Система самообслуживания «Мой lifecell»

chatlanin

Активный пользователь
Реєстрація
23.03.19
Місто
Луганская обл
Телефон
Sony Xperia Z3 Compact
Собратья, а не подскажет ли кто, как узреть в МЛ остаток (или использованное количество) Инета в тарифе "Интернет безмеж". Значок бесконечности в балансе, конечно же, радует - но после 50 гиг скорость согласно условий тарифа должна снизиться до 1 Мбита/сек. И хотелось бы знать, что и как. По *121# аналогично - ноль полезной информации. Средствами Андроида, ясное дело, включен учет трафика с соответствующими уведомлениями - но как гласит опыт - свинорылов друг - показания на телефоне и у оператора мобсвязи могут отличаться, и капитально. Или я хочу невозможного?
в кабинете my.lifecell.ua отображаются 50ГБ как "Тарифний пакет Інтернету в регіоні"
 

Вкладення

  • lc2.jpg
    lc2.jpg
    120.8 КБ · Перегляди: 59

chatlanin

Активный пользователь
Реєстрація
23.03.19
Місто
Луганская обл
Телефон
Sony Xperia Z3 Compact
Гудзак, делаете закладку в браузере, номер и пароль вводить нужно только 1 раз, дольше секунд на 10 по сравнению с приложением, зато не глючит
 

Disok

Активный пользователь
Реєстрація
21.11.16
Місто
-
Кто-то хоть жаловался саппорту по поводу этого глюка?
 

Disok

Активный пользователь
Реєстрація
21.11.16
Місто
-
что не так? комменты будьте добры, погыгыкаю вместе с вами
 

idea

Известный пользователь
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
что не так? комменты будьте добры, погыгыкаю вместе с вами
Лишається лише гикати. Перше, усі наші скаржуни сидять глибоко конспіративно, та це не означає, що вони "марнують свій час".
Гиги, оператор, певно, думає, що саме так і треба, так наша система спроєктована. Безліміт на те і безлім, щоб не рахувати мб.
Гигиги, більшість скарг по всіх застосунках не дає своїх результатів, нікого "там" - це не цікавить.
Ну і на останок, без гигиги, це найкращий застосунок, і система, якщо дивитись на конкуренцію, хоча деталізація лише платна 🥴
 

Sergey_M

Активный пользователь
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
lifecell, конечно диджитал оператор, но WEB-версия личного кабинета вчерашний день, особенно напрягает отсутствие нормальной детализации звонков, только исходящие, а где входящие?
В мобильном приложении тоже нет детализации, а лишь странные расходы! (
 

idea

Известный пользователь
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
А навіщо вхідні? Вони безкоштовні.
мобильном приложении тоже нет детализации, а лишь странные расходы! (
Тут згоден. Малоінформативна і не показує плати за пакети.
WEB-версия личного кабинета
Мені особисто подобається. Я думаю, Це краще з того, що є у нас в Україні. Єдиний мінус, що деталізація, про яку ви питаєте, платна. Хоча колись, це була перша така широка безкоштовна виписка серед операторів.
 
Зверху