Это о службе поддержки не у нас, а в Америке. Проблемы похоже общие
http://habrahabr.ru/blog/humour/30361.html
У каждого оператора сотовой связи есть служба поддержки, которая ежедневно отвечает на десятки тысяч звонков. Обычно спрашивают простые вещи типа «Откуда у меня минус на счету» или «Как мне включить любимый номер». Но что делать, если звонит клиент, которому нужно, например, сравнить два тарифных плана? Такой вопрос превращается в настоящий кошмар для девушки-телефонистки, которая со школьных времён не брала в руки калькулятор и никогда не умела считать. И уж тем более она не способна разобраться во всём многообразии тарифов родного оператора.
Интересный эксперимент провёл один американский блогер, у которого явно было много свободного времени. Он 56 раз позвонил в службу поддержки оператора сотовой связи Verizon Wireless с двумя вопросами.
1. Какова средняя стоимость за перерасход трафика на базовом тарифе с 10 мегабайтами включённого трафика за $29,99?
2. Если подключить к контракту “Core Choice 450 минут” с неограниченным трафиком, то сколько будет стоить передача данных по роумингу в Канаде?
Только в одном случае был получен правильный ответ на оба вопроса. В 52% случаев оба ответа были неправильные. Всего сотрудниками компании было предложено 22 уникальных варианта ответов, а некоторые из подопытных ошибались с цифрами на два порядка.
Вы можете подумать, что при малейшем проявлении интеллекта у сотрудника службы поддержки его сразу повышают в должности, поэтому на такой работе остаются только люди с IQ гораздо ниже среднего. Но всё не так просто. Проблемы с математикой существуют не только у сотрудников младшего звена, но и у топ-менеджеров компаний-операторов сотовой связи. Доказательство тому — сайт VerizonMath.com, где опубликовано много любопытных фактов на эту тему. Даже руководители компании не видят разницы между тарифом «0,005 цента за килобайт» и «0,005 доллара за килобайт». Они искренне считают, что это одно и то же.
Сайт посвящён конкретному американскому «опсосу» Verizon Wireless. Но если провести эксперимент с российскими операторами сотовой связи, думаете, результат получится другим?
http://habrahabr.ru/blog/humour/30361.html
У каждого оператора сотовой связи есть служба поддержки, которая ежедневно отвечает на десятки тысяч звонков. Обычно спрашивают простые вещи типа «Откуда у меня минус на счету» или «Как мне включить любимый номер». Но что делать, если звонит клиент, которому нужно, например, сравнить два тарифных плана? Такой вопрос превращается в настоящий кошмар для девушки-телефонистки, которая со школьных времён не брала в руки калькулятор и никогда не умела считать. И уж тем более она не способна разобраться во всём многообразии тарифов родного оператора.
Интересный эксперимент провёл один американский блогер, у которого явно было много свободного времени. Он 56 раз позвонил в службу поддержки оператора сотовой связи Verizon Wireless с двумя вопросами.
1. Какова средняя стоимость за перерасход трафика на базовом тарифе с 10 мегабайтами включённого трафика за $29,99?
2. Если подключить к контракту “Core Choice 450 минут” с неограниченным трафиком, то сколько будет стоить передача данных по роумингу в Канаде?
Только в одном случае был получен правильный ответ на оба вопроса. В 52% случаев оба ответа были неправильные. Всего сотрудниками компании было предложено 22 уникальных варианта ответов, а некоторые из подопытных ошибались с цифрами на два порядка.
Вы можете подумать, что при малейшем проявлении интеллекта у сотрудника службы поддержки его сразу повышают в должности, поэтому на такой работе остаются только люди с IQ гораздо ниже среднего. Но всё не так просто. Проблемы с математикой существуют не только у сотрудников младшего звена, но и у топ-менеджеров компаний-операторов сотовой связи. Доказательство тому — сайт VerizonMath.com, где опубликовано много любопытных фактов на эту тему. Даже руководители компании не видят разницы между тарифом «0,005 цента за килобайт» и «0,005 доллара за килобайт». Они искренне считают, что это одно и то же.
Сайт посвящён конкретному американскому «опсосу» Verizon Wireless. Но если провести эксперимент с российскими операторами сотовой связи, думаете, результат получится другим?