Служба сервиса по номеру 0 800 50-50-75

  • Автор теми vpro
  • Дата створення

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Но были и другие, которые ты, судя по всему, не захотел увидеть в моих сообщениях, считая что у оператора и дилеров все просто супер.
я никогда не считаю, что у нас все супер, наоборот - всегда собираю вопросы и проблемы и стараюсь их решить... если ты этого не понял до сих пор, то и ладно...
проблема с тобой в том, что на твои претензии я пытаюсь задать прямой вопрос о конкретизации и ты... просто игнорируешь их =)
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
проблема с тобой в том, что на твои претензии я пытаюсь задать прямой вопрос о конкретизации и ты... просто игнорируешь их
Плохо, что мы перестали друг друга слышать. Значит, пора закрывать тему.
Если бы ты хотел решить проблему, то она была бы давно решена. Спасибо только за некоторые ответы. Считаю что CDMA на Украине еще долго будет невостребованным массами, так как отношение к покупателям услуг очень низкого качества. ИМХО.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
нехорошо править середину своей мессаги после того, как я на нее ответил, а после этого заявлять, что "были и другие, которые ты, судя по всему, не захотел увидеть в моих сообщениях"...

Если бы ты хотел решить проблему, то она была бы давно решена.
пока ты не сможешь СФОРМУЛИРОВАТЬ проблему - она существует только в твоей голове...
проблема 1500 грн? тебе дали ответ, что это не проблема
проблема объяснения АССА? тебе тоже дали ответ, что проблемы нет
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
пока ты не сможешь СФОРМУЛИРОВАТЬ проблему - она существует только в твоей голове...
Если ты не можешь услышать проблему, это значит, что "клиент не прав". Когда "клиент не прав", что это значит? - В этом ключевой момент нашего общения и моего общения с представителями CDMA оператора в целом.

нехорошо править середину своей мессаги после того, как я на нее ответил, а после этого заявлять, что "были и другие, которые ты, судя по всему, не захотел увидеть в моих сообщениях"...
Да, подправлял текстовку, чтобы четче сформулировать. И абсолютно не хотел чтобы получилось нехорошо. А вобще, о чем разговаривать дальше? Пошло "цепляние" к словам.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Давайте я відповім. Як незаангажована особа.
Ставте питання. :)
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Если ты не можешь услышать проблему, это значит, что "клиент не прав". Когда "клиент не прав", что это значит? - В этом ключевой момент нашего общения и моего общения с представителями CDMA оператора в целом.


Да, подправлял текстовку, чтобы четче сформулировать. И абсолютно не хотел чтобы получилось нехорошо. А вобще, о чем разговаривать дальше? Пошло "цепляние" к словам.

а лучше четко сформулируй свои претензи и недовольства, например:
1. Невозможность быстрого предоставления списка номеров по выбору.
2. Я описал четко мои потребности, и дилер либо в ЦОА не смогли мне подобрать ничего подходящего.
3. На вопрос о возможностях проверки счета я не услышал внятного ответа.
4. ...
ну как-то так, помоему Serp от тебя именно этого и добивается. Не в обиду, но прочитав все выше написаное я понял что ты не знаешь что хочешь, но вот пришел к Интертелекому в поисках цели в жизни, но и там тебя не наставили на путь истиный...
 

Smb.

Заблокований
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
vpro, скорее всего тебе Интертелеком не понравится, думаю не стоит тебе подключаться. Ты ищешь альтернативу GSM-операторам и сравниваешь с ними, а стоит сравнивать с проводными операторами и остальными CDMA. На их фоне Интер выглядит очень даже неплохо.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
я никогда не считаю, что у нас все супер, наоборот - всегда собираю вопросы и проблемы и стараюсь их решить... если ты этого не понял до сих пор, то и ладно...

SerP, ИМХО, но Ваши ответы рассчитаны на подготовленного пользователя. Особенно новичкам с Вами тяжело общаться (сам таким был). Видно, что Вы никогда не работали преподавателем/ничего не преподавали.

vpro, Вам порекомендую четко сформулировать, что Вам надо. Возможные варианты формулировок:
- больше узнать об интертелекоме;
- иметь телефон, на который абоненты могут недорого звонить;
- как можно протестировать качество связи (голосовой и интернета) Интертелекома с малыми затратами
- другие четкие варианты.

vpro, скорее всего тебе Интертелеком не понравится, думаю не стоит тебе подключаться.
Ну тут пусть он сам решит. В конце концов это ему надо.

Ты ищешь альтернативу GSM-операторам и сравниваешь с ними, а стоит сравнивать с проводными операторами и остальными CDMA. На их фоне Интер выглядит очень даже неплохо
ИМХО, Интертелеком (контракт) не является ни альтернативой ЖСМ операторам ни проводным телефонам. У него своя ниша. И если людям ниша подходит, Интертелеком супер. Но нужно четко сформулировать, что надо.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Пошло "цепляние" к словам.
хм... я прошу сформулировать претензии, а ты от этого уходишь... разве это цепляние? =)
боюсь, ты просто сам точно не знаешь, чего хочешь (это не упрек, в такие ситуации попадал, думаю, каждый)...
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Субота, 8 лютого 2014 року близько 15 години. Як не дивно, але за 5 років використання ІТ я ані разу не відправляв СМС. Ось раптом у суботу було необхідно. Відправляю у форматі +38067, 38067, 067 ... - не проходить. Телефоную на *750 та питаю:
"В якому форматі вірно набирати телефонний номер при відправці СМС?"
Відповідь оператора мене вразила: "Що значить в якому форматі?" У форматі кульки, унітазу, паралеліпіпеду, невже ще є варіанти?
Я перепрошую, невже моє питання настільки важке для оператора кол-центру? Чи може я щось невірно запитав? Як на мене, то питання дуже читке, лаконічне та інформативне.
Ладно, проїхали. Далі в мене питають на кого номер зареєстровано, перевіряють чи підключена послкга СМС. Все добре. Далі оператор каже:
"О, а виж корпоративний клієнт, зараз я вас на корпоративний відділ переключу". Здихалася мене, перекинув іншому оператору. Той оператор питав теж саме, а потім і каже:
"Вибачте, але сьогодні немає технічного спеціаліста, який може вам допомогти зателефонуйте в понеділок".
Любий ІТ, будь ласка, слідкуйте за рівнем ваших спеціалістів які працюють з клієнтами.
 
Зверху