски дорогого тарифа.
Оператор Telenor Maritime. Сигнал появляется когда корабль на расстоянии примерно 3 км от берега. Если корабль ближе к берегу, сигнал отключается.
Lifecell -
роуминг работал, пришла смс "вітаємо в супутниковій мережі Thuraya". Тариф 100 грн/мин входящего или исходящего звонка в Украину и, цитирую, "в межах цієї країни" (какой??), смс 25 грн, интернет 200 грн/мб.
Telekom (Германия) -
роуминг работал, пришла смс про тариф роуминга на борту корабля: 3.99 EUR/min исходящего, 1.99 EUR/min входящего звонка, смс исходящая 0.99 EUR, MMS 1.99 EUR исходящая, 0.99 EUR входящая. Интернет 0.99 EUR/50 Kb (или 20 EUR/Mb).
DFDS
Wi-Fi: только платный Wi-Fi. Тариф за ограниченный по скорости интернет на 24 часа - примерно 16.5 евро, что весьма дорого. Был вариант ещё дороже где обещают потоковое видео.
Ближе к берегу интернет был более менее, но чем дальше от берега, тем медленнее он работал. В целом платный интернет оказался медленнее чем бесплатный вариант у Stena Line.
Мобильная связь:
Оператор тоже Telenor Maritime. Но...
Lifecell -
роуминг работал, смс с тарифами не приходила, но подозреваю, что они такие же, как написано выше.
Telekom (Германия) -
роуминг почему-то НЕ работал, оператор в Maritime-сети не регистрировался.
Когда корабль приближался к берегу ближе чем на 3 км, Maritime-оператор отключался (даже тогда, когда корабль просто плыл через пролив и был близко к берегу).
Сигнал операторов с суши не добивал до внутренней каюты, кроме случая нахождения в порту, когда сигнал был достаточно мощным. В других местах корабля (например в дьюти-фри магазине) сигнал с суши добивал, если расстояние до берега было не более 20 км.
Scandlines
Wi-Fi: бесплатный Wi-Fi, с принудиловкой подписаться на их маркетинговую рассылку.
Интернет очень шустрый, почти как на суше. Насколько я понял, у них интернет НЕ спутниковый (в отличие от Stena Line и DFDS), поэтому заметно быстрее.
Мобильная связь:
Maritime-операторы на борту отсутствуют, но добивает связь с суши, поскольку паром плывет всего два часа. Проблема только на середине пути, когда сигнал и из Дании, и из Германии уже очень слабый.