Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
Шалуны из Киевстара

В продолжение тем Киевстар отключает номера абонентов и НКРСИ, новое обращение.

Пару дней назад проверил те номера, которые в июле 2011 года были отключены, потом через месяц частично включены после письменного обращения. Оказалось что из более чем сотни номеров Киевстар, Диджус и Билайн (тех что работали) - снова отключены 22 номера!

28.01.2012 г. я обратился через систему "Мой.Киевстар" с электронным обращением:

Добрый вечер.
В июле 2011 года были заблокированы около 100 моих номеров Киевстар, Диджус и Билайн.
Чуть позже бОльшая часть номеров была включена, я получил письмо от компании "Киевстар" №________ от __.__.2011.
Только что при проверке выяснилось, что часть ранее разблокированных номеров снова не работает, а в частности:
Прошу объяснить причины отсутствия работоспособности вышеуказанных номеров.
С ув.,
Александр


Вчера получен ответ:

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение!
Внимательно ознакомившись с Вашим вопросом, сообщаем, что в результате проверки информации по следующим абонентским номерам:
........
их обслуживание было приостановлено на основании ст. 38 Закона Украины «О телекоммуникациях». Данной статьей за оператором связи закреплено право сократить или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения таких услуг.
Если Вы желаете инициировать индивидуальное рассмотрение вопроса о восстановлении обслуживания данных номеров, Вы можете оформить письменное заявление Центре обслуживания абонентов (ЦОА) «Киевстар». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Адрес ближайшего ЦОА Вы узнаете по ссылке www.kyivstar.ua/ru/mm/mobile/service/centers.
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»


С учетом прочитанного, хочется спросить одно - ВЫ ЧТО ТАМ СОВСЕМ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ??
Головокружение от успехов - или что это????
КАК ОБЪЯСНИТЬ то, что номера, которые вами были включены и спокойно себе лежали, никого не трогали, не продавались, нигде не светились - теперь снова отключены??
На каком основании, мать вашу?
Я еще раз повторяю для тех кто в танке - статья 38 указывает, что вы можете меня отключить если я нарушаю правила предоставления и получения услуг. ГДЕ У КОМПАНИИ КИЕВСТАР ЕСТЬ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ?

Прочитайте сами:
ч. 1 ст. 38 Закону України "Про телекомунікації":
Оператори телекомунікацій мають право на:
......
8) скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг споживачам, які порушують правила надання і отримання телекомунікаційних послуг, або на відключення кінцевого обладнання споживача, якщо воно не має виданого в установленому законодавством порядку документа про підтвердження відповідності вимогам нормативних документів у сфері телекомунікацій, у порядку, визначеному цими правилами.


ГДЕ Я ЧТО-ТО НАРУШИЛ?
Или право любого гражданина Украины на обращение с заявлением к госрегулятору (НКРСИ) - это нарушение?
Или может быть нарушение то, что симкарты лежат на полке и никого не трогают?

Вобщем так: ПИЛ, ПЬЮ И БУДУТ ПИТЬ ВАШУ ГОЛУБУЮ КРОВЬ - ПОКА НЕ ДОБЬЮСЬ ПРАВДЫ.
До последнего патрона.
Источник
 

kvantov

Активный пользователь
Реєстрація
02.11.11
Місто
Ковель
Телефон
samsung e 1282, gm 8
Зверни увагу!

Враховуючи, що відповідно до ст.ст. 69,70 Закону України «Про телекомунікації», номерний ресурс видається оператору з метою законного вторинного перерозподілу, тобто, виділення абонентам, абонент має право використовувати телефонний номер тільки з метою отримання телекомунікаційних послуг. Продавати, передавати або якимось іншим чином відчужувати на комерційній основі свій телефонний номер абонент права не має.


Будь-який розподіл телефонних номерів без наявності відповідних дозвільних документів є порушенням законодавства, а саме: Закону України «Про телекомунікації» та «Правил надання і отримання телекомунікаційних послуг», які затверджені Постановою Кабінету Міністрів України №720 від 09.08.2005 року, що полягає у використанні SIM-карт, як складової частини кінцевого телекомунікаційного обладнання, на комерційній основі. Такі дії споживачів телекомунікаційних послуг мають також ознаки діяльності, що здійснюється без відповідних дозволів/ліцензій, та спричиняє значну матеріальну шкоду оператору телекомунікацій.
таке і раніше було на сайті, чи то уже нашвидку зробили!!! внизу на http://djuice.ua/ua/info/importantinfo.html
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
kvantov,
Читаем на том-же сайте, в описании тарифов, например здесь, следующее:
Тарифний план «5+0» передбачений виключно для абонентів, що обслуговуються знеособлено.
Таким образом абонент не является каким либо конкретным физическим лицом.
Абонентом является то лицо, которое в данный момент пользуется данной СИМ-картой.
Поэтому для препейд абонентов в принципе невозможно осуществить передачу своего номера другому лицу.
Во-первых номер не принадлежит абоненту и таким образом у абонента нет ни одного своего номера.
Во-вторых абонент всегда один и тот-же, то есть обезличенное существо неизвестного пола, рода и племени. Независимо от того, что сегодня его зовут Вася, завтра Петя, а послезавтра Маша.

Alex, а Киевстар-то хвостик поджал! Тебя испугался. Реально. Поэтому приведённую выше писанину публиковать стал.
Поздравляю!

Добавлено через 54 секунды
kvantov,
Добавили не далее, чем пару дней назад.
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 7
Может фейковых несколько тем по продаже номеров КС в маркете создать? Понаходить номера чинуш разного уровня, пускай пообщаются с оператором на предмет включения номера.
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
Важлива інформація!


Тревога! Тревога! Волк унес зайчат!!!
Именно такая ассоциация возникает при прочтении заголовка "Важлива інформація!" на новой страничке сайта Djuice.ua
Ну ясен пень - все в стиле "ты позвонил", модные ритмы, граффити и прочая лабуда в молодежном стиле.
Ok, давайте все-таки изучим супердокумент, который мы с вами "выгавкали" на протяжении более чем полугодичной переписки с лидером мобильной связи Украины. Естественно сей опус рассматривать будем с точки зрения того, что интересно именно нам.

Гарантійна заміна SIM-карти здійснюється:
на підставі результатів технічної перевірки у центрах обслуговування абонентів «Київстар»;
за наявності оригіналу носія PIN-, PUK-кодів та/або розрахункового документу (чеку).
Таким образом, если у Вас симкарта, которую раздавали в вузах или Вы ее бесплатно получили на сайте Djuice.ua - можете о своем номере забыть навсегда.

Не гарантійна заміна SIM-карти та відновлення номеру
Шановні панове! Будь-який школяр знає, що у цьому разі "не" пишеться з прикметником "гарантійна" разом - "негарантійна".

Готовимся к организации нового отдела дармоедов, которые будут отслеживать все продажи пакетов Djuice в Интернете. Киевстар - богатый оператор, он может позволить себе как герой Сервантеса - бороться с ветряными мельницами. И невдомек, что ущерба-то существенного нет - пакеты сами выпустили в свободное плавание, а могли бы организовать контоль, не выпустить, перепродать по услуге "Эксклюзивный номер" - и заработать на форель в собственном пруду.

Зверни увагу!
Враховуючи, що відповідно до ст.ст. 69,70 Закону України «Про телекомунікації», номерний ресурс видається оператору з метою законного вторинного перерозподілу, тобто, виділення абонентам, абонент має право використовувати телефонний номер тільки з метою отримання телекомунікаційних послуг. Продавати, передавати або якимось іншим чином відчужувати на комерційній основі свій телефонний номер абонент права не має.
Будь-який розподіл телефонних номерів без наявності відповідних дозвільних документів є порушенням законодавства, а саме: Закону України «Про телекомунікації» та «Правил надання і отримання телекомунікаційних послуг», які затверджені Постановою Кабінету Міністрів України №720 від 09.08.2005 року, що полягає у використанні SIM-карт, як складової частини кінцевого телекомунікаційного обладнання, на комерційній основі. Такі дії споживачів телекомунікаційних послуг мають також ознаки діяльності, що здійснюється без відповідних дозволів/ліцензій, та спричиняє значну матеріальну шкоду оператору телекомунікацій.
Мда.. Тяжелый случай.. Наплели и того, и сего, и все в одну кучу. Инновации в трактовании законодательства - высосано из пальца понятие "составная часть конечного телекоммуникационного оборудования - SIM-карта". Да, в Законе действительно есть термин "составная часть", вот только он звучит в ч. 1 ст. 3 как "Сфера телекомунікацій є складовою частиною галузі зв'язку України". Смешно, правда? :)

Давайте далее обратимся к упомянутым господами из Киевстара статьям 69 и 70 Закона Украины "О телекоммуникациях" и посмотрим, действительно ли верно истолкованы слова законодателя:



Стаття 69. Засади формування та розподілу номерного ресурсу України
3. Розподіл, присвоєння та облік номерного ресурсу, видачу і скасування дозволів на його використання, державний нагляд за використанням номерного ресурсу здійснюються національною комісією, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації.

Стаття 70. Розподіл, використання номерного ресурсу
1. Номерний ресурс надається оператору телекомунікацій національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації, на підставі дозволу на термін дії відповідної ліцензії, а якщо вид діяльності не ліцензується - на строк не менше п'яти років, для використання без права передачі іншим особам, крім випадків, визначених цим Законом, та випадків вторинного розподілу, відповідно до законодавства.
Так кто там говорите распределяет и контролирует номерной ресурс? Киевстар?? А может все же НКРЗИ?
Как может абонент, который передает право пользования (именно право пользования, поскольку права собственности на номер у абонента нет) другому абоненту, приравниваться к случаю перераспределения номерного ресурса?
Ну товарищи и каша же у ваших юристов в головах.. Я бы им и гроша ломаного не дал за эту ахинею.

P.S. Кстати - а какой датой датированы данные правила и с какого числа они действуют?

Источник
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Alex,
Насколько мне известно, толковать законы в Украине имеет право только суд.
Таким образом Киевстар сознательно нарушает законодательство Украины и выдаёт измышления своих недоюристов за текст Закона!
Такие действия компании Киевстар можно классифицировать как угрозу государственности Украины, что в свою очередь влечёт уголовную ответственность для должностных лиц компании.
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
вот еще кто-то пострадал:

Как Киевстар самовольно блокирует номера без разбирательств.

Январь 26, 2012

Оператором Киевстар я пользуюсь длительное время, еще год с 16-17, когда у меня появился мобильный телефон и симкарта киевстара, все последующее время она была со мной.

И вот сегодня приходит смс от +466 с текстом «nadannia poslug zvjazku prypyneno vidpovidno do chynnogo zakonodavstva». Но телефон работал, я попробовал еще позвонить, успешно сделал это и решил что это розыгрыш на день рождения у кого то такой. Но спустя минут 20 связь все же пропала безвозвратно.

По телефону конечно же тех поддержка ничего сказать не смогла, направили в СЦ. Туда и двинулись. Ходил не я сам, а отец. Сказали ему что заблокировали номер из-за каких то переводов бонусных денег, и на заявку о разблокировке номера спустя несколько часов перезвонили с отрицательным ответом. Отец намерен подавать на них в суд =) А как еще тут быть.

То есть фактически получается вот что: киевстар (или же кто угодно) может самостоятельно перевести например бонусы на чей угодно телефон и киевстар с радостью, не выслушивая никаких аргументов заблокирует номер. Что за бонусы вообще не очень понятно, всякие служебные смс (читай спам) я не особо вчитываюсь. Абоненский стаж у меня большой, по нескольким разным бонусным программам периодически приходят деньги, за что из них заблокировали мой номер — Киевстар не считает нужным объяснять.

Такое хамское отношение от Киевстара встречаю впервые, печально это.
Источник
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
и еще:

Киевстар безпричинно блокирует своих абонентов

8 декабря, 2011

беспричинная блокировка сим-картыВчера со мной произошел беспрецедентный случай. Около 17-00 по Киевскому времени мой мобильный телефон был заблокирован. Телефон стал выдавать ошибку проблема при регистрации сим-карты. В первую очередь в голову пришла мысль, что проблемы с сим-картой или телефоном. Однако перестановка карты в другой телефон результатов не принесла. При звонке на свой номер я с удивлением услышал, что абонент с таким номером в сети не зарегистрирован. стоит отметить, что с о средствами на мобильном счете было все впорядке.

Обратившись в службой поддержки компании Киевстар, я получил ответ — ваша карта заблокирована, в связи с окончанием срока ее действия — Вы не пополняли счет на телефоне в течение года с помощью скретч-карты — и это несмотря на то, что счет регулярно пополнялся, при этом мне сообщили, что в течении получаса сим-карта буде активирована.

Когда же по истечению 3-х часов активации не произошло, после повторного обращения в службу поддержки был получен ответ, что причина блокировка неизвестна, и о ней мне сообщат дополнительно.

Действие сим-карты было повторно активировано только в 7-30 утра.

Таким образом компания Киевстар, грубейшим образом нарушив законодательство Украины, в том числе Закон Украины «О телекоммуникациях» и «О защите прав потребителя», без всяких на то оснований незаконно лишила меня связи.

Хочу отметить, такое отключение просто повергло меня в шоковое состояние. Так мне необходимо было совершить ряд важных звонков на телефоны абонентов этой компании, которые я по известной причине — незаконной блокировки конечно же сделать не смог. Кроме того, я был лишен возможности доступа к своим личным счетам в системе Приват24 — вход был привязан к заблокированному номеру телефона, и соответственно не мог оперативно пополнить счет на мобильном телефоне, с которого по закону подлости должна была сняться абонентская плата за следующий период.

В общем, мне трудно передать словами те ощущения, которые были у меня вчера по поводу обслуживание своих абонентов компанией Киевстар. И это при всем притом, что я пользуюсь их услугами на протяжении 11,5 лет, из них более 5 лет, сим-кртой, которая был по непонятным причинам разблокирована.

Несмотря на якобы позитивное (пока!) решение своей проблемы я всерьёз задумываюсь о смене мобильного оператора.

А в ближайшее время обязательно направлю письменное обращение в компанию с целью выяснения истинной причины блокировки.
Источник
 

EvgenyTar

наблюдатель
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 7
Да чего тут не понять - кто-то наколбасил код, следящий за "нарушениями", его надо отлаживать, но отлаживать, ориентируясь на жалобы абонентов. Вот и получается, что сначала пытаются абона нах послать, а если не идет - вникать в то, почему номер чела попал в заданное условие. Я так понимаю, в #1227 случай описан с интернетовскими бонусами. То ли автор прикидывается, что не понимает что там за бонусы, то ли забыл, потому что покупал уже давненько. Если второе - тогда получается, что их скрипт блочит все номера(как вариант), на которые совершались переводы с какого-нибудь конкретного аккаунта киевстар-интернет. Типа чел пожаловался, либо сами вычислили кражу бонусов, и по всей цепочке пошла блокировка.
 
  • Like
Реакції: zZz

PrOFF

Известный пользователь
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
Я не знаю алгоритма перевода этих бонусов. Но к примеру возможна ситуация, когда несколько человек пожаловались, что их бонусы кто-то перехватывает раньше их. Я так думаю, что есть возможность посмотреть, с какого ИП заходили в управление аккаунтом абонента провайдера. Если с одного ИП заходили в разные аккаунты(например некоторые из них оставляли жалобы на кражу) на предмет перевода бонусов, то можно предположить, что их кто-то тырит.
Возможны другие варианты вычисления воришек.

О, теперь я знаю "Как наказать козлов". Втупую перевожу свои бонусы на номера всех своих недругов и катаю на них жалобу о краже. А для большей достоверности попрошу еще кого-то кинуть бонусы на их номера и дать соответствующую заявку. Та-дам! И их номера в пожизненном блоке! Спасибо Киевстару за такую возможность:apl:. Кстати на месте Мтс создал бы целую диверсионную группу, которая бы занималась подобными провокациями. В результате абонбаза КС очень скоро поредеет и без демпинга со стороны Мтс.
КС как всегда :dash1: в своем стиле.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Источник

На Лайф это еще полбеды... Хотя тоже скотство - если в тарифе, например, указано "100 минут на других операторов", то никто не должен указывать, как мне их распределять.

А как вам такая история -
У моей жены номер КС уже лет 10. Есть у неё и подруга с двумя номерами- Билайн и Лайф. В прошлом году перевелись на какой-то тариф, где дается около 1500 минут в месяц на КиевСтар, Билайн и DJuice. Ну, сколько могут говорить по телефону две женщины, сидящие дома с маленькими детьми, можно представить. Само собой, жена стала звонить подруге на номер Билайн. И опаньки - "номер отключен, приходите с паспортом в СЦ". Поехал я, там сказали, что это "накрутка" и пояснили, что да, в тарифе дается 1500 минут на Киевстар, Билайн и Диджус, но столько звонить нельзя.

Мой старый больной мозг пытался это понять, но не смог. На вопрос, сколько же реально можно звонить из указанных 1600 минут мне не смогли ответить.

P.S. Как я потом увидел в "Мой Киевстар", из 1500 минут ушло реально около 700, т.е. меньше половины. Отличный повод заблокировать номер абонента. "Что-то Вы, дорогуша, много болтаете"
 

Slavonder

Активный пользователь
Реєстрація
23.12.10
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6120 classik - лайф оптимальный, 6700 TVmobile - МТС оптимальный-2 + диджус-5+0
Сегодня блоканули диджус-прорыв! Буду завтра выяснять, что за беспредел. Вчера было сделано звонки в течении 18 минут на МТС + пару коротких звонков на КС, позавчера минут 21 на МТС. Сегодня только попытался человеку позвонить на лайф, но тот был в зоне недосягаемости, вообщем минуты не были израсходованы. Также входил вчера в инет, потратив мегабайта 2. Вечером сегодня смотрю на телефон пропал сеть и пишет ошибка в регистрации сим. Думал может телефон глюканул, но попробовал вставить карточку в другой телефон та же ерунда и сделал на свой диджусовский номер звонок, где мне говорят, что мой номер недействительный, т.е нерабочий. В чем мое нарушение было сегодня? До этого 4 месяца активно пользовался номером. Даже при том что я делал звонки и на один номер МТС и на разные МТС по 15-25 минут в день, и также было много звонков на КС, лайф и городские короткие обычно.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Tsarsky, это старая тема, самого так блочили. Давно не актуально. тк теперь нет доплаты с номеров КС на БИ.
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
тут я смотрю уже почти назревает Вторая интернет-революция..

Добавлено через 1 минуту
правда если первую считать таковой
 
Останнє редагування:

tkalych

Активный пользователь
Реєстрація
17.08.09
Місто
Львів
Телефон
Samsung S6 Duos
А якщо почитати чинне законодавство, то дуже багато цікавого повилазить. От наприклад: Відповідно до п. 222 "Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг", що затверджені постановою Кабінету Міністрів України № 720 від 09.08.2005 року, оператор має право припинити або скоротити перелік надання послуг рухомого (мобільного) зв'язку у таких випадках:
неоплата чи несвоєчасна оплата послуг;
використання внесеного авансу для послуг, замовлених абонентом шляхом передоплати;
використання на комерційній основі кінцевого обладнання для надання телекомунікаційних послуг третім особам.
Оператор має право припинити або скоротити перелік надання послуг рухомого (мобільного) зв'язку також в інших випадках, передбачених договором.
При цьому, п. 28 цих Правил передбачає, що оператор, провайдер зобов’язаний "…попереджувати споживачів про скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг, відключення їх кінцевого обладнання у випадках і порядку, передбачених цими Правилами", тобто, як випливає з п. 17, "У разі припинення діяльності з надання телекомунікаційних послуг оператор, провайдер зобов'язаний попередити про це споживачів не пізніше ніж за три місяці".
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
tkalych, сим-карта - ЭТО НЕ КОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
сим-карта - это сим-карта.
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
Відповідно до Правил надання телекомунікаційних послуг законодавець чітко розрізняє терміни «кінцеве обладнання» та «sim-картка». Наприклад п. 225 Правил говорить: «У разі втрати абонентом кінцевого обладнання або SIM-карти оператор за усною заявою абонента припиняє обслуговування цього кінцевого обладнання або SIM-карти. [...] Повідомлення про втрату кінцевого обладнання або SIM-карти абонент повинен підтвердити також письмово». Присутня частка «або», яка свідчить про нетотожність цих визначень! Отже застосування Оператором пункту 222 Правил у даному випадку некоректне і умовивід викривлений на власну користь.
 

tkalych

Активный пользователь
Реєстрація
17.08.09
Місто
Львів
Телефон
Samsung S6 Duos
tkalych, а ты думаешь у меня это финансовый интерес?
уже давно дело принципа, те деньги ничего не стоят по сравнению с унижением простого абонента.
Ну от Київстар пофігу все чинне законодавство, то можна і так само ставитися до нього. Вони ж не дають конкретні відповіді про причини відключення номерів і т.д. у своїх листах-відписках, а просто цитують чинне законодавство. Десь з часом викладу своє листування з ним.
То давайте і їх трошки "попринижуємо", але виключно в межах чинного законодавства. На оформлення одного звернення працівнику ЦОА йде приблизно 5-10 хв. Тобто, якщо на кожен номер оформити окреме звернення, то принісши їм 100-200 звернень можна на 1 день "паралізувати" роботу одного ЦОА.

Добавлено через 3 минуты
Заодно можна перевірити і роботу "рідного" поштового відділення, коли почнуть надходити відповіді від Київстару :).
 
Останнє редагування:

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
То давайте і їх трошки "попринижуємо", але виключно в межах чинного законодавства. На оформлення одного звернення працівнику ЦОА йде приблизно 5-10 хв. Тобто, якщо на кожен номер оформити окреме звернення, то принісши їм 100-200 звернень можна на 1 день "паралізувати" роботу одного ЦОА.
паралич работников отдельного ЦОА не изменит отношение оператора и НКРЗ к серьезной проблеме.

Добавлено через 58 секунд
ЗЫ. Кстати, что там ответили с администрации? Срок установленный законом вроде уже прошел?
не следишь за темой:)
я писал повторное в НКРЗИ
 
Останнє редагування:
Зверху