Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

  • Автор теми nil
  • Дата створення

nil

Реєстрація
29.10.07
Это о службе поддержки не у нас, а в Америке. Проблемы похоже общие ;)

http://habrahabr.ru/blog/humour/30361.html

У каждого оператора сотовой связи есть служба поддержки, которая ежедневно отвечает на десятки тысяч звонков. Обычно спрашивают простые вещи типа «Откуда у меня минус на счету» или «Как мне включить любимый номер». Но что делать, если звонит клиент, которому нужно, например, сравнить два тарифных плана? Такой вопрос превращается в настоящий кошмар для девушки-телефонистки, которая со школьных времён не брала в руки калькулятор и никогда не умела считать. И уж тем более она не способна разобраться во всём многообразии тарифов родного оператора.

Интересный эксперимент провёл один американский блогер, у которого явно было много свободного времени. Он 56 раз позвонил в службу поддержки оператора сотовой связи Verizon Wireless с двумя вопросами.

1. Какова средняя стоимость за перерасход трафика на базовом тарифе с 10 мегабайтами включённого трафика за $29,99?
2. Если подключить к контракту “Core Choice 450 минут” с неограниченным трафиком, то сколько будет стоить передача данных по роумингу в Канаде?

Только в одном случае был получен правильный ответ на оба вопроса. В 52% случаев оба ответа были неправильные. Всего сотрудниками компании было предложено 22 уникальных варианта ответов, а некоторые из подопытных ошибались с цифрами на два порядка.

Вы можете подумать, что при малейшем проявлении интеллекта у сотрудника службы поддержки его сразу повышают в должности, поэтому на такой работе остаются только люди с IQ гораздо ниже среднего. Но всё не так просто. Проблемы с математикой существуют не только у сотрудников младшего звена, но и у топ-менеджеров компаний-операторов сотовой связи. Доказательство тому — сайт VerizonMath.com, где опубликовано много любопытных фактов на эту тему. Даже руководители компании не видят разницы между тарифом «0,005 цента за килобайт» и «0,005 доллара за килобайт». Они искренне считают, что это одно и то же.

Сайт посвящён конкретному американскому «опсосу» Verizon Wireless. Но если провести эксперимент с российскими операторами сотовой связи, думаете, результат получится другим?
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

И к чему это?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

Kyler,
К тому что сайт а мобильной связи. Твои глубокие комментарии уже утомляют.
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

plebis,а твоя злость и ненависть чеслово напрягает,что опять удалишь мой пост?я спросил у человека"к чему эта статья"
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

Вот мне например интересно как там зарубежом в КЦ и по ценам, ато мы тут все такие матюкающиеся на кц а ведь даже не знаем что возможно у нас лучше чем везде...
 

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

nil сказав(ла):
Даже руководители компании не видят разницы между тарифом «0,005 цента за килобайт» и «0,005 доллара за килобайт».
вот это один в один ситуация с лайфом у меня! Пришел я к диллеру с таким вопрососм - скока инет стоит(в незапамятные времена это было), продавцы меня сразу к Эксперту отправили, там девушка сидит, моложе меня, гм, говорит, погодите, ща выясню - в компе рыться начала(на сайте видать), потом в колцентр позвонила...Я ждал минут 15 ответа на такой, казалось бы, простейший вопрос, в итоге следует ответ - 0,5 копейки за мегабайт инета, и 1 копейка за метр вапа. Я - в шоке. Говорю: точно?! вы случайно НИЧЕГО не напутали?! Дада, все абсолютно точно, говорит она. Я переспрашивал и о стоимости, и о еденицах измерения траффика(потому что просто не верил такому счастью), но она была тверда: совершенно верно, абсолютно точно 0,5 копейки за мегабайт инета, и 1 копейка за метр вапа. Как потом оказалось, девушка просто килобайт от мегабайта не могла отличить. Так я подключился к лайфу:D

ЗЫ пакет потом лежал очень долго, пока они не ввели гигу.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Кременчук, Київ
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

Помню на УМС где-то 2-3 года назад было сразу несколько новогодних акций, типа пополняешь счет, срок продлевается на год, восстанавливаешь номер после прекращения обслуживания - бонус 5 грн на счет, и уже не помню еще что. То есть где-то 3-4 прикольных условия - так вот я тогда работал в мобильной связи и при приеме б/у телефонов я проверял микрофон и динамик звоня оператору и разговаривая. Так вот в один день я позвонил 7 раз операторам УМС и задавал вопросы по поводу предновогодних акций и получил все разные ответы и ни одного правильного))) Вот так вот, так что не только Америка сильна то ли глупыми, то ли малоинформированными операторами.
П.С. Истина была установлена эксперементальным путем!
 

nil

Реєстрація
29.10.07
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой


К чему?

Скорее к тому, что проблемы качества обслуживания мало зависят от того, какое название носит компания, Life, KievStar, TurkCell, Verizon, PrivatBank или CitiBank, или от того, какие ВУЗы, хайскулы и прочие техникумы с колледжами заканичали её сотрудники, или даже от ментальности стран, где они функционируют.

Чем монстроузнее компания, тем сложнее она устроена, и как следствие, тем сложнее и формальнее вынуждены становится многие процедуры и процессы, обеспечивающие её жизнедеятельность.

Топ-менеджеру не нравятся цифры в графе "Итого", маркетинговая служба придумывает новые тарифы, биллинг реализует их задумки, рекламисты заказывают ролики, чтобы перевернуть с ног на голову то, что на самом деле означают эти задумки, технари добиваются того, чтобы в реальности хотя бы 50 процентов из задуманного было доступно потребителю, а CRM вежливо объясняет 80 процентам потребителям почему они виноваты в том, что у них и за их деньги всё это великолепие не работает даже на 20 процентов.

Чем больше компания, тем быстрее рвется обратная связь с потребителем, и как следствие падает качество обслуживания. А заметка дана просто как иллюстрация того, что это глобальная проблема, что в Америке, что в Украине. Плата за прогресс. Welcome to Corporate World.

Пятница, вечер ... тьфу, заняться что ли нечем? :cool:
 

destro

Дигитал
Реєстрація
26.10.07
Місто
Донецк
Телефон
Neon
Ответ: Сотрудники «опсосов» не дружат с математикой

вот есть такой весь из себя прдвинутый (юзверь), появляется у него какой то вопрос по опсосу и давай он наяривать в калл центр.
А может все-таки начать с сайта, там тоже есть ошибки, но их на порядки меньше чем у тела из калцентра.
 
Зверху