Скидка с первой секунды

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Корпоративные предложения операторов мобильной связи не всегда дешевле обычных предоплаченных пакетов. Главное — договориться о дополнительных услугах и бонусах

По наблюдениям операторов мобильной связи, абоненты все реже выбирают пакеты услуг, исходя лишь из стоимости минуты разговора, — базовые условия подключения и тарифы у разных операторов отличаются не существенно. Главный фактор, влияющий на выбор услуги, — индивидуальный подход менеджера компании к корпоративному клиенту. Результатом такой лояльности могут быть дополнительные сервисы, более низкие тарифы, различные бонусы, которые в совокупности позволяют существенно снизить затраты компании на мобильную связь.

За все заплачено
Операторы заинтересованы в сотрудничестве с корпоративными клиентами – именно в данном сегменте внедряется наибольшее количество новых сервисов и используется индивидуальный подход к абонентам
У мелких предпринимателей и физических лиц наиболее популярны предоплаченные тарифные пакеты (припейд). Практически все операторы предлагают привлекательные тарифы с минимальной стоимостью звонков внутри сети и дополнительными скидками на так называемые любимые номера. «Купив стартовый пакет, частные предприниматели могут разговаривать внутри сети по самым низким тарифам, — рассказывает директор по маркетингу компании «МТС» Васыль Лацанич. — Эта схема оптимальна для коллектива из двух–четырех человек, особенно если эти люди — партнеры по бизнесу».

Но есть у припейда и существенные недостатки. Нередко условия тарифного пакета меняются, а оператор без предупреждения переводит всех пользователей этой услуги на другой тариф — как показывает практика, операторы не церемонятся с пользователями карточек. Кроме того, восстановить телефонный номер в случае потери или кражи аппарата довольно трудно, а получить детализацию счета очень сложно или практически невозможно, ведь между пользователем и оператором нет договора. Помимо этого нельзя общаться в кредит — как только на счету абонента заканчиваются деньги, исчезает возможность пользования мобильной связью

Стоит учесть, что единственный способ экономии средств у пользователей предоплаченных услуг — дешевые звонки внутри групп «семья», «друзья» или «любимые номера». Если компания нуждается в дополнительных сервисах, лучше приобретать корпоративные пакеты.

Фирменная корпорация
Подключать сотрудников к корпоративным тарифным планам целесообразно в двух случаях: если расходы на мобильную связь составляют существенную часть затрат компании и если оплачивать услуги связи выгоднее по безналичному расчету. «Подключение к корпоративным тарифным планам позволит минимизировать расходы на телефонные разговоры — индивидуальный подход оператора к корпоративным клиентам заключается, прежде всего, в сниженных тарифах внутри группы, — говорит ведущий специалист службы по связям со СМИ компании «Киевстар Дж.Эс.Эм.» Сергей ТовстенкоЗабелин. — Более того, в зависимости от размеров корпорации внутри нее могут быть созданы специальные закрытые группы с более выгодными условиями. Еще одно преимущество, которое дает корпоративное подключение, — возможность оплаты услуг мобильной связи в кредит».

По мнению г-на Лацанича, для предприятия выгодно объединить в корпорацию даже пять абонентов, это уже будет значительная экономия затрат на мобильную связь. «Оптовым» пользователям обычно предоставляются скидки на звонки и по другим направлениям, за пределами корпоративной сети. Подключение нового абонента практически всегда подразумевает скидку на покупку мобильного телефона, бонусы в виде дополнительных бесплатных минут и интернет-трафика, подарки, сувениры и в обязательном порядке — бесплатную детализацию счета. Для постоянных и крупных клиентов операторы готовы даже разместить базовую станцию в заданном месте, чтобы обеспечить связь должного качества.

Выбирая тарифный план и заключая договор с мобильным оператором, желательно обратить особое внимание на все примечания, сноски и уточнения в документах. Обычно именно там содержится наиболее важная информация
«В нашей компании работают примерно 50 человек, но не более 20 из них — руководство и менеджеры по продажам — используют мобильную связь для работы. Тем не менее мы подключили к корпорации всех сотрудников. Это не слишком увеличило расходы — оператор предоставил нам различные бонусы, что позитивно сказалось на взаимоотношениях в коллективе», — рассказывает Николай Березницкий, супервайзер оптовой торговой компании.

Отметим, что именно в корпоративном сегменте операторы наперегонки внедряют новые сервисы. Большинство из них связано с технологиями передачи данных. Например, компания «МТС» предлагает бизнес-абонентам комплексное решение BlackBerry, позволяющее заходить на корпоративный ящик электронной почты через мобильный телефон. Главное условие — наличие GPRS-покрытия.

С помощью услуги «Навигатор» от компаний «МТС» и «Киевстар» можно в онлайн-режиме отслеживать передвижение транспортных средств. А операторы UTEL и PEOPLEnet приобщают своих пользователей к сетям третьего поколения (можно построить мобильную корпоративную сеть со скоростью передачи данных до 3,6 Мбит/с).
Кроме того, юридические лица — плательщики налогов на общих основаниях заинтересованы в том, чтобы официально фиксировать расходы на мобильную связь. А при корпоративном подключении это наиболее удобно.

Важные мелочи
Каждый из девяти национальных мобильных операторов предлагает широкий спектр тарифных планов для корпоративных абонентов и… внушительный список условий, напечатанный мелким шрифтом. Опытные пользователи советуют не стесняться задавать «глупые» вопросы представителю оператора и не игнорировать информацию, написанную мелкими буквами внизу страниц рекламных буклетов и на официальных сайтах операторов, и внимательно изучать подписываемый договор. Зачастую разделы «Права и обязанности», «Ответственность сторон», «Другие условия» могут содержать не очень приятные для клиентов сюрпризы.

Действие многих тарифных планов и услуг ограничено. Например, корпоративные тарифы не действуют в роуминге. А для тарификации разговоров внутри корпоративной группы по льготным расценкам номера абонентов, как правило, нужно набирать в полном (+380…) либо специальном формате. Более того, предоставление прямого номера у большинства мобильных операторов до сих пор остается платным и составляет 0,40–1,20 грн за минуту каждого входящего вызова.
Таким образом, при выборе тарифных планов следует учитывать не только предложение оператора, а и интенсивность звонков на «внешние» направления.

«На старте нашего бизнеса мы с партнерами вообще были подключены к разным операторам мобильной связи, — рассказывает директор компании «Прайм-Вікна» Максим Лоенко. — Очень быстро поняли, что для эффективной работы нам нужно подключиться к одному оператору. Со временем и этого оказалось мало, ведь приходилось общаться не только между собой, а и с заказчиками, поставщиками, собственным персоналом — замерщиками и установщиками окон. Сегодня у нас на фирме несколько контрактных и предоплаченных пакетов, а также CDMA-телефоны с прямыми номерами для большего удобства клиентов»


http://education.ubp.com.ua/Skidka_s_pervoj_sekundi_97398.html
 
Зверху