Прежде, чем купить товар марки, сначала нужно ознакомиться с сайтом компании. Заявляя о высоком качестве своего товара, производитель на самом деле не беспокоится, что качество их сомнительное. Но если даже кому-то повезло купить товар без брака - рано спешить радоваться.
Как только покупатель столкнется с Авторизированными сервисными центрами, то поймет, что Закон о защите прав потребителей для них не писан. Квитанции о приеме гарантийного товара составлены таким образом, чтобы обойти этот закон.
Там имеются уловки ввиде надписи мелким шрифтом, что ремонт изделия -14 дней и больше… до 30 рабочих (!) дней. Прибавьте еще 8 выходных, и выйдете на 40 дней ремонта. Конкретный срок выполнения работ не указан (дата, месяц, год).
То есть добровольно-принудительная договоренность сторон о безграничных сроках, без права выбора. Это делается для того, чтобы не выплачивать по Закону 1% неустойки за каждый день задержки ремонта. Следовательно, в Компании не все так чисто, и есть что скрывать. Значит, надо задуматься, а стоит ли покупать товары марки? Ведь сбывая потребителю бракованный товар, можно очень долго ожидать ремонта в их сервисных центрах, где комплектующие отсутствуют.
Мастерам-инженерам, по всей видимости, запрещено давать заключение, что в изделии обнаружен существенный недостаток (то есть брак). Иначе, по Закону, фирме-производителю придется возвращать потребителю деньги или другой товар. Мой тел. новый, только купленый LG ku580 и заглючил. Уже 25 дней лежит в их Центре на Пр.Победы, 70.
Сначала сказали, что нет комплектующих, а после звонка в Компанию, говорят, чтоб забирали, его забыли отремонтировать, и вообще он не поломан. Ужас!
Продолжение этой тягонины с недобросовестной Компанией LG и их авторизованным СЦ просто ужасает. Сдав новый телефон LGKU 580 на ремонт (причина-отсутствие входящих звонков), Сервисный Центр Пр. Победы, 70 - продержал аппарат месяц и выдал справку, что телефон рабочий. Но телефон по-прежнему не принимает звонки.
Знайте, товары LG– халтура! А сама Компания в одной упряжке со своими сервисными центрами. По- видимому, только суд может выявить фальсификацию их тестов. Они упираются, как только могут, чтобы не признать брак. Аппарат некачественный, сырой, «глючит».
А непрофессионализм мастеров - налицо. Телефон престижной марки - бракованный полностью и использовать его по прямому назначению – невозможно.
Я уже писала, что мобильный телефон LG KU580, купленный в ноябре 2007 г., до сих пор находится в авторизованном СЦ на Пр.Победы, 70. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 2 месяца, и чем дольше, тем все загадочнее. В первый раз аппарат находился с 27.11.07. 25 дней, и был возвращен с тем же браком. А объяснения относительно длительного пребывания телефона в СЦ довольно вызывающие – якобы была утеряна учетная информация на него. Неустойка за невыполнение договорных обязательств не выплачена. После десяти дней (выходных в СЦ) новогодних праздников, 8.01.08 – аппарат снова был сдан в СЦ. Теперь заявленный недостаток (нет входных звонков) был продемонстрирован сотруднику СЦ при свидетелях. Работник лично пытался дозвониться на бракованный телефон, но безрезультатно (о чем было записано в квитанции). Акт о существенном недостатке не дают, а ведь аппарат не выполняет своего целевого назначения. Но «профессионалы» снова не могут найти причину поломки, и дают мне справку, что он рабочий. У них есть только бредовые версии такого «поведения» аппарата, которые не вмещаются ни в какие рамки здравого смысла, например, на окраине Киева аппарат может «глючить», а в центре будет работать. Или мистическая версия, что у меня в доме неизвестные субстанции отключают, а в СЦ включают аппарат. Снова телефон находится в СЦ уже месяц. Никаких комплектующих нет. Я так понимаю, что Компания LG игнорирует своих клиентов, а совместно с недобросовестным СЦ, который навязали потребителю, они полностью нарушают Законы Украины: 1. «О защите прав потребителей», 2. «Об обращении граждан».
Напрашивается вывод, что Компания мне обманным путем «впарила» аппарат LGKU580 с сырым ПО за 300 у.е. (через дилеров-партнеров), чтобы затем любыми путями игнорировать и не признавать брак. Слово «обман» я мотивирую недостоверной и неполной информацией про товар, где не было указано, что он работает только в центре, что ПО в аппарате не доработано, а обновления еще не выпущены.
Компания выпустила стильную вещь, цену установила как за качественный товар, а на самом деле LG – это всего лишь красивая упаковка с гнилой начинкой. Зачем мне проблемный аппарат за такие деньги? Я испытываю моральный дискомфорт от этой покупки. Обидно другое, что эти дельцы сначала потеряли мою базу данных, затем пообещали новую плату, затем ссылались на какие-то «поля», затем сказали, что аппарат рабочий, а сейчас телефона уже вообще нет. Наверное, ему «скрутили голову». Благодарю редактора, который вынес это в «новости», ибо на моем месте может оказаться каждый потребитель. Так что подумайте сто раз, брать ли «лыжи».
Источник
PS. имхо, лыжи и флаи вобще не телефоны.В них трудно найти функцию без глюка
Как только покупатель столкнется с Авторизированными сервисными центрами, то поймет, что Закон о защите прав потребителей для них не писан. Квитанции о приеме гарантийного товара составлены таким образом, чтобы обойти этот закон.
Там имеются уловки ввиде надписи мелким шрифтом, что ремонт изделия -14 дней и больше… до 30 рабочих (!) дней. Прибавьте еще 8 выходных, и выйдете на 40 дней ремонта. Конкретный срок выполнения работ не указан (дата, месяц, год).
То есть добровольно-принудительная договоренность сторон о безграничных сроках, без права выбора. Это делается для того, чтобы не выплачивать по Закону 1% неустойки за каждый день задержки ремонта. Следовательно, в Компании не все так чисто, и есть что скрывать. Значит, надо задуматься, а стоит ли покупать товары марки? Ведь сбывая потребителю бракованный товар, можно очень долго ожидать ремонта в их сервисных центрах, где комплектующие отсутствуют.
Мастерам-инженерам, по всей видимости, запрещено давать заключение, что в изделии обнаружен существенный недостаток (то есть брак). Иначе, по Закону, фирме-производителю придется возвращать потребителю деньги или другой товар. Мой тел. новый, только купленый LG ku580 и заглючил. Уже 25 дней лежит в их Центре на Пр.Победы, 70.
Сначала сказали, что нет комплектующих, а после звонка в Компанию, говорят, чтоб забирали, его забыли отремонтировать, и вообще он не поломан. Ужас!
Продолжение этой тягонины с недобросовестной Компанией LG и их авторизованным СЦ просто ужасает. Сдав новый телефон LGKU 580 на ремонт (причина-отсутствие входящих звонков), Сервисный Центр Пр. Победы, 70 - продержал аппарат месяц и выдал справку, что телефон рабочий. Но телефон по-прежнему не принимает звонки.
Знайте, товары LG– халтура! А сама Компания в одной упряжке со своими сервисными центрами. По- видимому, только суд может выявить фальсификацию их тестов. Они упираются, как только могут, чтобы не признать брак. Аппарат некачественный, сырой, «глючит».
А непрофессионализм мастеров - налицо. Телефон престижной марки - бракованный полностью и использовать его по прямому назначению – невозможно.
Я уже писала, что мобильный телефон LG KU580, купленный в ноябре 2007 г., до сих пор находится в авторизованном СЦ на Пр.Победы, 70. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 2 месяца, и чем дольше, тем все загадочнее. В первый раз аппарат находился с 27.11.07. 25 дней, и был возвращен с тем же браком. А объяснения относительно длительного пребывания телефона в СЦ довольно вызывающие – якобы была утеряна учетная информация на него. Неустойка за невыполнение договорных обязательств не выплачена. После десяти дней (выходных в СЦ) новогодних праздников, 8.01.08 – аппарат снова был сдан в СЦ. Теперь заявленный недостаток (нет входных звонков) был продемонстрирован сотруднику СЦ при свидетелях. Работник лично пытался дозвониться на бракованный телефон, но безрезультатно (о чем было записано в квитанции). Акт о существенном недостатке не дают, а ведь аппарат не выполняет своего целевого назначения. Но «профессионалы» снова не могут найти причину поломки, и дают мне справку, что он рабочий. У них есть только бредовые версии такого «поведения» аппарата, которые не вмещаются ни в какие рамки здравого смысла, например, на окраине Киева аппарат может «глючить», а в центре будет работать. Или мистическая версия, что у меня в доме неизвестные субстанции отключают, а в СЦ включают аппарат. Снова телефон находится в СЦ уже месяц. Никаких комплектующих нет. Я так понимаю, что Компания LG игнорирует своих клиентов, а совместно с недобросовестным СЦ, который навязали потребителю, они полностью нарушают Законы Украины: 1. «О защите прав потребителей», 2. «Об обращении граждан».
Напрашивается вывод, что Компания мне обманным путем «впарила» аппарат LGKU580 с сырым ПО за 300 у.е. (через дилеров-партнеров), чтобы затем любыми путями игнорировать и не признавать брак. Слово «обман» я мотивирую недостоверной и неполной информацией про товар, где не было указано, что он работает только в центре, что ПО в аппарате не доработано, а обновления еще не выпущены.
Компания выпустила стильную вещь, цену установила как за качественный товар, а на самом деле LG – это всего лишь красивая упаковка с гнилой начинкой. Зачем мне проблемный аппарат за такие деньги? Я испытываю моральный дискомфорт от этой покупки. Обидно другое, что эти дельцы сначала потеряли мою базу данных, затем пообещали новую плату, затем ссылались на какие-то «поля», затем сказали, что аппарат рабочий, а сейчас телефона уже вообще нет. Наверное, ему «скрутили голову». Благодарю редактора, который вынес это в «новости», ибо на моем месте может оказаться каждый потребитель. Так что подумайте сто раз, брать ли «лыжи».
Источник
PS. имхо, лыжи и флаи вобще не телефоны.В них трудно найти функцию без глюка
Останнє редагування: